1 Глава. Признание.
"+1 соо от Саша Соколов"
"переписка"
Саша-Эй, ботанка, ты тут?
Саша-Есть разговор.
Саша-Не знаю, в курсе ты или нет.
Саша-Но я сегодня подрабатывал купидоном.
Саша-Разносил эти дурацкие валентинки по школе.
Саша-И одна меня очень заинтересовала.
Саша-Такая тошнотворно-розовая.
Саша-Узнаёшь?
"Я, конечно же, узнала конверт. В нём было письмо с признанием, на которое я так долго решалась. Я так сильно волновалась прежде чем, кинуть его в ящик с другими валентинками, что даже забыла толком его подписать, написав только своё имя, а так же имя и класс получателя."
Саша-Саша из 11А.
Саша-Интересно...
Саша-Нас в классе трое. Которому из?
"Я так сильно растерялась, что не смогла ничего ответить. С одной стороны, это был отличный шанс: ведь валентинка действительно предназначалась Саше Соколову. А с другой, ей было страшно. Пока что не было похоже, что он в восторге от её письма"
Саша-Колись.
Саша-Она для меня?
"Мне казалось, что я на гране обморока"
Саша-Раз ты молчишь, я прочитаю письмо и разберусь, для кого оно.
"я почти не дыша ждала следующие сообщение."
Саша-ВААААУ
Саша-Да это получше письма Таньки к Онегину.
Саша-Да ещё и в стихах.
Саша-Ты что, попшикала бумагу духами?
Саша-Жесть какая.
"Я сжимала телефон в дрожащих от волнения пальцах, ожидая окончательного приговора. Вдруг её письмо, в которое она вложила столько времени и сил, для отправки которого ей потребовалась вся её храбрость, показалось ей пошлым и нелепым.
Какая же я дура!"
Саша-Я прочитал.
Саша-И я должен сказать тебе что-то очень важное.
"Мне показалось, что моё сердце перестало биться. Неужели он понял?"
Саша-Я, конечно, давно заметил, что ты странная...
Саша-Но мы вообще-то не в 19 веке))
Саша-Хотя чего было ждать от такой ботаники, как ты.
Саша-Стрёмное письмецо.
"У меня похолодело все внутри от отчаянья и разочарования. Я, конечно, не особо рассчитывала, что он ответит мне взаимностью, но не как не ожидала, что будет так откровенно будет насмехаться над моими чувствами. Хотя чего я ожидала? Это же звезда школы Соколов."
Саша-Так ты ответишь уже что-нибудь?
Саша-Оно всё же для меня, да?
"После такого разгрома я хотела только одного: стереть память себе и Соколову.
К сожалению, этого я не могла, поэтому решила сделать хорошую мину при плохой игре"
Я-Ой, я отходила и не видела сообщений.
Я-Во-первых, ты хамло.
Я-Во-вторых, это письмо предназначалась не тебе.
Саша-Да-ну?!
Саша-Хорошо, пятиминутка дедукции
Я-Эээ.. Ну, окей. Давай.
Саша-У нас в классе три Саши. Один прыщавый, а второй изгой.
Саша-И у Саши из твоего письма карие глаза.
Саша-Это было где-то между одами невероятному интеллекту и обонянию.
Саша-Что, кстати, очень мне подходит.
Саша-Но вернёмся к глазам цвета... эээ... карамели с молоком?
Саша-Это как вообще?
Я-Видишь, интеллект можно смело отметать. Как и чувственность натуры.
Я-Это письмо для Кропотова.
Саша-Стой.
Саша-Я знаю что у тебя зрение не очень, но ты же не совсем слепая?)
Саша-Что может быть «прекрасного и чарующего» в изгое класса, который не с кем не общается, кроме своего телефона, и дальше своих книг ничего не видит!
Я-Истинная красота внутри! И не тебе судить мои вкусы!
Я-Хотя такому как ты, этого не понять.
Саша-Допустим. Но у меня остался один вопрос.
Я-Ммм?
Саша-В твоей оде было что-то про невероятные спортивные достижения. В последний раз Кропотов ходил на физру лет пять назад.
Саша-У него же освобождение. Какой ещё спор?
Саша-Неувязочка вышла)
"Я проклинала себя за излишнюю страсть к деталям."
Я-Вообще-то, Кропотов занял первое место в недавнем соревновании по кибер спорту.
Я-Это интеллектуальный спорт. А ты просто мячик по полю гоняешь.
Саша-Воу, воу, полегче!
Саша-Ты знаешь, я вот прям в шоке.
Саша-Неужели кто-то в трезвом уме и здоровой памяти мог запчасть на Кропотова?
Саша-Ты же вроде умная...
Саша-Хотя я начинаю в этом сомневаться.
Я-Сердцу не прикажешь.
Я-И вообще, я вижу достоинства там, где ты ищешь недостатки.
Я-Знаешь, такие поверхностные суждения о людях свойственны личностям с низким IQ.
Я-Тысячи лет эволюции, и все прошло мимо тебя.
Саша-Ботанка, ты чё, страх потеряла?!
"Я была так на него зла, что не могла остановиться, хоть понимала, что письмо в его руках даёт ему власть надо мной."
Я-Именно так реагируют на стресс низшие приматы.
"Только отправив это сообщение, я поняла, что натворила. Не зря воспитатель из дет-дома говорила что молчание-золото."
Саша-Знаешь что.
Саша-Я, пожалуй, передам твоё письмецо Кропотову.
Саша-А лучше, разошлю фотку письма всему классу.
Саша-Конечно же, приложив к нему нашу переписку.
Саша-И тогда посмотрим, как реагируют на стресс мисс Заучка.
Саша-Ну, как там, на вершине эволюции?
Я-Стой!
Я-Не надо, пожалуйста!
Я-Прости меня.
Я-Не надо никому это показывать.
Саша-А что мне за это будет?
Я-Помогу тебе на следующей контрольной по физике! Ты же завалил прошлую.
Саша-Маловато будет.
Я-Хорошо, буду помогать с алгеброй. Там у тебя тоже всё не очень хорошо.
Саша-Ты что, следишь за мной?
"Я поняла, что едва себя не выдала. Конечно, с какой радости мне отслеживать успеваемость Саши, который ей якобы до фонаря?"
Я-Ботанские заморочки. Я знаю успеваемость всех.
Саша-Ты точно чокнутая.
Саша-Но раз у тебя есть время на такие глупости, то ты вполне можешь делать за меня домашку.
Саша-Например, неделю... или две.
Я-И ты никому его не покажешь? Обещаешь?
Саша-Я посмотрю на твоё поведение.
"Я молчала.
А что я могла ему ответить?"
Саша-1:0, Мориарти.
Саша-В этом раунде побеждает Шерлок.
---
927 Слов.
