2 Глава. Общение.
"Спустя 3 дня, у нас был тест по биологии, я написала тест за Сашу. Все уже сдали листки, и на следующий день должны были получить проверенные работы. На следующий день. Нам раздают проверенные тесты, и спустя 7 минут как их раздали, и училка начала объяснять следующие тему урока, мне пришло сообщение от Саши."
Саша-Эй, ботанка!
Я-Не очень-то вежливо.
Саша-Да мне плевать.
Саша-Какого лешего у меня 4?!?
Саша-А у тебя 5. Плохо стараешься.
Я-Я сделала это специально
Я-Если у тебя резко повыситься успеваемость училка поймёт что ты списываешь.
Саша-Да мне плевать!
Саша-Мне надо закрыть две предыдущие двойки.
Саша-Так что старайся получше, если не хочешь, что-бы твоё письмо увидели все.
Я-Лучше постепенно улучшать оценку, чем всё испортить.
Я-Ты что, этого не понимаешь?
Саша-Не умничай.
Саша-Я хочу пять, на следующий самостоятельной роботе.
Я-Как скажешь.
Саша-Кстати, у Кропотова тоже четыре.
Саша-Разве у ботанов нет каких-то правил естественного отбора?
Саша-Типа, получил четвёрку - с глаз долой, из сердца вон? Ахахаха.
Я-А я смотрю, тебя никак не отпустит Дарвинская теория?
Саша-Какая же ты зануда! Это была шутка.
"Училка заметила что мы сидим в телефонах, и накричала на нас ,и на этом наша переписка закончилась, и мы до конца урока сидели и слушали тему. На следующий день мы опять должны были писали самостоятельную по биологии. На следующий день. И вот мы уже сидим и ждём когда училка начнет раздавать лести с провереной самостоятельной роботой, и вдруг мне приходит сообщение от Саши"
Саша-Посмотри на своего. возлюбленного.
"Я обернулась, и кинула мимолётный взгляд на Кропотова."
Я-И что с ним?
Саша-Выбираю момент, чтобы положить ему твоё письмо.
Саша-Если в листочке который мне сейчас положить на стол будет не пять, я сразу это сделаю.
Саша-Тебе повезло.
Я-Это не везение. Я, в отличие от некоторых, люблю и знаю биологию.
Саша-Я в тебе не сомневался.
Саша-Слушай, я тут подумал.
Саша-Как ты собираешься завоёвывать Кропотова?
Саша-У нас до выпуска осталось всего ничего.
Саша-На твоём месте я бы поспешил.
"Именно поэтому я всё-таки и написала своё письмо-признание. На самом деле, я писала их уже года три, но впервые решилась отправить. И уже не раз сильно пожалела, что это сделала."
Я-Не собираюсь я никого завоёвывать.
Я-Раз моё письмо попало не в те руки, значит не надо.
Я-Возможно, это был знак.
Саша-И снова мы в 19 веке.
Саша-Знакт, судьба, бла-бла-бла...
Саша-Ты к гадалкам не ходишь?
Я-Очень смешно.
Я-Я вообще-то действительно верю в судьбу.
Саша-Всё это такая же чушь, как и твоё письмецо.
Саша-Наверное, оно и к лучшему, что он его не видел.
Саша-Это, знаешь ли, не в духе нашего времени.
Саша-Лучше бы в кино его позвала.
Я-Я не могу так сразу.
"Это было странно, обсуждать с Соколовым Кропотова. С одной стороны, это сильно меня раздражало, а с другой, мы общались впервые за всю историю совместного обучения... И где-то глубоко в душе, мне нравилось это своеобразное, общение..."
Саша-Ладно, я помогу.
Саша-Раз уж из-за меня Кропотов не получил свою валентинку.
Саша-Я продолжу игры в купидона.
Саша-Скажу Марине Васильевне, что мне надо к врачу после уроков, и договорюсь с Кропотовым, что бы от дежурил в классе вместо меня.
Саша-Когда он останется один, подойди к нему и поговори.
Саша-А потом напиши мне, как всё пройдёт.
Я-Зачем?
Саша-Мне интересно.
Саша-В детстве я любил смотреть «В мире животных».
Саша-А теперь я создам своё шоу.
Саша-«В мире ботанов».
"Я отправила ему гневный смайлик, пыталась придумать как выкрутиться что бы не идти на свидание с Кропотовым"
"22:23, я сижу за столом учу алгебру, и слышу уведомление нового сообщения, с Кропотовым я так и не поговорила..."
Саша-Ну что там?
Саша-Ты с ним поговорила?
"Я отложила в сторону учебник по алгебре и тяжело вздохнула. Я надеялась, что он забудет о своей глупой затее."
Я-Нет...
Саша-Почему???
Я-Эээ..Марина Васильевна была в классе.
"На ходу пыталась придумать я."
Я-И у нас не вышло остаться вдвоём.
Я-Поэтому я ушла.
Саша-Могла бы подождать его во дворе.
Я-Ага, конечно.
Я-А ещё проводить его домой и отнести его портфель?
Саша-Я бы на это посмотрел.
Саша-Самка привлекает самца, выполняя за него физическую работу.
Саша-Она окружает его вниманием, своим присутствием отгоняя самок-конкуренток...
Я-Перестань))
Саша-Ладно)
Саша-Но, согласись, это было смешно))
Я-Это правда)
Я-А теперь я пошла делать домашку.
Саша-Не-не-не.
Саша-Напиши ему!
Я-Ни за что! Да и что мне ему писать?!
Саша-Ну... ща, гляну, как там у тебя было.
Саша-«С волнением и трепетом пишу к тебе...»
Я-Прекрати!!!
Саша-То есть ты поняла, как это ужасно звучит, да?)
Я-Признаю, этот момент был не самым удачным.
Саша-Как и всё остальное!
Я-Но там были и удачные строчки.
Саша-Ни одной не заметил)
Саша-Так пиши ему: Саша, привет) Давай сходим в кино?
Саша-Вышел новый артхаусный фильм, как раз для таких зануд, как мы.
Я-Я не смотрю артхаус. Предпочитаю биографические фильмы.
Саша-Тебе понравился фильм «Железная леди»? Про Маргарет Тэтчер?
Я-Местами. Там есть хорошие моменты, но можно было показать куда больше.
Саша-Согласен, но сняли не плохо. Скажи?
"Я была в шоке от того, что у нас с Сашей вдруг нашёлся общий интерес."
Я-Ага.
Саша-Кароче, я тут подумал.
Саша-Ни чего Котя за то самое тянуть.
Саша-Пиши ему. Зови куда угодно. А лучше, напиши ему, что он тебе нравиться.
Саша-Ты же была готова послать ему валентинку.
Саша-Пиши. Или я сам ему напишу.
"Я решила, что напишу Кропотову, потому что знаю что Саша упёртый, как баран. И ещё, мне было все равно на то, что скажет Кропотов."
Саша-Нууу???
"Когда мне пришёл ответ Кропотова я начала громко смеяться, и наконец спустя несколько минут перестав смеяться, я переслала сообщения Саше"
«Переслано от «Кропотов»"
«Кропотов-Я с ботанка и не гуляю.»
---
1000 Слов.
