*6
Утром нас разбудили родители .
Они конечно же спросили про нос , а мы ответили , что я на дверь налетела .
Тут звонок в дверь .
- А кто так рано ?- спросила я
- Вообще то уже час дня ,- сказал папа
- Спасть надо меньше ,- с улыбкощй сказал Паша .
- Ой ! А сам то !
К нам пришла мамина знакомая .
На вид ей было лет 30.
Они пошли на кузню и позвали нас .
Мы с Пашей прекрасно знали , что это такое значит .
А значит это , то что мы должны будем просидеть с ними весь вечер и не куда ни уходить!
И тут я вспомнила , что мне надо в школу . Я давно ещё записывалась на школьную площадку , вожатой .Но это правда было очень давно , ещё до аварии .
Да пофиг ! Главное из дома свалить ! Подумала я .
Я быстро оделась и пошла в школу .
Когда я пришла , то мне сказали что выжатых уже достаточно .
Ну , что и следовало ожидать .
Я расстроенная пошла домой . Когда я иду , то обычно смотрю вниз и не чего не замечаю во круг .
Так же я шла и сейчас .
Тут бац !!!
- Эй Мышка , ты чего ? - спросил женский голос .
Я подняла голову вверх .
- Ооо Ксюша !!!- закричала я на всю улицу .
-Да Ксюша и что ?
- Нечего
Мы ещё немного поболтали и я пошла домой .
По дороге домой мне позвонила Катя . И сказала чтобы я пошла в ТЮЗ .
Просто Катя ходит в ТЮЗ , они ставят спектакли и организовывают праздники .
Я обожаю театр ! У меня уже есть театральное образование . Я в прошлом году закончила семилетнюю , театральную школу на отлично . Но считается , что я закончила не школу , а колледж .
Я пришла в ТЮЗ . Там был капустник , Катя меня позвала , потому что у них не хватала одной роли , которую должна играть девушка . Просто , та девочка , которая должна была играть роль уехала .
В ТЮЗе меня все знали . Я частенько там была и иногда играла в спектаклях .
Спектакль назывался ,, Вечер с ангелами " , он рассказывал про жизнь подростков . Они устраивали вечеринки , любили и страдали из-за любви . За этими подростками пересматривали ангелы .
Я играла ангела - Сварливую даму . Катя играла - Настю Резинкину , эта обычная девочка , на которую мальчики не обращали внимания .
Конечно в жизни у Кати всё совсем по-другому .
После репетиции мы с Катей пошли гулять в парк . Рядом с парком была заброшенная стройка . Когда мы пришли в парк , то увидели на крыше стройки Вову и Кирилла .
А когда эти люди вместе на стройке , дела плохи .
Мы с Катей побежали на стройку , когда мы пришли на крышу , то Кирилл с Вовой уже дрались . Я быстро подбежала к ним и разняла их . Чтобы они больше не подрались , я встала между ними .
- Кирилл ! Вова! Вы что ахринели ?! - закричала я
- А что я ? Он первый на меня набросился ! - сказал Кирилл показывая на Вову пальцем
- Да что вы как маленькие ?!
- Мышка он придурок конченый !- сказал Вова и достал из кармана пачку сигарет .
- Значить так ! Сейчас каждый из вас поговорит с Катей и через три дня она вам говорит с кем она буде , а с кем нет !
- Ладно хорошо ,- сказали мальчики в один голос .
После того как Вова и Кирилл поговорили с Кате , я пошла домой.
Когда я вышла со стройки , то меня ждал Дюша .
Он вышел из машины и подошёл ко мне .
- Привет ,- протянул он мне руку
- Здравствуй ,- сказала я и тоже протянула ему руку .
- Поехали покатаемся ?
- А ты купишь мне шоколадку ?
В ответ на это Дюша залез в машину и достал шоколадку .
- Мышка , ты очень предсказуема ,- сказал смеясь Дюха .
Мы сели в машину , я сразу подключила свой телефон к его колонкам .
Я один из немногих людей , которому Дюша доверяет свой телефон . Точнее этих людей всего двоя я и его лучший друг . Если у него есть девушка , то и она тоже .
Я взяла его телефон , зашла в ВК и стала читать переписки .
- Дюш , а кто такая Таня Зайкина?
- Да девочка одна , так не чего серьёзного
- А она красивая
- Но Катя всё равно красивее неё раз в сто
- Ну вот в этом я вообще не сомневалась
- Расскажи мне об этой Тане
- Что там рассказывать . Живёт она в посёлке Тучном , в школу тоже там ходит в 10 . Учится в 10 классе . Это всё что я о ней знаю .
Вот её фото .
После этого мы поехали к ТЦ постоять . Когда мы подъехали, я увидела папину машины . Ну я сразу поняла , что это Паша . Он сидел на переднем сидении и мило беседовал с какой-то девушкой , она мне кого-то очень сильно напоминала . Дюха пошёл в магаз за сигами , а я пошла Паше .
Я подошла к машине и постучала по стеклу .
Когда стекло опустилось , то я увидела Пашу и Катю .
Капец ! Я там чуть не упала , они просто мило беседовали .
Позже Паша мне рассказал , что они увиделись в городе и она попросила его подвезти её до больнице , а потом они заболтались .
Было уже поздно и мы с Пашей поехали домой.
- Слушай ! Мышонок , а твоя Катя оказывается клёвая .
- Ураааа ,- закричала я на всю машину .
Когда мы приехали домой , то у нас всё ещё сидела гости .
- Здравствуйте ,- сказали мы с Пашей с один голос .
- Привет , Мышка ты нашла работу ? - сказала мама .
- К сожалению все места уже заняты .
- Ясно всё , ребята вы кушать хотите ?
- Я нет,- сказал Паша
- А я бы сейчас слона съела ,- сказала я
- Ну тогда мой руки и садись за стол
- Хорошо
Тут на кухню пришла маленькая девочка .
- Привет , меня Настя зовут , а тебя ?
- Меня Мышка ,- улыбаясь сказала я
- А сколько тебе лет ?- спросила она
- Мне шестнадцать , а тебе ?
- Восемь , а ты будешь играть со мной в барби ?
- Конечно .
Настя
Юля мамина подруга сказала , что устроит меня в свой магазин , продавцом . Завтра в 10:00 я должна был уже на работе .
Юля с мамой лучшие подруги , они даже учились в одном классе .
После школы Юля вышла за муж за Женю и они уехали в другой город . А теперь совсем не давно вернулись .
Юле сорок лет , она очень модная и самовлюбленная , поэтому не разрешает не кому называть её тётя
Юля . Так- то она прикольная , у неё двое детей мальчик и девочка . Мальчика я не знаю , а девочка Настя.
Я с Настей играла в своей комнате в Барби . В комнату зашёл Паша .
- Ого ! Мышка в Барби играет
- Отстань ! А ты , что сегодня на папиной машине был ?
- Да моя сломалась
- Всмысле ?
- Нуу там бампер отлетел
- Яяяяяно , а где она сейчас ?
- У Кирила Зотова , сказал починит
Когда гости ушли , мы с Пашей легли спать .
