*7
Дзыыыынь!!!
Зазвенел будильник . Паша кинул в меня подушку чтобы я его выключила .
Девять часов утра , я всё же встала с кровати и поплелась в ванную .
У меня было плохое зрение минус четыре . Я часто носили линзы .
Сегодня мне так было лень их одевать , что я одела очки .
Очки у меня были круглые , чёрного цвета .
На улице было холодно , я одела вот это 👇🏼
А на голове заплела одного дракончика .
Когда я пришла в магазин меня уже ждала Юля .
- Привет Мышонок
- Привет Юль
- Слушай ! Я не могу провести с тобой этот день , поэтому это сделает мой сын . Ты не против ?
- Я нет
Юля позвала мальчика , его звали Максим . Я не знала как он выглядит и сколько ему лет .
Этот пацан выходил из небольшого коридора .
Я села на диван и залипла в телефоне .
- Привет ,- сказал мужской голос
Я подняла голову .
Что ? Макс ?
Это был тот самый придурок ! Который меня сбил ! И так внезапно исчез !
Я выпучила на него свои глаза и не могла не чего сказать .
К тому времени Юля уже ушла.
Он молча стоял и смотрел на меня , на его лице растянулась улыбка .
Мы могли так простоять вечность , но у Макса зазвонил телефон . Он нехотя достал его из кармана и взял трубку .
Я быстро пошла за стойку , нашла какой- то журнал и стала листать странницы .
- Ну привет Мышонок
- Здравствуй ,- ровно ответила я не отрываясь от журнала .
- Мышонок , ты что обиделась ?
- Ну что вы месье , на вас ну как уж можно !
- Ну прости меня , да я виноват !
Ой, ты без меня совсем не скучала !
Каталась там с кем-то на белой иномарке ! К стати кто этот типок ?
- Сударь вам не кажется , что это немножко не вашего умишка дело
- Нет не кажется ! И хватит со мной так разговаривать !
Не общайся с этим типом ! Он мне не нравится !
- Ох не хрена себе ! Вот это поворот !
Слышите вы , сударь ! Я как вы выражаетесь с этим ,,типом " пять лет общаюсь , со своей подругой его свела , ну правда они потом расстались , но не суть . Суть в том , что ты Макс ещё не дорос чтобы мне указывать !
- Не думал , что ты можешь быть такой !
- Слушай Макс ! Давай ты отвалишь от мне ! А да и к стати , ты мне совсем не знаешь !
- То , что я тебя совсем не знаю , это я уже понял !
Ты в очках ? У тебя плохое зрение ? Очки тебе идут
- Да у мне плохое зрение ! Я крот !!! - крикнула я и закрыта журнал
- Зачем ты так ?!- сказал Макс и ушёл на улицу
Блин ! Я его обидела ,- подумала я .
Я не хотела на него кричать , это всё мой ужасный характер .
Мой характер ужасный ! Я очень быстро выбешиваюсь , а потом жалею об этот . Близкие люди уже и не обращают на это внимание .
Катя вообще ржать начинает когда я ору на неё . Паша кстати тоже смеётся когда я психую .
А Макс просто меня не знает .
После этого всё оставшееся время мы с Максом не разговаривали . Покупателей было не много и Макс решил закрыться по раньше .
Я собралась Макс взял ключи чтобы закрыть дверь , как тут влетают Катя и Ксюша .
- Эй женщины ! Вы чего так пугаете ? - смеясь сказала я
- Мышка нам нужна твоя помощь ! - Твёрдо сказала Ксюша .
- Короче ! Во первых нам нужны клёвые платья , во вторых ты должна нам сделать причёски , макияж и маникюр и в третьих дать нам денег на такси до Тучного ! - сказала Катя
- Капец ! - смеясь сказал Макс
- Вот, вот и я о том же ,- сказала я
- Нуууу Мышонок ! Ты же доброй Мышонок ,- проныла Катя .
- Какие вам платья нужны ?
Через час девочки выбрали платья .
Катя вот это 👇🏼
А Ксюша вот это 👇🏼
Мы закрыли магазин на улице уже смеркалось .
- Девочки вас подвезти ? - спросил Макс
- Так у тебя же мотоцикл ?- недовольным голосом спросила я
- У меня ещё и машина имеется ,- пантовался Макс .
- Короче поехали ,- вмешалась Ксюша
- Вы езжайте , а я пешком !-отрезала я и перебежала через дорогу .
Когда я пришла домой , то Паша мило беседовали с Катей на кухне , а Ксюха сидела как левая .
Я вошла на кухню и сказала всем идти в мою комнату .
Первая была Ксюха , её накрасила , накрутила и нарастила ей ногти . У меня было всё для того чтобы делать гель-лак , шилак и наращивать ногти . Прям бесплатный солон красоты какой-то .
Когда я занималась Ксюшей , то Паша с Катей сидели и угорали над этим .
Когда пришла Катина очередь , то Паша пошёл курить .
- Мышка , а зачем ты так с Максом ?- спросила Катя
- Как так ?
- Машка дуру не включай ! Я виде как ты с ним разговариваешь
- Ну мудак он какой-то !
- Ты ему нравишься
- С чего ты взяла ?
- Я это чувствую
- Аааа ну ясно ,- засмеялась я
Было уже пол седьмого . Девочки были готовы . Я вызвала им такси и они уехали .
Родители сегодня ночевали на даче .
Мы с Пашей потупили до восьми и поехали кататься . Мы съездили к Кириллу , он даже не начинал чинить Пашину машину .
- Паш ...
- Что Мышка ?
- А дай мне машину погонять
- Нет !
- Нууу Паш ,- проныла я
- Мыха возьми мою уже ,- сказал Кирилл
- Ураааа
- Зотов , ты ахринел ! А если она разобьётся ? Она же не умеет !
- Она ?! Она на Дюхиной машине гоняет
Паша был в шоке . Я проехала два круга . Паша ахринел от меня .
Если честно , то я боялась , потому что у Дюши автомат , а у Кирила жулька , механика .
А на механике я не разу не ездила , не ну Кирилл мне рассказывал и показывал .
Я была в шоке от себя .
Паша мне всё таки дал машину .
- Машка , на дорогу смотри ! Поворооот !
- Паша всё хорошо
- Руль двумя руками держи !
- Да не паникуй !
Вот так мы и доехали до ТЦ .
Там стояли Дюха , Вова и его пацаны , а и тёлки какие-то с Лицея .
Потом подъехал Кирилл на своих синих Жигулях . И подошёл к Дюши , они стали мило беседовать . Мне стало очень интересно с чего бы они снова подружились .
Просто с Дюшей я общаюсь больше чем с Катей и прекрасно помню , что пять лет назад они были лучшими друзьями . А потом Кирилл познакомился с Катей . Это было три года назад . Кирилл начал встречаться с Катей и познакомил её со своими друзьями , то есть со мной и Дюхой .
Дюха влюбился в неё с первого взгляда и начал с начала с ней флиртовать , потом переписываться и потом отбил её у Кирилла .
А я с Катей и до этого общалась отлично , просто Кирилл не знал .
Я встала на сторону Кати и Дюхи , а Кирилл обиделся на нас .
Но сейчас я и Катя помирились с ним . А вот Дюху он до сих пор ненавидит .По крайне мере я так думала . Они ещё по базарили немного , сели в свои машины и уехали . Мне стало очень интересно . Паша базарил с каким-то левым пацыком . Я подошла к нему и взяла ключи от машины . Сказала , что поеду покатаюсь .
Естественно я поехала за Дюшей и Кириллом . Я поняла куда они поехали и решила поехать другим путём. Подъезжаю я такая к поляне и вижу , как Дюха , Кирилл , Ярик и Ваня стоят с битами , а перед ними стоят Вова и что ? Макс? Какого хрена ! Подумала я .
Так вот Вова и Макс были одни и без бит . Если эта стрелка , то Вова бы не За что бы не пришёл один , он бы весь тучный позвал ! Да и он должен был быть с Катей .
Я надавила на газ и остановилась прямо перед этими придурками .
- Ты курица тупорылая водить научись !!! Сказал Ярик .
- Ярик ! Я тебе сейчас глаз на жопу натяну и моргать заставлю !!! - сказала я выходя из машины .
- Бог ты мой ? Гвоздикова ты чего ещё и машину водить умеешь ?- произнёс Ярик в полном шоке .
- Научил на свою голову ,- вмешался Дюша .
- Эй , мальчика ! А у вас тут что ? Собрание парней Екатерины Зверивай ? Или что ?
- Это не твоё дело ! Села в машину и уехала !- закричал на меня Кирилл .
- Ты какого на неё кричишь !- вмешался Макс
Я там аш потерялась от услышанного . Я подошла к Кириллу отобрала у него биту и начала на всё орать .
- Вы тупые идиоты ! Дуэль они тут устроили ! Я вам сейчас все мозги битой по вышибаю ! А вы Катю спросили ? Она с кем хочет быть ?!
И вообще у Ткачёва с Зотовом три дня ! Ну хотя уже два !
Все стояли молча , но тут мой ор прервал Макс своим ржачем .
- Братан , капец ты смелый ,- сказал Ярик
- Значить так сейчас мы все расходимся по домам ! Ясно ?! Или вас битой отфигачить ?!
- Нет ясно ,- смеясь сказал Макс
- Да он бессмертный какой-то ,-сказал Кирилл
- Нооо ,- грозно сказала я и посмотрела на Макса .
- Ладно , ладно
После этого я села в машину и поехала до ТЦ , забрала Пашу и мы поехали домой .
