9 страница23 июля 2016, 09:06

*8

Утром я проснулась от звона будильника .
Паша ногой скинул меня с кровати , кинул будильник в стену и стал дальше спать .
Я пошла в ванную приняла душ и пошла одеваться .
На улице было безумно жарко .
Одела я вот это 👇🏼

Сегодня я выспалась и вместо очков одела линзы .
Настроение было отличное я позавтракала ,на голове сделала хвост и пошла в магазин .
Максим был уже тут и не один , а с Настей .
- Всем привет ,- сказала я входя в магазин
- О у кого- то сегодня в отличное настроение ?
- Да ! Привет Настя
- Привет , а Максим со мной в барби не играет !
- Максим ! Ты почему с сестрой в барби не играешь ?
В ответ на это он рассмеялся .
Мы сидели и до обеда играли в барби .
В обед пришла Юля . Она попила с нами чай и забрала Настю не надолго . Мы с Максом остались одни .
Я заметила , что он мне безумно нравится . Мне нравится , когда он без понтов , не корчит из себя крутого пацана . Такой обычный мальчик .
- Это в знак примирения ,- сказал Макс и протянул мне шоколадку .
- Эта не моя любимая ,- стала капризничать я
- Ну ладно, тогда я её выкину ,- он подошёл к мусорному ведру и держал шоколадку на ним .
- Неет ! - провопила я , прибежала к мусорному ведру и отобрала шоколадку .
- Это каким извергом нужно быть , чтобы выкинуть шоколадку !
В ответ он толко усмехнулся .
Я преспокойненько хотела уйти на диван , но не тут то было .
Макс взял меня за руку и прижал к стене . Я там ахринела !
Он смотрел мне прямо в глаза .
Мне было страшно , я смотрела на него с удивлением , а потом громко глотнула . В ответ он лишь усмехнулся . И впился мне  в губы .
Я просто в шоке от его наглости .
Ещё к тому же я не умею целоваться .
И походу он это понял .
Я сейчас сквозь землю провалюсь .
- Значить старшим хамить ты научилась , а целоваться нет ?
В ответ я промолчала и опустила голову в пол .
Он поднял меня за подбородок . На его лице стояла улыбка и глаза сверкали радостью .
Он впился мне в губы , на этот раз я ответила на его поцелуй .
- Ой смотри ка ! Уже получается
- Макс блин ! - оттолкнула его я
- Что ?
- Ты что о себе возомнил !!!
- Ууу сейчас начнётся ,- с улыбкой сказал Макс .
Он подошёл ко мне в плотную .
- Маш , ты будешь моей девушкой
- Я ... Я.. По ..думаю ,- стала заикаться я
В ответ на это наши губы снова слились в поцелуе .
Тут кто-то зашёл . Я хотела закончить почечуй , но мне не дали .
Но я всё таки оттолкнула Макса от себя и увидела стоявшего в полном шоке Вову .
- Ой ! Я на верное не вовремя ,- пятясь назад сказал он
- Да ! Вов ты совсем не вовремя !- ответил ему Макс
- Нет постой , ты вовремя ,- сказала я и пошла к выходу .
Вова открыл дверь и пропустил меня вперёд , затем мы сели в машину .
Вова смотрел на меня ехидным взглядом . Это продолжалось минут 10 .
- Да Вова ! - крикнула я
- Что ?
- Ты чего пришёл ? - решила я резко перевезти тему
- А это скажи Кати , чтобы я эту Турбину и близко с ней не видел и если она ещё хоть раз с ней приедет , то я за себя не отвечаю !
- В смысле ? Что случилось ? И почему вчера ты на стрелке оказался ?
- Короче . Катя сказала , что приедет не одна . Я подумал , что с тобой . Взял позвал Никиту .
Сидим мы такие ждём и тут эти влетают . Пьяные в жопу ! Я пошёл с Катей в свою комнату и она мне рассказала , что Ксюша предложила выпить и на бухалась , а Катя вместе с ней .
Я начала ржать .
- Ты что ржошь ?! Вы вообще как с ней снюхались ?
Я не переставала смеяться .
- Вова ! Да Ксюха просто не много перенервничала , ей Никита очень нравится ,- не переставая ржать сказала я
Вова заржал .
- Что ? Ей нравится Никита ?- сквозь смех сказал он
- Да , мальчики нравятся девочкам , а девочки мальчикам
- А ну это я только , что видел
Мы смеялись минут пять , но наш смех прервал сам Никита .
Никита это мой одноклассник и по совместительству друг Вовы .

Я ещё поговорила с мальчиками и они уехали .
Я пошла обратно в магазин , Макс обслуживал какую-то тётку и походу она была очень противная .
Макс носил в примерочную все платья и в итоге она выбрала самое первое . Мне казалось Макс её задушит .
Когда она ушла , Макс подошёл ко мне и хотел что-то спросить , как мне позвонила Катя .
Сегодня был важный день для неё ,она должна была озвучить своё решение Кириллу и Вове .
Катя сказала , что выбрала Кирилла .
А просто была в полном шоке от услышанного . Но я поддержала её и попрощалась с ней .
- Нуууу ,- сказал Макс смотря на меня
- Я согласна
Он не чего не ответил , просто исследовал мой рот своим языком .
Мы целовались минут десять , потом у нас закончился воздух .
Время подходило к шести и мы начали собираться .
Мне позвонила Катя . Я думала она будет рассказывать , как у них всё хорошо с Кириллом , но ошиблась .
Она звонила вся в слезах и просила приехать на ТЦ .
Я быстро по бежала собираться , поцеловала Макса в щёку и убежала .
Когда я пришла на ТЦ , то увидела картину .
Кирилл с Вовой дерутся , Катя рыдает и стоят пацаны и просто смотрят на происходящее .
Я не долго думая побежала разнимать этих придурков .
Но тут на моём пути встал какой-то пацан .
И этим он меня просто выбесил !
Я в свою очередь послала его куда по дальше .
Кирилл меня увидел и остановился , Вова последовал его примеру .
Я молча посмотрела на них .
И тут Вова хватает меня за руку и тащит в машину .
-Вова ! Что происходит !- крикнула я
- Садись в машину !
Я послушно села .
- Ну что ?
- Я её люблю !
- Вова я знаю это ,- сказала я и посмотрела не него
- Нет ! Ты не понимаешь ! Я её по настоящему люблю !
Знаешь с начала я думал , что это просто симпатия , думал что таких как она тысячи , но потом понял таких как она не существует !
Я не могу видеть её с этим имбецилом !
В ответ я промолчала .
Потом я вышла из машины и он уехал . Я увидела всю в слезах Катю и побежала к ней .
- Катенька , ты чего рыдаешь ?
- Я  не знаю ! Я люблю Кирилла , но Вову тоже не хочу терять !
- Давай пока оставим всё как есть ?
В ответ она лишь только кивнула .
К нам подошёл Кирилл . Он сел рядом с Катей и крепко её обнял .
Вот тогда я и поняла , что она счастлива .
Я не стала им мешать и пошла домой .

9 страница23 июля 2016, 09:06