2 страница13 июня 2024, 05:38

1 часть

Утро:
Проснувшись в хорошем настроении, я пошла делать свою утреннюю рутину. Сделав свою рутину, я пошла готовить завтрак.
Завтрак:

После завтрака, я пошла одеваться в школу.
Лук:

Одевшись, я вышла из дома закрыв его на ключь., и пошла в школу.Как только я зашла за порог школы ко мне подошла Сиерра.
Сиерра:Хвхвхв лохушка могла бы че нибудь покрасивее одеть?!
Ти-Сиерра отъебись а
Сиерра-Ты как со мной разговариваешь мразь?!
Ти-как хочу так и разговариваю
*толкнув сиерру я пошла в кабинет, первый у нас была история, дойдя до кабинета я села за парту с Райли*
Райли-Приветик, ты что так долго?)
Ти-ну блин только на порог школы зашла ко мне Сиерра подлетела начала обзывать
Райли-Ну как всегда
*звонок*
*сидевший, вы с Райли болтали на уроке не слушая учителя*
Учитель-Задняя парта я вам не мешаю?!
Ти-Извините пожалуйста
Учитель-Ти тф садись к пэйтону
Ти-ЧТО?! Нет я к нему не сяду не за что!!
Учитель Я СКАЗАЛА БЫСТРО СЕЛА К ПЭЙТОНУ!
Ти-Ладно..
*Взяв свои вещи, девушка пересела к пэйтону*
Пэйтон-ну привет мышка
Ти-пэйтон отвали
Пэйтон-ой как мы заговорили, помнишь что было в субботу? Хочешь повторить?
Ти-н..е..т
Пэйтон-ну вот и славно
~Боже за что мне это все, сказала ти у себя в уме~
*звонок с урока*
*девушка собравши все вещи подошла к Райли*
Райли-ну что как с пэйтоном дела?
Ти-фиговые..
Райли-да ладно тебе, пошли в столовку там как раз Несса и авани
Ти-пойдем
*девушки направились в столовую*
Ти-привет девочки
Авани и Несса: привет
Райли-давайте салат возьмем с кофе?)
Все:давайте
*взявши еду мы сели за столик, и начали трапезу*
Сиерра-Тишка тебе бы поменьше есть а то так растолстеешь😂
Кейтлин-не то слово, Ти корова 😂
Ти-Девочкт пошли нахуй отсюда
Сиерра-Че ты сказала?! Я щас пэйтошу позову!!
Ти-зови мне похуй
*Сиерра позвала пэйтона*
Сиерра-Пэйтош меня ти обижает
Пэйтон-Какой пэйтош нахуй? Ти это правда?!
Ти-ну если даже правда то че?
Пэйтон-вот че
*парень схватил девушку за волосы*
Райли-ПЭЙТОН ОТПУСТИ ЕЕ
Пэйтон-заткнись Райли, еще раз сиерру обидишь, я тебе волосы нахуй вырву поняла меня?!
Ти-д..а
*Парень отпустил девушку, и ушел со столовой*
Сиерра-схвала, клуша
Райли-иди нахуй Сиерра
Сиерра-ой ой ой
*Сиерра ушла*
Несса-Ну что? Пошлите на физику?
Все-пошлите
*взявши сумки мы вышли из столовой, и пошли к кабинету физики*
*звонок*
*Ти спокойна сидела и слушала учителя, как вдруг почувствовала на своей лящке, чью-то руку*
Ти-Пэйтон руки убрал
Пэйтон-неа
*парень сжал ляжку*
Ти-ммм
Пэйтон-воу
*опомнившись девушка, дала пощёчину парню, и выбежала из кабинета*
Пэйтон-я сейчас ее приведу
*парень выбежал за девушкой, догнавший парень прижал девушку к стене*
Пэйтон-ЭТО ЧТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО?!
Ти-А НЕФИГ МЕНЯ БЫЛО ЛАПАТЬ ПРИДУРОК
Пэйтон-Ты кого придурком назвала?!
Ти-ты че глухой? тебя
*вырвавшись из хватки девушка убежала на улицу, а после убежала домой, попросив Райли забрать ее вещи*
*добежав до дома, девушка открыла дверь и зашла домой*
—————————————————————————
501слов)

2 страница13 июня 2024, 05:38