3 страница13 июня 2024, 20:34

2 часть

*После как ты зашла в дом, ты пошла переодеваться*
Переоделась:

*После этого ты пошла готовить обед*
Обед:

*пообедав, к тебе пришла Райли и отдала тебе рюкзак, попрощавшись девушка ушла, а ты пошла делать уроки*
*доделав свои уроки тебе написала Райли*
~Переписка~
Райли:Ти не хочешь сходить на вечеринку к Энтони?
Ти:Извини Райли но нет, я не хочу, так как там будет мурмаер
Райли:ну пожалуйста 🥺
Ти:Нет
Райли-ну Тишка пожалуйста 🥺
Ти:Ладно ладно уговорила
Райли:ураа,я заеду за тобой в 7
Ти:Хорошо до встречи
*Конец переписки*
*После переписки с Райли девушка пошла в душ*
*Сделав все что нужно, девушка пошла делать макияж*
Макияж:

*после макияжа девушка пошла собирать себе лук на вечеринку*
Платье:

*Одевшись, девушка на ноги надела черные каблуки от диор
После этого девушка ждала свою подружку. Услышав звук девушки побежала открывать дверь*
Райли-Вау что за красотка стоит передо мной
Ти-вхвх, Райли ты тоже красивая
Райли-спасибочки
Ти-ну что поехали?
Райли-поехали
*девушки вышли из дома и направились в машину Райли, сев, они поехали по адресу который написал Энтони*
*приехав девушки вышли из авто и пошли к двери. Постучавшись вам открыл Энтони*
Энтони-Привет девчонки хорошо выглядите
Вы-спасибо
Энтони-ну что вы стоите проходите скорее
*Вы прошли в дом, как только вы прошли в дом вы почувствовали запах кальяна, спирта, и других напитков. Девушки пошли к бару и взяли по бокалу вина*
Райли-ну вот а ты ехать не хотела)
Ти-хвхаха
Райли-Там пэйтон идёт...
Ти-Блять
Пэйтон-привет девочки красиво выглядите
Райли-спасибо
Пэйтон-Ти спасибо сказать не хочешь?
Ти-нет не хочу
Пэйтон-пф
*Пэйтон слился с толпой подростков*
Ти-вот и че ему надо было
Райли-а фиг его знает
Райли-..........

3 страница13 июня 2024, 20:34