Очень не ожиданный поворот.
Придя ко второму уроку, я заметила в нашем классе новенького, его внешность кого-то мне напоминала...но не как не могу понять кого.
Не смотря то что он в классе первый день, уже успел обзавестись нехилой компанией девушек, которые то и дело крутились возле него, то одна нечайно упадёт на него, невзночай прижав его руку к груди, то вторая каким-то волшебным оброзом, в мини юбке, роняет ручку...господи, какой кошмар, мне стыдно за свою школу...
Пока я стояла и пыталась переворить этот ужась, новенький странно на меня косился. Я заметила его взгляд, но не предала общего значения.
*****
Конец этих поганых уроков, я пошла до завуча на счёт новенького, меня попросил классный руководитель принести его документы для оформления, но в этом вообще не суть.
Я иду, иду такая, и вижу такую картину, новенький лежит на полу весь скрученный, в садинах, грязный и стоит трое ребят, которые уже походу закончили что хотели. "Теперь будешь знать как наших телок собласнять" сказал парень стоящей по середине, походу главарь этой шайки уродов.
Я справедливая и честная девочка, я не могла просто стоять и смотреть, что моего УЖЕ одноклассника узбили.
- Какое права вы имеете трогать его? Это не он соблазняет ваших телок, а они перед ним хвостом крутять! Может нодо было с ними с начало поговорить!-моей злости не было придела, меня переполняло чувство несправедливости, но по их лицам было видно, что я сказала лишнее...
- Эй, ты! Ты откуда вообще взялась шавка!? Из-под какого камня вылезла!? Ты хочешь чтоб мы и тебя побили за твой длинный язычек!?-сказал самый напыщенный индюк.
- Я не поняла, ты быстро бегаешь или у тебя запосная челюсть? Хочешь рескнуть?-не когда не подумала, что, сука, когда-нибудь во мне проснется столько смелости, чтобы так постоять за свои принципы...
