3 страница30 марта 2016, 18:15

Ты что о себе возомнил?

-ох, какие мы дерзкие? Не боишься огребсти?!- глава шайки решительно направился ко мне. Почему то у меня не было не малейшего страха, почувствовала себя кошкой, как будто у меня ещё 9 жизней за плечами...

Он подошёл ко мне, пригляделся и медленно провёл рукой по моему бедру-А ты довольно милая и такая дерзкая, ты мне нравишься...-ласково проговори он, я немного растерялась, но все же успев вовремя собраться, заехала кулоком в нос. После удара, я заметила кровь из носу и жуткую злость в глазах. Как хиленькая девочка могла заехать крутому пацану, тем более при его корешах. После чего он со всей силы ударил меня в живот, остальное я помню очень плохо, как в тумане. Но одно я помню хорошо, что я оказалась в медпункте и рядом сидел Саша, тот самый новенький из-за которого я встряла в эту западню...

Я лежала на кушетки, все тело ломило, тут рядом сидящий парень заметил что я очнулась.

-Ты очнулась!-завопил тот.

-Господи, не кричи, голова трещит-смотря тошнотворным взглядом на него.

-ой, прости, это ты из-за меня попала в драку, я не хотел-начал тараторить и извиняться Саша.

-успокойся, я сама виновата-пытаюсь встать с кушетки на пол, но меня сразу же повело в сторону, Саша аккуратно обхватил меня за талию, чтоб поддерживать моё равновесие.

-Могу я проводить тебя до дома?-поинтересовался новенький.

-Думаю да, без твоей помощи я наверно не дойду, а ты можешь мне рассказать что было после того как меня ударили в живот? Почему у меня все тело трещит, что я идти даже не могу?-прикрыв один глаз произнесла я.

-Тебя тупо запинали, я пытался их оттолкнуть но они меня откинули как собачку.-стал строить из себя героя, так я и поверила, господи, да зачем он мне сдался, надо было пройти дальше и все...Нет, блин, порядочная, принципы, видите ли у меня...

*****
Саша довел меня до дому, я поблагадарила, а он начал тянутся к моим губам, я быстро развернулась и пошла домой, помахав ему пока. Что это сейчас было? Он хотел меня поцеловать?! Или он конченный бабник, или он дибил! С какого я должна была его поцеловать, я вообще должна злиться. Что он о себе возомнил? У него самооценка выше неба, тупой бабник, который считает себя мачо и чтоб все девчонки приклонялись ему...

3 страница30 марта 2016, 18:15