Что-то новое.
В школу я не ходила дня 3, из-за состояния здоровья, меня тошнило и сильно болел живот. В больницу я не пошла, хоть мама и заставляла.
Быстро закинув портфель на спину и в спешки схватив со стола, только приготовленный бутерброд мамой, я направилась на остановку.
Моё здоровья пришло в норму, вроде чувствую себя нормально и из-за этого я сейчас стою на этой чертовой остановке и жду автобус, чтоб ехать в школу. Какое-то странное придчувствие.
Вдруг к остановки подошёл Саша, я была не благоприятно удивленна.
-привет! Я смотрю ты чувствуешь себя на много лучше?-с улыбкой произнёс тот.
-ну как видишь бодра и весела, как дела в школе?-пробормотала я и посмотрела на знакомого.
-Тебе и правда интересно? Ксюшка вроде с парнем рассталась, и сейчас подбивается к моей линии- с ихидством и хвастливой улыбкой подмигнул мне.
О дааа. Ксюша ещё та... Внешность была привлекательной для мальчиков, красивые длинные ноги, всегда прикрыты только мини юбкой, грудь 2 размера, стройная, брюнетка, карие глаза, всегда в курсе моды, что с чем одеть и как это сделать ещё сексапильней, другими словами фифа или вся в стразах палка для селфи. Сколько парней у неё было, у всего нашего класса пальцев не хватит пересчитать. Но последний её парень был Аркадий, он учился в нашей параллели. Аркаша всегда огрызался с учителями и был весь такой на понтах, часто издевался на другими. По внешности он был высокий, крепкого телосложения, зелёные глаза, светло русые волосы. У многих девушек он был в авторитете, но я не понимала чем он их цепляет, полный урод.
-ахаха, к тебе?-я рассмеялась, чтоб как-то понизить его самооценку, я подошла к нему в плотную и права рукой взяв его за подбородок, покрутила его лицо в разные стороны-Да что с тебя взять, ни рожи, ни кожи-еще пару смешков и я его отпустила.
-Слушай, Насть, а может прогуляем школу и ты со мной сходишь в кино, посмотрим милодраму или что ты там захочешь?-на его лице не было ни капли возмущения, мои слова про его в внешность прилетели промежь его ушей, он смотрел на меня с какой-то надеждой.
-Я согласна сходить с тобой, как твой покорный друг-снова рассмеялась я и села на скамейку- только я милодрамы не люблю, мне нравится больше ужасы, ну там зомби, кровяка и все такое...-щурясь от солнца смотрела на Сашу.
Он немного удивился, приподнял одну бровь и косо посмотрел на меня-ты не любишь милодрамы? Ты любишь ужасы?-Саша сел рядом со мной-Ты вообще девочка?
-не знаю, не знаю-улыбнулась и посмотрела на Александра.
-а ты большая хохотушка. Ты ведь можешь быть весёлой когда сахочешь-улыбнулся в ответ парень.
