-турбо, ты че втюрился?
«10.23» суббота
-сестричка вставай, пора завтракать-ты проснулась и увидела перед собой брата с улыбкой.
-встаю я, а чего ты такой радостный?
-иди на кухню сейчас расскажу.
«ты встала пошла в ванную, умылась, почистила зубы и отправилась на кухню.
-так ты расскажешь че случилось? что ты уже натворил?
-т/ишка, почему сразу что-то сделал? я хочу познакомить тебя со своими пацанами.-парень поставил перед тобой тарелку с едой.
-о нет, я не хочу потом сидеть в ментовке из-за того что вы кого-то грохнете.
-та ты чего? я же знаю что делаю) давай, ты же и так знаешь там пару людей.
-в этом и суть, я их знаю только потому что вы подрались с другой группировкой и мне пришлось вам обработать раны.
-так я не пойму, ты согласна или нет?
-ладно, я согласна, хоть посмотрю где ты пропадаешь по-пол дня)-вы поели и пошли собираться.
********
«через 2 часа ты была готова, ты накрутила волосы на бигуди, накрасилась, одела свое любимое черное платье которое идеально подчеркивало твою фигуру, наверх ты надела белую курточку и каблуки на высоком каблуке»
-т/ишка, ну ты скоро? я так засну-сказал брат который ждал тебя на кухне и ел перемячики.
-я все, а ты как обычно ешь.
-т/и..ты шикарно выглядишь, у парней челесть отвиснет.
-хаха, спасибо братик, давай доедай и пошли уже блять.
«вы вышли и через 20 минут были уже возле базы, как вы зашли все взгляди сразу оказались на тебе»
-т/ишка, приветик, выглядишь супер)
-привет, маратик, что у тебя с губой?
-да подрался, один чушпан лез к айгуль и вот так вот вышло.
-мило, но будь аккуратно в следуйщий раз)
-зима, а это че твоя баба?
-турбо, ты идиот? это моя сестра, я ж рассказывал.
-так это ты та самая т/и?«парень посмотрел на тебя оценивающим взглядом и подошел к тебе.
-ну да, а ты я так понимаю турбо? ты любитель жвачек что ли?)
-для тебя валера, по поводу жвачек есть не много, но кличка не из-за этого.
-ребят, а где андрюша?
-скоро будет, а что влюбилась?-брат посмотрел на тебя с улыбкой.
-ты идиот? нет конечно, мы ж друзья. турбо у вас есть карты?
-почему ты назваешь других маратик, андрюша, а меня турбо?-парень посмотрел на тебя и сделал вид что обиделся.
-ну хорошо, валерочка придурок, у вас есть карты?
«все начали смеятся, и турбо дал тебе карты»
-ну почему сразу придурок?
-а как надо было?-ты начала раздавать всем карты.
-мы че в карты будем играть?
-зима, ты тормоз или как? будем, но на желание.
-т/ишка, я тебя сейчас в тумбочку сложу, а то пиздишь много.
-ой-ой-ой, рот закрой уже.
«первый проиграл вахит, ему дали желание что бы он выкинул свой перемячик, зима даже заплакал, следуйщий марат, он должен был дать не заметно турбо подзатыльник, за это же валера прописал ему фанеру, потом же проиграла я»
-ну что малая, теперь твоя очередь-парень улыбнулся и начал думать о желание.
-бля, турбо давай быстрее думай.
-ты должна стать моей девушкой на 3 дня.
-ты че ахуел?-ты посмотрела на парня с недопониманием, но у валеры была только улыбка на лице.
-турбо, ты че втюрился?
-марат, не неси бред, это просто желание которое она должна выполнить.
-ну ладно, я согласна, только потом ты выполняешь мое желание)
-эу, малая, это не по правилам.
-или так или никак.
-ну хорошо, только пацаны вы молчите про это, мне интересно как другие отреагируют.
-мы молчим.
-вахит, я хочу уже домой пошли-ты кинула брату его же куртку.
-т/ишка, я еще посижу, пусть тебя твой парень проводит.-зима посмотрел на вас с улыбкой.
-боже, пиздец, турбо давай пошли уже.
«вы попрощались со всеми и пошли, турбо решил перервать тишину»
-т/ишка, завтра в дк дискотека, мы идем.
-а если я не хочу?
-ты моя девушка, поэтому без вопросов, мы идем.
-эу, милый мой, я твоя девушка всего лишь на 3 дня-сказала ты с улыбкой.
-а может и навсегда-парень сказал это тихо, но ты услышала, но сделала вид что нет.
-что ты там уже говоришь себе под нос? кстати, мы уже пришли.
-ничего, все т/ишка, я тогда пошел, пока.
-ну пока-ты уже хотела зайти в подъезд но парень тебя остановил и обнял.
-ты чего?
-мы с тобой встречаемся.
-валер, давай пока уже.
-ладно, малая, давай идти, завтра зайду за тобой.
«ты зашла домой и увидела как парень тебе помахал и пошел обратно к пацанам»
-а он интересный)-подумала ты и пошла спать.
*надеюсь вам понравилась первая часть, я очень старалась, завтра выйдет вторая*
