чего застыла?
«12.34» воскресенье
-вахит, ты дома?
-да мелочь, приготовь что-то покушать, мне плохо.
«ты встала и пошла узнавать что с братом»
-ты заболел что ли?
-наверное, ты не волнуйся за меня, сегодня в дк дискотека, за тобой турбо зайдет.
-я знаю, слушай, а почему он решил именно такое желание мне задать?
-запала ты ему в душу, но т/ишка, для него это просто игра с чувствами, у него были девушки, но ему или изменяли или сбегали после пару дней отношений. он слишком ревнивый и не чувствует границы в отношениях, поэтому я очень волнуюсь за тебя и твое состояние.-брат обнял тебя.
-я все понимаю, но я бы подумала что валера изменяет, а не ему.
-турбо никогда не изменял, он очень верный, но вот после пару таких неудачных отношений но верить девушкам он перестал.
-я тебя поняла, тебе сделать чай и покушать?
-давай.
«ты пошла делать брату завтрак и его любимый чай, так же обдумывать его слова по-поводу валеры, ты так просидела с братом пол дня и разговаривали на разные темы, но про турбо он больше ничего не говорил»
-т/ишка, уже 17.01, тебе пора собираться.
-может мне остаться?
-мелочь, я уже не маленький сам справлюсь, а ты беги собираться.
«через 40-50 минут ты была готова, и кто-то позвонил в дверь, ты посмотрела и увидела турбо»
-мышка, привет, выглядишь шикарно-парень обнял тебя.
-привет, спасибо.-ты думала что ничего не чувствуешь к парню, но почему-то его объятия и прикосновения вызывало странно чувство.
-чего застыла? пошли уже.
-турбо, здаров.-зима вышел в коридор поздаровался с валерой и позвал его на кухню поговорить.
-зима, давай быстрее, возле дк уже собираются все наши.
«они зашли на кухню, и закрыли дверь, ты услышала только начало разговора»
-турбо, если т/и для тебя просто игра, сходите сегодня в дк и оставь ее в покое, у нее было тяжелое расставание, они доверяет тебе в какой-то степени, если ты ее обидешь то я за себя не отвечаю.
-зима, спокойно, она мне понравилась, я не знаю что из этого выйдет, но я ничего с ней не сделаю, даю слово пацана.
-хорошо, но ей только 16 лет, она очень привязывается к людям, год назад ей изменил парень, я пришел домой, а т/и хотела сброситься с окна, если бы я пришел на пару минут позже то ее бы не было..поэтому если ты хочешь просто погулять и кинуть, то оставь ее в покое сразу же, пока она не привязалась к тебе.-зима нервно достал сигарету и закурил.
-зима, я все понял, я не обижу ее и в обиду не дам.
«дальше ты разговор не слышала ведь парни вышли на балкон покурить, через пару минут они вышли, зима попрощался с вами и вы с турбо пошли в дк»
-турбо, а что тебе говорил зима?-ты сделала вид будто ничего не слышала и ждала что тебе скажет парень.
-говорил что я тебя не обижал и в обиду не давал.-парень достал сигарету и закурил.
-и все?
-а что еще надо?
-та ниче-вы дошли до дк в тишине.
«когда вы зашли ты увидела адидаса, марата, андрея, лампу и половину универсама, ты подошла к ним поздароваться»
-маратик, андрюша, приветик! как вы? марат, где твоя айгуль?-ты обняла парней, следом подошли и другие ребята с универсама.
-т/ишка, выглядишь как всегда идеально-восхищался тобой андрея, тем самым засыпая комплиментами.
-спасибо, андрюш, мне приятно.
-андрей, а ты себе ничего там не надумай,
т/ишка у нас дама не из легкодоступных-марат толкнул андрея в плече тем самым смеялся.
-та маратик, мы ж друзьям с андрея, так где айгуль?
-айгуль вышла в туалет, сейчас подойдет, а вот по-поводу андрея я бы поспорил.
-ты про что?
-да так, ничего т/ишка, а вот и кстати айгуль.
-т/ишечка, приветик родная.
-айгуль, привет, как я рада тебя видеть.-ты обняла подругу.
-так, ну что, пошлите уже танцевать.
-ну наконец-то, ты могла еще вечность разговаривать?-парень стоял и нервничал.
-турбо, ты чего? пошли лучше танцевать со всеми.
-танцуй только в нашем кругу «универсам», к другим не иди, а то еще украдут.-сказал турбо это с улыбкой.
-может и не пойду, а там кто?-ты указала на другие группировки.
-это разъезд, дальше панели, ну а там уже чайники.
-смешно название, я еще слышала про кинопленку.
-их не будет сегодня, у нас с ними контры, они в другом дк пляшут.
«начался медляк, ты отошла к стене и стала разговарить с лампой»
-т/ишка разрешишь пригласить тебя на танец?-андрей спросил это с улыбкой, но увидела что к вам идет турбо.
-пальто, она танцует со мной.
-турбо, давай дадим ей самой выбрать.
-пальто, если ты сейчас не уйдешь я пропишу тебе фанеру.
-ладно, ладно, турбо наш запал на т/ишку, видимо.
-т/и, могу ли я с тобой потанцевать?
-можешь.-ты улыбнулась и вы пошли танцевать, турбо прижал тебя к себе.
-валер, почему твое желание было именно таким?
-каким, мышка?
-ну ты же понял, что бы я стала твоей девушкой на 3 дня.
-просто так, захотел именно такое желание.
-давай тогда себя вести как пара, потому что ты мне потом скажешь что я его не выполнила.
-ты правда этого хочешь?
-ну это же все таки желание, а я должна его выполнить.
«парень без затянул тебя в поцелуй, он был нежным без какой либо страсти, ты в эту очередь ответила на поцелуй, вы отстранились и на лице парня появилась улыбка»
-ты не плохо целуешься, валера.
-ты тоже, мышка.
«в твое поле зрения попал андрей который видимо видел ваш поцелуй и был не довольным, он подошел в парню с разъезда и ударил его.»
-вот блять, т/ишка забирай вещи и жди меня на улице.-парень побежал к своим и начал драться с разъездом.
«ты забрала с собой айгуль и вы пошли на улицу.»
-айгуль, что случилось между андреем и тем парнем что они начали драться?
-т/ишь, я не знаю, андрея просто подошел и ударил его, кстати ты что вместе с турбо?
-нет, мы играли на карты и это его желание, что бы я стала его девушкой на 3 дня.
-мне кажется ты ему нравишься.
-что за бред, мы хоть с ним и знакомы давно, но все равно.
«к вам подошли пару домбытовских парней»
-вы с кем?-спросил парень у вас.
-мы с универсамом.
-с кем ходите?
-с турбо и адидасом младшим.
-не слышали про таких, колик в машину их быстро.
«тебя ударили чем-то по голове и ты потеряла сознание, перед этим ты слышала крики айгуль.»
