мышка, это сейчас так важно?
*ты проснулась и почувствовала резкую боль в голове, рядом сидела айгуль и плакала*
-т/ишка, ты как?-нервно спросила подруга срываясь в места и подбежала к тебе.
-голова очень болит-ты посмотрела руку она была вся в крови.
-т/и, тебя по голове чем-то ударили..
-я вижу, а мы вообще где?
-в каком-то кафе, тут никого кроме нас нет.
-ты пробовала дверь открыть?
-нет, они ее закрыли.
*через минут 20 вы услышали как кто-то открыл дверь*
-колик, остаешься тут и смотришь за ними, что бы они никуда не убежали.
-желтый, я понял.
-как вас зовут?
*зашли 4 парней и один из них спросил вас*
-я айгуль, а она т/и.
-я желтый, вас тут никто не обидит, вы нам понравились, будете с нами теперь, мы ничего плохого вам не сделаем.
-за нами прийдут, вы ж это понимаете? и тогда вам будет пиздец.-ты это поговорила и параллельно держала рану на голове рукой.
-мы не боимся универсам, если мы захотели, то значит вы будете с нами теперь ходить.
-мы еще посмотрим.
*все ушли, с вами остался только колик*
-вы такого же возраста как и моя сестричка, я ничего вам не сделаю, даю слово пацана.
-ты слово пацана дал-сказала ты и понимала что ему нельзя доверять.
-будете мороженое?
-будем.
-айгуль, ты дура? ему нельзя доверять, а вдруг он подсыпит что-то в мороженое?
-т/и, он дал слово пацана, ничего не будет.
*вы ели мороженое, смотрели мультфильмы пока колик не включил порно*
-выключи.
-т/и ну ты чего? смотрите обе, может чему-то научитесь.
*ты с айгуль быстро встали и побежали к выходу, колик вас догнал ударил тебя в живот и потащил айгуль в комнату и начал раздевать*
-отпусти меня, отпусти сука-кричила подруга, а ты истекала кровь и не могла даже встать.
*в кафе быстро заходят ребята из универсама и начинают бить колика, к тебе подбегает турбо, а марат к айгуль, пока парни избивали колика, марат и турбо повели вас в машину*
-айгуль, он же не успел?-спрашивал марат и брал ее за руку.
-не успел.-плакала айгуль.
-т/ишка, родная, ты как?
-валер, я нормально-ты начала кашлять кровь.
-блять, это не нормально, марат я отвезу т/и в больницу, а вы с ребятами идете на базу.
-хорошо-парень взял свою возлюбленную за руку и они пошли в сторону базы.
-валер, не надо в больницу.
-надо, мышка, я так волновался за тебя..
-ты правда волновался за меня?
-а как по другому, любимая?
-что ты сказал?-ты встала в ступор, ты конечно чувствовала симпатию к турбо, но была уверена что он любил тебя как подругу.
-мышка, все потом, мне главное отвезти тебя в больницу.
*вы приехали в больницу, тебя осмотрели, перемотали рану на голове, и вас отпустили*
-валер, останься у меня сегодня пожалуйста.
-раз ты просишь, то конечно.
-валер, давай вернемся к разговору который был в машине.
-т/ишь, а что тут говорить?
-ты меня любишь?
-мышка, это сейчас так важно?
-да, валер, ответь.
*вы зашли уже в квартиру и турбо стоял думал что ответить на твой вопрос*
-да, родная, я люблю тебя, ты стала мне очень дорога за это время, я не испытывал таких чувств раньше, я не хочу быть с другими, только с тобой, ты настолько запала мне в душу что я не могу это объяснить словами.-валера прижал тебя к стене.
-а теперь ответь ты мне, что ты ко мне чувствуешь?
-валер, я тоже тебя люблю..
*турбо затянул тебя в поцелуй, когда ты на него ответила, он начал его углублять, его руки блуждали по твоему телу, вы отстранились когда вам уже не хватило воздуха*
-т/ишка, ты согласна быть моей девушкой не на пару дней, а постоянно?
-да, я согласна-на твоих глазах появились слезы счастья.
-я так рад, что не могу передать это словами.
*турбо тебя обнял, и вы услышали громкий звук в подъезде, там был крик твоего брата, вы с валерой выскочили из квартиры, на полу лежал вахит, а в его ноге нож*
-твою мать, т/и быстро заходи в квартиру-парень побежал в низ, он начал искать того кто это сделал.
-вахит, брат, нет, пожалуйста только не умирай я не смогу без тебя.
*ты услышала шаги, кто-то спускался на твой этаж, там стоял человек в маске*
-твой возлюбленный не продумал что я убежал не в низ, а на этаж выше?-парень снял маску.
-что, ты..но зачем?
*от лица турбо*
-сука, убежал блять, надо возращаться к
т/ишке-парень слышал крик и начал бежал на твой этаж, но видимо не успел.
*ребят, извините что там долго выходила 3 часть, обещаю что завтра выйдет 4, как думаете кто же желает смерти т/и и зиме? и зачем он это сделал*
