твоя девушка дура
вновь звенит будильник, который Мария кидает об стену, и ложиться дальше спать
маша Романова 17 лет, девушка зависимая от алкоголя, сигарет, Мария живет в общежитии,слава богу одна в комнате, сама комната по себе маленькая, но довольно уютная и яркая.Сама Романова очень привлекательная девушка,пухлые губы, большие глаза, все мечтали о такой внешности. Но на удивление с Марией почти никто не общался.Мать Маши начала бухать после выкидыша, а отец всю жизнь пил. Маше часто доставалось от него, поэтому она и приняла решение съехать. Бабушка была самым лучшим человеком в жизни девушки, но к сожалению надо смириться с тем что ее нет.
-заебал нахуй
произнесла сонная маша встав с кровати. Пора было собираться на учебу, чего девушка явно не хотела.
Романова по быстрому сходила в ванную, так как уже опаздывала. Девушка одела свою белую толстовку и черные широкие джинсы, закинув в шопер пару тетрадей и ручку,маша вышла из комнаты. По пути ей встретилась Даша Поцелуева
Дарья Поцелуева, девушке 18 лет, про нее постоянно ходят разные слухи, сама даша очень агрессивная, если что-то ей не нравится–может вмазать. Встречается с Дианой, довольно яркой личностью. С Дашей многие хотят общаться, но ее самые близкие подруги, Мила Грац(глава всей движухи) Елизавета Макарова(девушка Милы). Романова давно испытывает чувства к даше, но сказать не может, боится.
Вот Маша уже сидит на своем месте залипая в телефон, так-же наблюдая за тем как даша с Дианой милой хихикают
-бесит
прошептала мария. сзади кто-то схватил ее за плечи, дама дернулась и обернулась
-оел, света! вы ебанутые?
девушки посмеялись
Оел и света, самые близкие подруги Маши, только им она и может доверять
девушки сели рядом смотря на грустное лицо Маши, у которой в телефоне была фотка даши.
-маш, ну ты опять что-ли?
Сказала оел гладя девушку по плечу
Романова промолчала, после чего началась пара, все было скучно.
-И так ребята вы должны будете по парам работать и сделать мне проект на эту тему. Произнес учитель
-Чур я с Дианой!
крикнула Поцелуева
-нет дарья, я сам буду делить вас по парам. вы будете.. с Марией Романовой
Даша начала гнать на учителя и отрицать, но вариантов не было, ей придется работать с Машей.
За то сама Романова была на седьмом небе от счастья, у девушки сразу засияли глаза.Остальных учеников тоже разделили на пары. На телефон Маши пришло уведомление, где диана зовет ее поговорить в туалет. Маша сразу же показала это подруге, обе посмеялись. После пары девушка разговаривала с оел, но вдруг к ней подходит Даша и берет Романову за руку. Девушки зашли в туалет.
-слушай сюда, не дай бог я узнаю что у тебя что-то было с дашей, тебе пизда от милы
-а чего ты так переживаешь? вроде твоя девушка, раз уж любит тебя, то думаю не будет приставать к другим
Диана выглядела как маленький ребенок, которому чето не купили, а после выбежала с туалета чуть ли не заплакав
-вот это страсти
послышался голос из кабинки, откуда вышла Поцелуева.
-ты блять..как быстрее нас тут оказалась?
-а вот)
Девушка улыбнулась
-ты бы лучше за своей девушкой смотрела, не думала что она у тебя такая ебанутая
-малых, следи за словами, тебе ведь завидно что у меня хоть кто-то есть, а ты так и ходишь хвостиком за своими двумя подружками. Ведь кроме них с тобой никто не общается.
Даша положила руку на бедро Маши, поглаживая его
-прикольные джинсы.
Поцелуева стала говорить что-то насчет проекта, но Романова ее не слышала, она лишь наблюдала за движущейся рукой даши, которая была то возле талии, то возле бёдер
-ты услышала?
Спросила блондинка засматриваясь на даму
-а..да все
Даша вышла из туалета, а маша сидела на подоконнике смотря в окно. Девушка не хотела дальше сидеть на парах, поэтому решила съебаться в общежитии, чтобы выспаться. Мария написала подруге что уходит, дабы чтоб она была в курсе . После чего девушка вышла из туалета, спустя несколько минут Маша уже была у себя в комнате, как только зашла она кинула шоппер на под и сразу легла на кровать, чтобы отдохнуть.
Девушка проснулась вечером, так как играла громкая музыка, вокруг была темнота, Маша включила светодиодную ленту и встала с кровати
-бляха у кого долбит так, бошка еще болит.
Голова и в правду болела как в не себя, хотя странно из-за чего же. Мария поняла что у нее какое-то странное предчувствие, но не обратила на это внимание
Девушка взяла телефон в руки и увидела там сообщение от оел
-эт пиздец Мила нахуй там тусу закатила на все общежитие музон орет, она еще и меня туда звала, я вахуе
Пиздец какой-то, подумала маша,копаясь в кровати чтоб найти одноразку. У Милы была самая большая комната, поэтому часто она устраивала тусовки, но не такие уж и шумные. Романова решила пойти туда и посмотреть чё кого там, так как все равно дальше уснуть она не сможет. Девушка вышла из комнаты, зайдя в соседнюю, было темно и довольно много людей. В голову долбила музыка, было довольно дымно в комнате, поэтому развидеть лица тяжело
-о машуня
произнесла девушка позади Романовой, это была света.
-и тебе доброе утро
Маша смотрела на светловолосую стоящую еле на ногах и с глазами по пять копеек
-ты чё та как-то не по праздничному выглядишь
-да ваще поебать я только встала
Романова прошла дальше на диване сидела Даша, на удивление одна без дианы, Маша села рядом с ней.
-а где барби твоя?
-у нее дела, она не смогла придти, вот и сижу одна наблюдая за всеми
Даша осмотрела Машу с ног до головы
-а ты знала что твоя девушка дура?
-почему же?
-да потому что я так думаю, как ты с ней вообще встречаешься. есть же люди намного лучше Дианы
-на что-то намекаешь?)
Даша ухмыльнулась
-и чего ты такая сонная?
-да я блять только встала из-за этого шума
Поцелуева все так же осматривала девушку. Бабочки в животе Романовой порхали сегодня весь день, и все из-за блондинки.
Маша почувствовала на себе чей-то взгляд, явно не добрый. Девушка обернулась и увидела Диану с рядом стоящей милой. Поцелуева отошла за алкоголем, а Романова все так
же смотрела на Грац и барби. Девушка поняла что они здесь не просто так, поэтому решила выйти из комнаты и проверить пойдут ли они за ней. Дама встала с дивана направившись к выходу, Романова чувствовала что за ней кто-то идет.
я разучилась писать фанфики, но знали бы вы что будет дальше..
