я всегда помогу тебе, малышка
-ой Даш, я сейчас приду
Маша вышла из комнаты зная что сейчас девушки придут сюда, так и произошло. Мила с Дианой как бешеные вылетают из комнаты
-слушай, почему барби говорит что ты пытаешься увести у нее Дашу?
Мила схватила Машу за шею и прижала к стенке
-отпусти ебанутая
Говорила маша уже задыхаясь, после чего Грац швырнула ее на пол и удар за ударом. Лицо Маши все в крови, девушка отключается.
Очнувшись маша все так же лежала на полу, и музыка все еще играла. В глазах Марии все плыло, кровь уже засохла,синяки по всему только и украшали вид,девушка попыталась подняться, после чего упала, все тело жутко болело. Романова не хотела чтоб все ее увидели в таком состоянии, поэтому все же доползла до комнаты. Обрабатывать раны не было сил, поэтому еле живая маша просто залезла на кровать и уснула
Утро началось с головной боли, именно поэтому девушка решила никуда не идти. Пол дня она провалялась в кровати думая о даше и вчерашнем дне. Тут ей на телефон приходит сообщение
Даша
-эу, малых ты где?
Романова не стала отвечать, боялась что опять ей прилетит.
Время уже близилось к вечеру, Мария так и ничего не сделала за день, вечером к ней в комнату зашла света. Блондинка осмотрела с ног до головы побитую Машу, но не стала спрашивать что с ней произошло, так как была здесь совершенно по другому поводу
-слушай маш..
Произнесла девушка садясь рядом с Романовой. Мария посмотрела на Свету и стала внимательно слушать
-я тебе еще давно хотела сказать,ты мне нравишься уже больше трех месяцев
Романова приахуела от у слышанного, ведь никогда не замечала этого
-свет, ты же понимаешь что я люблю другую, и у нас с тобой только дружба, не больше. Ты же сама говорила что я тебе как сестра
Маша сидела в явном шоке так как от светы не ожидала такого. Было больно смотреть на неё, ее глаза намокли, губы сжались. Романова обняла девушку
-прости свет.. я правда не хотела сделать тебе больно
Сказала Маша еще крепче обнимая девушку
-да ладно, я понимаю тебя
Сказала света улыбаясь, минута молчания после чего девушка начала смеяться и в комнату залетела оел.
-ДА ЧО ЕБАНУТЫЕ
Маша кинула подушкой в девочек
-ну прости, нам просто было интересно правда тебе нравится Даша или нет, и кстати что с лицом?
Сказала оел присаживаясь к девочкам
-упала, дуры вы
Маша надулась и еще раз проматерила девушек
-да ну прости блин
Девушки еще раз посмеялись
-Маш, у тя есть курилка?
Спросила света
-для таких как вы нет
Девушка кинула свете одноразку
-да и вообще, вас не должно ебать правда мне нравится даша или нет, заебали уже
Романова встала с кровати и одела свою любимую кепку темно красного цвета
-можете идти, я пошла гулять
Романова взяла свою ашку у Светы и пеньком выгнала их из комнаты, после чего закрыла дверь на ключ.
Гулять по темным улицам в десять часов вечера было круто, никто не мешает, лишь шум машин. Романова любила гулять одна, своя атмосфера была от этого. Конечно иногда было скучно, но все же ей не с кем гулять.
Маша ушла достаточно далеко, она гуляла уже больше часа, с телефоном в руках и музыкой в наушниках девушка сама и не заметила как далеко ушла.
В мыслях Романовой пролетело "пиздец ну и где я"
Дама решила двигаться обратно, время уже много, но вот дело в том что пока она шла сворачивала раз 7 не зная куда. Мария шла уже около полу часа, но не узнавала местность вокруг, тогда она и решила позвонить оелане.
Звонок за звонком продолжался, но трубку так и никто не брал
-да возьми же ты
Маша уже замерзла стоять на улице, дул довольно сильный ветер, еще и курилка как на зло села. Лицо Маша также звонила свете, но у нее вообще телефон был выключен. В принципе тоже самое скоро и произойдет с мобилой Романовой. Оставался лишь один варант
-слушаю
Произес голос на соседней линии
-даш, я крч это, гуляла и заблудилась и сейчас я вообще не ебу где нахожусь, пожалуйста скажи что сможешь меня забрать
-посмотри рядом может есть тбличка с адресом, я приеду
-а, да конечно...
после чего телефон выключился
-пидорас конченый, нахуй так не во время, гандон
Девушка швырнула его на землю, после чего подняла и удивилась что он цел
-ну и куда мне теперь идти? еще и ни одной живой души нет
Романова села на ближайшую скамейку, ей уже было абсолютно похую где она, дама решила дождаться утра, там уже и можно будет попросить у кого-то позвонить. Маша сидела минут десять смотря на единственный фонарь который еле светил, вокруг ни души, бывало лишь что машины проезжали, и то изредка. Вокруг темнота, ветер выл, девушка все больше замерзала, ей было даже немного страшно находится тут одной, мало ли что может произойти
В то время у Даши
-блять и где мне ее нахуй найти, я не могу ее бросить, она же малышка еще..
Поцелуева нервничала, руки дрожали
-да успокойся ты, нашла из-за кого переживть
-Лиза ты серьезно? она совершенно одна находится в неизвестном месте, ты же знаешь ее, она пиздец какая трусливая, а если на нее кто-то нападёт? Она же даже драться не умеет!
-не узнаю тебя даш, если хочешь можем вместе поехать и поискать ее вокруг
-хочу, еще как.
Девушка взяла телефон и ключи, после чего они вышли на улицу и сели в машину. Поцелуева стала думать в какую сторону Маша могла пойти
