Глава 3
Лучи солнца, светя в глаза, стучались в окно, переливались яркими красками. Ох.. Сегодня в школу. Ну ладно, не лучший момент для того, чтобы грустить. Нужно сходить в душ, выбрать одежду, причесаться, возможно сделать какую-нибудь причёску. В итоге я решила одеть решила одеть рубашку в крупную клетку, серую растянутую футболку заправленную в чёрные джинсы. Волосы оставила распущенными. И позавтракав, поплелась в школу. Я люблю учиться, но не люблю школу. Потому что меня унижают... Надо мной издеваются... Меня ненавидят... Потому что я отличаюсь от них. Не переношу тех людей, которые унижают других не зная человека, не зная что у них в душе, не зная характер человека, не зная его переживаний, не зная его страданий... Просто не-на-ви-жу. Размышляя я дошла до школы. Мучения начались.
Прозвенел звонок,и сейчас мне нужно идти в класс...И так каждый день, это напрягает,подходя к кабинету,я услышала шум,не то чтобы мой класс всегда был тихим,но сейчас они явно ли чем-то увлечены и ,что-то обсуждали. Ну, а я как всегда тихо прошла мимо и села за самую дальнюю парту... Всё равно и разговаривать бы не стали, да ещё бы и унизили... Всю перемену я провела в раздумиях о планах на сегодня... И отвлёк меня звонок на урок, и хлопок двери. Это зашла Мисс Пендрагон.
-Ребята ,сегодня мы не будем изучать какую-то скучную тему,на которой вы будете спать как обычно,- начала мисс Пендрагон, и весь класс заголдел.
Ого. Это заинтересовало даже меня...
-Ребята, тише!- прикрикнула она на нас. Когда все успокоились она снова заговорила:
- Сегодня мы идём в старое здание по типу музея.
- И что мы будем там делать?-спросил кто-то из класса,но после я поняла это была Амелия. Ну конечно, она ведь не хочет испачкаться и ходить по пыльному заброшенному зданию,про которое все забыли...
-Эх, Амелия, Амелия,- покачала головой мисс Пендрагон,- рассматривать антиквариаты, к примеру. Тебя что-то не устраивает?
- Нет, мисс Пендрагон, меня всё устраивает,- сказала Амелия с ухмылкой... Как она вообще может таким образом обращаться с учителями?!
-Хорошо,ребята собирайтесь,-не обращая на хамское поведение Амелии,приговорила Мисс Пендрагон. Юху, английского всё таки не будет. Ну, я естественно сложила все свои учебные пренадлежности в рюкзак и пошла к выходу из класса, как и все. Но поскольку все просто как ошпаренные бежали к выходу,меня начали толкать и кто-то даже дёрнул за волосы,уверенна эта была Амелия,она всех ненавидит.
-Встали все по двое!- крикнула учительница. Все нашли себе пару, а я как всегда осталась одна... Придётся идти с мисс Пендрагон ... Печально, конечно, но всё же лучше, чем например с Амелией.
-Выходим и все идите за мной!-крикнула мисс Пендрагон, и я пошла с ней,а за нами весь класс...Все конечно насмехались надо мной ,что я как всегда без пары и какая я лошара...Но мне ли не знать какая я...Хм... Нужно отвлечься... Хоть немного, хоть на что. Не хочу расплакаться при одноклассниках... Интересно, а мы пойдём пешком или поедем на автобусе? Свою мысль я озвучила...
- На автобусе, конечно,- ответила мисс Пендрагон и мы пошли к стоянке,- ведь этот самый старинный дом находится на другом конце города. Хочешь пройти на такое расстояние?
-Нет...не хочу-пробурчала я ,и остановилась с мисс Пендрагон возле автобуса. Все начали вновь толкатся и преграждать друг другу вход,я тоже пыталась залезть в автобус ,но это Амелия вновь меня толкнула и я ударилась об дверь автобуса.
Очнулась я, уже в автобусе. Это я поняла так как лежала на кресле и меня немного потряхивало от того,что автобус ехал... Очнулась я из-за потому что мисс Пенрагон трясла меня за плечи...
-Перестаньте,- прошептала я.
- Ты в порядке?- достаточно громко спросила наша классная руководительница. И я тут же схватилась за голову от громких звуков.
Мда... Состояние у меня не из лучших, голова раскалывается, немного подташнивает...
-Да всё прекрасно,-проговорила я,но мысленно кричала "ненавижу Амелия!"
-Прости меня,-с ухмылкой приговорила Амелия.
- Иди в одно место... Хорошо, Амелия?- ого... в первый раз я так груба.
-Я тебя сейчас ещё раз ударю,-уже на взводе произнесла Амелия.
-Тихо!- крикнула мисс Пендрагон,когда весь класс заголдел.
- Ударь,- произнесла я с слабой улыбкой и подмигнула ей.
Ну, блин! Что со мной сегодня происходит?!
Класс начал ещё больше галдеть,и моя голова уже ужасно болела от выкриков и смеха,а Амелия кипела от злости...это последнее ,что я помню пока вновь не упала в бездну.
Эх.... На этот раз я очнулась уже, когда меня трясли родители... Похоже им позвонила мисс Пендрагон... Стоп. А где я? Это не автобус.
- Мам, пап, где мы?- еле-еле слышно спросила я.
-В машине -успокоила меня мама.
-Но,почему вы приехали?
-Нам позвонила мисс Пендрагон,и сказала ,что ты без сознания,-ответила мама.
- Мы едем домой?- я посмотрела на маму с надеждой в глазах.
- Конечно, домой.
Я обрадовалась ,тому что мы едем домой,но у меня желание ударить Амелию ,уверена придя в школу меня опять начнут обзывать и обвинять в том ,что я сама виновата...Амелия пользуется популярностью ей поверят больше ,чем мне.
Ох... Похоже, я уснула в машине... Немного укачивало, поэтому и уснула... Впрочем, как всегда. И это было всего в 4 часа дня! И я выспалась. А сейчас, между прочим, уже 9 часов ночи. Эх... И что мне делать? Опять бессонная ночь... И опять в раздумиях обо всём. О книгах, о фильмах, о одноклассниках, о сегодняшнем дне, о красоте природы, буквально обо всём... Может сегодня устроится на балконе? вроде бы тепло... Зато я смогу любоваться на красоту ночи. На небо. Космос. Звёзды. А ещё природа меня окружающая. Она прекрасна. Очертания деревьев, кустов сирени подстриженных фигурами, над которыми так долго кропотел папа, даже очертания домов приобретают шарм в ночи. Это так завораживает, смотреть как колышатся листья на деревьях и кустах, возможно слушать пение птиц в ночи, и такое бывает, рассматривать очертания домов, людей спешащих домой с работы, смотреть на то, как появляются звёзды на небосводе. Завораживает всё происходящее вокруг. Я не знаю почему. Для меня ночь - это что-то особенное. Днём всё кажется каким-то привычным, обыденным, ничем не привлекающим. А когда наступает ночь всё становится по своему интересным, если можно так выразится, по своему волшебным.
За размышлениями я уже успела сделать всё, чтобы всё таки устроится на балконе. На балконе есть гамак, поэтому многого делать не пришлось. Всего лишь принесла одеяло и подушки. Мой балкон можно назвать мини-комнатой. Мне порой, на балконе находится уютней, чем в самой комнате. И это тоже, скорее всего из-за моего пристрастия, назовём это так, наблюдать за природой. Всё таки из балкона более ясный вид на окружение. Из-за этого я столько всего перенесла на балкон... По своему обустроила. Мои рисунки и парочка плакатов, ими обклеены все стены. На стёклах у меня нарисованы витражи, но в малом количестве. Гамак, про который я уже говорила. Так же посередине балкона стоит мольберт, так как чаще всего рисую я именно здесь. В углу стоит тумбочка со всем для рисования. Ну и всё... Наконец, обойдя всю комнату, что-то поставив на место или убрав, я удобно расположилась в гамаке и укрылась одеялом, сразу направив взор на небо... О Боже... Я не перестаю восхищаться этим... А эти раслплывчатые очертания деревьев? Как можно не восхищаться этим? Для меня это невозможно...
Привет:) Извините, что заставила ждать... Но всё таки бета проверила эту главу. И вот она перед вами... И лук Эшли на фото. Пока;)
