1 страница1 ноября 2021, 22:50

сводный ВРАГ🕳️🔥

Тебя зовут Юля тебе 17 лет
Твоей лп Вале тоже 17 лет
Вы учитесь в одном классе
Юля-ю
Валя-в
Даня-д
И т.д
               Первый день с новеньким
Ты проснулась на часах было 07:00
Ты пошла в ванную зделола все водные процедуры и одела вот это

Ты пошла в низ и тебя там ждал папа и завтрак,на завтрак был
Фруктовый фреш и йогурт так как ты слидишь за своей фигурой.
П:так я тебя давизу до школы а после школы Ты придёшь сома
Ты:папа ну почему ты же знаешь я не люблю ходить пеш...
Тебя перебил папа
П:ТАК Я СКАЗАЛ И .мне сегодня ехать за твоей новой мамой и твоим сводным братом
Ты:о Господи ещо лучше не хвотала мне тут ещо одного монстра
П:всмысле?
Ты:а ой я в слух сказала ну ладно забудь поехали уже
Вы уже подезжаете к школе
П:так всё Юленька довай пока целую тебя обнимаю и когда придёшь домой пребирись понятно?
Ты:угу
Ты встретилась с Валей и вы пошли в школу вы долго смеялись и рассказывали друг другу что у вас произошло
Ты:прикинь мой папаша мне новую мать нашол
В:так это же круто
Ты:да но если не учесть то что моя мама жива и я с ней норм общаюсь да и + ко всему этому он мне сводного братца нашол
В:ооо подруга у тебя удача на не удачи это точно
Ты:иди ты
В:да ладно кстати слышала у нас в школе новенький
Ты:да и пох сто пудов страшный
В:иди ты в жопу тебе не кто не нравиться
Ты:всм ты мне нравишься
В:да потому что у тебя вкус как у кикимо...что?
Ты:ххххх да поэтому я тебя и выбрала в лп
Вы посмеялись и тут вы проходите мимо вашего класса как открывается дверь и выходит новенький-н,и он ударил тебя не чайно
Ты:эй слышь а па окуратнее не зя придурка
Н:слушай тон убавь и да извини
Ты:да пошол ты к чорту
В:Юль пошли от сюда дебилам не объеснить
Вы пошли в туалет и ты видешь на пличе синяк тебе Валя дала кофту чтоб синяк не было видно
Ты:вот же придурок и что теперь делать в этой кофте я как урод потому что я в платье так и знала что надо было одевать брюки с кофтой придурок я ему отомщу
В:да забей на него далбаёбам не объяснить
Вы посмеялись и вас отпустили домой ну всю школу так как праздник кокойто был
Ты пришла домой открыла дверь и поднялась на третий этаж в свою комнату и тут тебе звонит папа и говорит
П:дочь мы через 20 минут будем
Ты:мы?
П:ну да ты что забыла
Ты:нет просто не привычно как то слышать от тебя слова мы
П:ладно дочь мы уже скоро приедем так что накрой на стол и оденься поприличней пажалуйста
Ты:угу я понила
Т/м-твои мысли
Т/м
Пиздец и чо мне одеть зашибись вообще ну ок пошла накрою на стол потом оденусь
Ты накрыла на стол был и тортик и чай и сок и суп и салат и что только там не было
Ты пошла переодеваться твой выбор остоновиться на этом

Так как ты любила себя и у тебя была сексуальной фигура то ты насила одежду на подоби этой

Ты зделола себе токую пречёску

И тут ты слышишь стук в дверь ты побежала открывать и все вошли но только твоего сводного брата не было

1 страница1 ноября 2021, 22:50