Малышка....
П:знакомься это моя новая жена Кристина
Ты:ага оч приятно
К:а тебя как зовут
Ты:Юля
К:красивое имя
Ты:я знаю
П:а твой брат сводный сейчас зайдёт он вещи заносит
П:а вот и он знакомься Даня это Юля Юля это Даня
Т/м
Ммм заебись так ещо и этот придурак мой брат ага щас
Ты:мм оч приятно
Д:значит Юля
П:вы знакомы?
Д:не совсем
К:так ну ладно познакомитесь потом а сейчас все за стол
Т/м
Ааа так она теперь ещо и командывать будет заебись не жизнь а сказка
Ты:спасибо я не хочу я уже съела порцию на сегодня слежу за фигурой
П:ну вот и отлично Юленька покажи Дани его комнату пусть мальчик освоеться
Ты:конечно
Ты пошла на третий этаж
И показала на комнату на против твоей
Ты:вот твоя вот моя и если хоть раз зайдёшь в мою без проса то
Д:то что очень интересно)))
Ты:пизда тебе придёт придурок
Д:а я так понимаю типо гордые да
Ты:правельно понимаешь значит
Ты развернулась и ушла
Д:малышка по спокойнее будь а то вдруг ночью голой окажешься
Ты:бляяяя извращенец
Т/м
Куда я попала оч интересно что он думает когда я ему что то говорю
Придурок .
Следующий день
Утро ты проснулась и пошла в ванную ты зашла и хочешь пойти мыца как ты видишь Даню в душе с ухмылкой
Ты:ты придурок а закрываца не учили?
Д:малышка что ты так нервничаешь ты можешь со мной покупаться я не против
Ты:ей Богу придурок
Ты выбежала из комнаты и пошла в родительский душь там ты умылась зделола все водные процедуры и одела вот это
Т/м
Ну теперь точно не кокой придурок не зделает мне синяк ну а если зделает то хотя бы видно не будет
П и к:дети в низ спуститесь у нас для вас разговор есть
Ты спустилась вниз
Ты:что токое
Ты достала салат из ягод и фреш банановый
Д:уже иду что токое что то важное
П:мы с Кристиной уезжаем на месяц в Турцию а вы дома одни вам всё понятно
Ты:нет
Д:да
П:Юля что не понятно
Ты:я с этим придурком не останусь одна на месяц
Ты пошла к себе в комнату
П:Дань ты за старшего и смотри за ней пажалуйста
Д:да хорошо дядь Шура
Д:а когда уезжаете
К:сейчас покушаем и поедим и да в школу можете не идти сегодня
Д:ураааа
Ты спустилась в низ ко всем
Ты:ну да потому что мы опоздали
Даня подошол к тебе и сказал шопотом тебе на ухо
Д:сегодня вечером тебе пизда малышка
Ты:ага щас придурок
Родители уже уехали
Ты сидела на кухне
Даня подошол к тебе
Д:ну что малышка повесилимся
Ты:ты идиот
Д:вообще то я про клуб поедим?
Ты:ок Я собираться а во скок?
Д:в 19:00 а сейчас 18:25
Т/м
А почему я согласилась блять вот я овца ну и пох за то оторвусь;
Ты выбрала вот это
Д:вау малышка ты соска
Ты:я знаю
Вы вышли из дома и сели в машину в Данину машину и тут вы проехов 20км видите этот дом
Д:только у нас одна комната на двоих
Ты:мне пох ты спишь на полу
Ты вышла из машины и тут
Даня подбигает преслоняет тебя к копоту тачки
Д:малышка а ты со словами поакуратние а то выебу прям здесь
Ты:дала ему в пах и взела за уха
Ты:ещо раз ты так скажешь и твои яйца будут на скавародке а твой язык в памойке где ему и место понил швабра двух метровая ты толкнула его и пошла похоткой модели
М/д-мысли Дани
М/д
Блять сучка пажелеет же умеет она влюблять бля я чо влюбился пиздец тогда;
Ты зашла в дом и пошла сразу к алкоголю так же как и Даня
Д:Юль поменьше налигай
Ты:тебе напомнить что я сказала ты уже была пьяной а время было 22:00 все вокруг пьяны
Ты пошла на второй этаж в вашу комнату которая была подписана Даня и Юля
