сестрёнка
Ты пошла в комнату и навалилась на койку но ты была пьяной и не чего не соображала
и тут Даня пошол за тобой в комнату и лёг рядом с тобой
Д:я хочу тебя
Ты:ты идиот мы сводный брат и сестра
Д:да похуй
Ты:......
Даня начил тебя целовать страстно
Ты просто от приятного ощущение подстанавола (сори за ошибки)
Даня горячими поцелуями спускался вниз
И вот он уже на том самом месте он не стал не делать тебе приятное а сразу вошол в тебя тебе было больно но со временем тебе стоновилось приятно
Д:Юль а ты не плохо стонешь я ток закончил устал и тут твой стон меня опять возбуждает
Ты:Дань быстрее шивились
Д:а не я буду делать как надо понила
Ты:кокова хуя ты решаешь
Даня ударил тебя за жопу сильно так что аж остался след от руки
Д:за каждый мат будешь получать по заднице
Ты:пошол нахуй
Даня ударил тебя второй раз только сильнее
Д:я смотрю тебе нравиться когда я тебя бью по заднице хххх
Вы закончили спустя два часа и лежали на койке
Утро
Ты проснулась раньше чем Даня ты не чего не помнила кроме того что было между вами
Ты повернулась но Дани рядом не было ты пошла в ванную ты еле как нашла ванную так как дом был большой и комнот много ты зделола все процедуры и одета это
Когда ты переодевалась в ванную зашло Даня
Ты:э...э..э выйди я переодеваюсь!
Ты прикрылась палатенцем
Д:вай да чо я там не видел ах да круто повесилилесь😏
Ты:это была ошибка это было по Пьяне
Д:да но только ты была как трезвоя
И говорила тоже трезво
Ты:вали от сюда придурок
Даня шлёпнул тебя по жопе и пошол в низ а ты спустилась и пошла быстро домой
Даня поднялся на верх за тобой так как ты долго не спускалась
Д:Юля ты куда делась сквозь землю проводилась что ли
Ты была уже дома и переоделась ты в это так как дома было жарко
Даня пришло домой
д:ещо раз ты уйдёшь без меня не предупредив то будет очень плохо
Ты опять дола ему в пах
Ты: ещо раз ты будешь ставить мне
Условия то свои яйца найдёшь в супе который ты будешь жрать понил
Даня загнулся
Д:сука больно же
Он взял тебя на плечо и понёс на диван а вы были на кухни ты била его по спине но он не обращал внимания он кинул тебя на диван и надвис над тобой
Ты:ты что делаешь
Д:то что было ночью
Ты:это была ошибка мы были пьяны
Д:ххххх а мне пох за то ты теперь не девственница и да об этом не кто не должен знать
Ты:Дань
Д:чо?!
Ты:а ты предохронялся
Д:ой
Ты:беги в оптеку
Д:а у нас нету
Ты:нету
Д:бляяять
Ты:Даняяяяя ты ребёнка хочешь
Д:неееет
Ты:тогда пиздуй в аптеку
Даня ударил тебя по заднице и побежал в аптеку
Ты:Даняяя блять хватит меня бить по заднице
Д:.....
Ты ждала Даню пол часа он принёс тебе воды и таблетку ты выпила таблетку
Д:ну всё теперь можно опять
Ты:Даня не подходи ко мне
Ты толкнула и он от токого сильного удара вышел из комноты и ты закрыла дверь перед его лицом
