ревнуешь?
Ты впила таблетку и пошла спускаться в низ ты уже спустилась но Дани ты не обнаружела в низу ты пошла на кухню взяла воду со вкусом малины села на стул начала пить воду и заливать в телефоне
Через пол часа
Ты была в своей комнате как ты услышала какие то звуки ты спустилась чтоб посмотреть кто это или что как только ты начала подходить к кухни ты увидела мужчину в чёрном и в белых форсах ты закричала от страха и побежала в комнату и тут ты слышишь шаги которые приближались ты закрыла дверь и села на подоконник вдруг тебе постучали в дверь
Д:Юля открой дверь
Ты:Даня ты знаешь что я из за тебя чутли с окна не прыгнула
Д:ну не прыгнула же😏
Ты:иди ты на....... Фиг
Т/м
Блин заматериться он меня ударит по жопе а у меня и так уже синяк там есть а он силу не разчитывает
Поэтому я лучше скажу нафиг/
Д:хахахахах смотрю мой урок пошёл тебе на пользу,так да пофиг ну ты мне откроешь
Ты:нет не открою и вообще или от сюда я спать
Д:ну ну спать она
Ты:........
Ты слышишь шаги которые отдоляються и тут ты слышишь как рядом открываеться дверь
ты понила что Даня ушёл к себе
Ты решила не рисковать и не открывать двери и всё-таки м в правду легла спать .
Через пол часа
Ты проснулась и зашла в телефон чтоб посмотреть в вацапе сообщения ты зашла в Вацап и тут же тебе прилетает смс /Братец👿🍾
-ну и чего ты не спишь?
-вообще-то я только проснулась!
-ты мне теперь откроешь?
-нет!
-почему?
-не горю желанием
-ну ладно тогда я через окно залезу к тебе
-ты дебил это второй этаж
-а кто сказал что я через второй этаж заберусь...м?
-не понил
-ладно не поймёшь кароче я хочу жрать будешь?
-да
-ну тогда иди и готовь я тоже хочу
-слушай принцесса а ты не приафигела
-я не принцесса запомни,это я тебя так могу называть ну если заслужишь конечно а так лучши язык за зубами держи понила
-нет не понила а ты лучше не ставь мне тут свои указы и вообще у меня тут есть в комното что можно покушать и попить в вот ты сам себе иди и готовь
-вот сука
