начало ....
Герои:
Лисса-главная героина 15 лет скоро 16 блондинка,с хорошими формами
Лина-лучшая подруга Лиссы
Ярик-друг Лиссы
Зои-мачеха Лиссы
Входе истории будут появляться герои
8:10
Лисса спит в комнате нечего не подозревая:открывается дверь в комнату
Зои:сука,ты ещё спишь?!Я тебе вчера сказала ты уезжаешь,встала и пошла собираться
-отношения Лиссы с мачехой были напряжённые-это понятно-
Лисса:и тебе доброе утро злюка
Зои:ты тупая?Подарвалась с постели и пошла умываться
Лисса:хорошо
Зои ушла к отцу,пока ты делала все процедуры,красилась,одевалась
~твой лук~
Ну я готова
~звонок-Лина~
Лисса:Да Лин
Лина:мне тебя проводить
Лисса:если не сложно
Лина:тогда я ещё Ярика возьму
Лисса:вы уже с ним поженились?Хи
Лина:вроде)))
Лисса:что для
Лина:хх забей,до встречи зайка
Лисса:ладно,до встречи киска
~завершение~
Ну чтож скоро я поеду в Америку ,не знаю что меня ждёт но я в Ахерн
Отец:Лисс,ты скоро я отвезу тебя до аэропорта где будут твои друзья
Лисса:а я уже готова,щас только подожди соберу Лану(собака Лиссы)
Лисса:ну я готова
Проговорила девушка войдя в машину в которой сидела уже спокойная Зои, также отец
Лисса:ну чтож Зои хочу тебе сказать что всё это время ты вела себя ужасно, всячески меня гнобила,била,а сейчас это услышит папа так что одговаривайся как хочешь
Зои:да что ты такое говоришь
Отец:мы с тобой дома поговорим
17:30
Вы приехали в аэропорт
Ты обнялась с отцом и пошла к друзьям которые тебя там ждали
Ярик:лисёнок,не уезжай
Крикнул подбежавший парень сразу обняв тебя
Лисса:малыш я не могу,правда я бы осталась,но родители
Лина:зайка я ждала тебя
Подбежала Лина*
Лисса:ребят я бы осталось тут только из за вас,приезжайте ко мне прошу
Лина и Ярик: Обязательно!
Лисса:а вы ещё спрашиваете почему я вас шиперю,хе
Лина:мы вместе
Лисса:аоаоаоа я дождалась,чур я крёстная ваших детей🤭
Ярик:может?
Лина:нет!
Ты так и не поняла о чём говорили ребята как объявили твою посадку
Лисса:ну, я буду скучать за вами
Чуть поплача вы крепко обнялись и ты пошла на борт
Лина и Ярик:Лисёнок мы будем скучать!
Крикнул ребята мне в путь
Лана тихо спала,пока я рассматривала вид из окна
~уснула~
12:40
...:девушка,дееевушка,просыпаетесь,мы прилетели проговорила стюардесса
Лисса:да-да
Лана:авв
Лисса:солнышко уже встаю
Тебя встретила твоя тётя(Лили)
Лили:Лиссочка я тебя видела когда ты была такой малышкой
Лисса:Т.Лиля вы похорошел
Лили:я знаю
Вы сели в её машину и поехали к ней
Лили:дорого долгая,включить музыку
Лисса:конечно!
Лили жила со вторым мужем и его сыном Ником
Лисса:а можно вопрос?
Лили:валяй
Лисса:сколько лет Нику?
Лили:17,но такой стервозный ужас
Лисса:посмотрим
23:20
Вы приехали
Лили:вот мой дом- твой дом
Лисса:да ну ,какой он большой
Лили:да да
Входная дверь открылась
Лили:проходи
....:та самая Лисса?😏
Послышался мужской голос с ухмылкой
Тут вышел парень роста так 190 так как ты была ростом 160 он казался шкафом
Лисса долго на него пялилась,как ребёнок на чупа-чупс
....:я Ник 🤝
Лисса всё также стояла,смотрела и не могла нечего сказать
Он аккуратно прикрыл твои уста(рот)и помахал перед глазами
Ник:ауу
Лисса:да-да
Ник:что да-да,у тебя всё хорошо?
Лисса:да-да
Мысли:какой сасный
Ник:ты тоже
Тут ты очнулась
Лисса:всмысле что я тоже?
Ник:Ты сказала вслух что я сасный,ты тоже нечего
Лисса:но я же...
Он просто прикрыл твой рот,взял за руку,и куда то повёл
Ник:малышка,ты классная,а это кстати твоя комната
Лисса просто опять смотрела на него не стесняясь,разглядывала каждую частичку лица
Как вдруг он чмокнул тебя и сказал:распалагайся
Ты даже не заметила как парень ушёл
Лисса:да ну,я даже не подозревала что я туда жить с Богом,он такой шикарный
ЛИНА!
Надо позвонить Лине
~видео звонок~
Лисса:Линааа,он такой шикарный
Лина:кто уже😌
Лисса:Ник!
Лина:Лисс я беспонятия кто такой
Лисса:а точно,эт сын мужа Лили,у него кароче рост 190 брюнет,а ещё он чмокнул меня
Лина:чпокнул??😏
Лисса:ЛиНа нет!Чмокнул 😡
Лина:да ладно тебе,успакойся
Стук в дверь~
Лисса:молчи!
Лина:окии
Ник:Малышка я принёс пастельное бельё
Ник зашёл в кадр
Ник:о ты с кем?
Лисса:п..па
Лина:подруга я её
Лисса опять смотрела на него как ребёнок
Ник:я почти её брат,Ник
Лина:я Лина
Ник:она часто так замерает?
Лина:хорошо такого никогда не было,до тебя
Ник:она щас нас слышит вообще?
Лина:я беспонятия
Ник:я немного в ахуе
Лисса:какой...
Лина:ДА
Ник:аээ я тогда пойду
Парень вышел из комнаты
Лина: ПОДРУГА
Лисса:да да
Лина:ОН ТЕБЯ НАЗЫВАЕТ МАЛЫШКОЙ
Лисса:давай Линаааа я же говорю он сасный
Лина:он тя трахнет!Потому что ты тоже сасненькая,лисёнок
Лисса:не неси чушь!Но я сасная🤫
Дверь открылась.....
