2 страница17 августа 2021, 13:58

спи,малышка

Открывается дверь....
Ник:я тебя трахну
Дверь закрылась
Лина:Лисс вот теперь я за тебя боюсь,ты понимаешь
Лисса:я если честно в ахере,правда,ладно давай пока
Ты закрыла ноут и пошла в ванную взяв пижаму
Лисса:ну прийму душ и всё будет хорошо
Ты помылась и переоделась

2:25
Пошла спать
Лисса не могла уснуть так что лазела в телефоне
Открылась дверь:
Ник:так и знал что не спишь
Лисса:тебе что-то нужно?
Ник:забыла добавить папочка😏
Лисса:чего тебе?
Ник:добавить папочка
Парень подошёл к тебе зжал твои щёчки и сказал:повтори всё только дабавь папочка!
Сказал парень и прихлопнув тебя по щеке сел на кровать
Лисса:зачем... тебе ...это
Ник:ты меня не слушаешь?Забыла про правила?А я тебе напомню с каждой ошибкой всё больнее

Парень дал тебе хорошего леща

Лисса схватилась за щёку от боли держала руку на щеке
Ник:ну так послушаешь папочку?
Лисса:тебе что-то..нуж.но паппп..
Ник:трудно очень, НУ!
Лисса:папочч.ка
Ник:хорошая девочка
Парень погладил тебя по голове,вконце провёл пальцем по всему телу до ляшек
(Ты вся дрожала)-(так как после удара в щёку было ужасно больно)
Ник:с кем то переписываешься?
Парень забрал у тебя телефон
Ник:пароль!
Лисса:....
Также молчала дрожащая девушка
Ник:хочешь повтора?А мы повторим только уже не по щеке
Лисса:3600...
Ник:забыла что-то
Лисса:пп..а.по..чка
Ник: славно,у нас тут Влад ,а что же мы шлём Владику ой..,грудь а зачем же Владу оценивать новый лифчик?
Лисса:я...я
Ник:будешь без телефона
Парень забрал у тебя телефон и отнёс в свою комнату
Ник вернулся
Положил тебя, лёг рядом, обнял за талию и водил рукой по животу
Ник:спи,малышка
Чмокнув тебя в затылок сказал парень который уже погрузился в сон,пока Лисса даже не могла понять что происходит
~Уснула~
11:20
Ты просыпаешься от того что яркий солнечный луч попадает тебе на глаза
Аккуратно убераешь руку парня который спит как убитый
Идёшь в гостиную,видишь записку
[Лисса,Ник,мы уехали к моей родившейся племяшке на месяца 2,вы будете одни,Ник просмотри за Лиссой,с любовью Лиля]
~это чёт я буду с ним да ну,я его уже боюсь,а что будет когда мы будем наедине~
Ты оставляешь свои мысли и идёшь на кухню готовить покушать
Ты решила сделать панкейки
Уже сделал достаточно порций и закончив работу,слышишь шаги по лестнице,ты решила спрятаться в туалет,чтобы не вспоминать вчерашнее
Мужской голос-
Ник:эй малыш выйди,я тебе терпелец могу и в раковину
Лисса:хорошо..
Лисса вышла,долбанувшишь об грудь полуголого,высокого парня
Лисса:хотя бы футболку бы одно(шёпотом)
Как он поднимает тебя со стула на руки и несёт в комнату
Ник кинул ты на кровать сам лёг
Ник:,одевайся
Лисса:куда..?
Ник:,что забыла
Лисса:куда мы ид.ём..папочк..ка
Ник:так то,к моим друзьям
Лисса:но что я там буду делать?
Ник:мне надо тебя показать,так уж у нас нринято,показывать всех девочек которые тебя окружают
Лисса:хорошо,я оденусь
Ник:ну
Лисса:выйди пожалуйстт..а
Ник:это был последний раз
Дверь захлопнулась*
Лисса:ушёл ну надо собираться,хотя мне стрёмно
Ты одела это__

Ты вышла
Ник: шикарно,пацыкам вкатит
Лисса:.а...
Ник:не смотри на меня так
Лисса:куд.да мы
Ник:увидишь
Парень взял тебя на руки как младенца и понёс на улицу
Посадил в машину и мы поехали
Ник:ты девственница?
Лисса:....
Ник зжал твою каленку
Лисса:*стон*ай болоно, пожалуйста
Ник:я жду ответа
Лисса:да папоч.ч..ка
Парень раслабил руку
Ник:уже учишься
Парень поднял свою ладонь на твою ляшку,не останавливаясь зажимать её уже послабже и Это было приятно

Ник:мы приехали
Машина подъехала к огромной виле которая была похожа на наш дом
Лисса:ого
Ник:залезай на плечи малыш
Так как ты была маленькая не сразу залезла пришлось применять Ника
Вы вошли в дом"
Ник:ребятки
...:очередная шхюха?!
Ник посмотрев в твои уже красные глаза сказал
Ник:заеби свою хлебучку ещё кто назовёт её как этот выгоняется из нашей компании
...:Ник это же было так по фану
Ник:мне похер,я тебе сказал заткнись значит молчи
Ник:кстати это Лисса
Ник шёпотом:поздоровайся с ними малыш,или будет плохо
Лисса:п.привет
Шёпотом тебе :хорошая девочка
....⅔:можно с повестки оценим
Лисса шёпотом:что они хотят?
Лисса:но я не..
Парень закрыл твой рот пальчиком ,поставил тебя на пол,по кругу на диванах сидели пацаны лет 16-17-18
Ник:просто покрутить
Лисса начинает крутиться

Один парень

Подошёл к тебе,взял за талию и прижал к себе
Лисса обсолютно не понимала что происходит и просто стояла не сопротивляясь её лицо выражала😳
Пока Ник пошёл на кухню,каждый из парней начали подходить к тебе и делать что хотят,их было примерно 5
Но тебе запомнились только 2,Эндэрс и Эдэм:


Все они были ростом под 190 так что казались просто шкафами
Через минут 20 пришёл Ник,с 10коктелями на подносе
Ник:может девочек позовём?
Эдэм:я им позвоню
Лисса подошла к Нику и спросила что за девочки?
Ник Лиссе:подруги наши,познакомишься
Ник:кстати,представьтесь
...:я Чейз
...:Энтони
Остальные представлялись раньше
В дверь постучали

Послышались женские голоса
В дом зашли три Девушки

...:Что за лапка?
Сказала девушка со светлыми волосами
Ник:Лисса
Лисса подошла к парню который её приобнял за плечи
Ник:считайте что новый лисёнок в нашей компании
:Я Авани
:Мэди
:Чарли
Лисса:ну я собственно Лисса
Авани:ребят давайте в бутылочку на желание😌
Мэди:я за
Чейз:соглашусь
Ребята согласились с предложением Авани:Ты с нами?
Лисса:ну можно
Чарли:Эд,крути
Бутылочка попала на Ника
Эдэм:ну,я буду делать что хочу 3 круга,а ты должен молчать и не возражать мне
Ник:замётано
Эдым пересел к тебе и положил свою руку к тебе на ляшку
В глазах Ника было видно наигранный похуизм
Пока парень водил своей рукой по твой Ноге
Ник прокрутил,ему выпала Мэди
Ник:Мэди целуй Авани в течении 2минут
Авани:Энтони здесь вообще-то
Ник:Антоха?
Энтони:давайте
...






2 страница17 августа 2021, 13:58