3 страница24 сентября 2018, 08:26

Ну здравствуй Анечка!

  Остались только я и Вадим. Мы тупо стояли и смотрели друг на друга. Я решила первая прервать это молчание.
— До завтра.- я отвернулась и направилась в сторону дома. Времени много. На меня конечно никто орать не будет, но всё же.
  Я иду уже минут 20 и постоянно слушай позади какие-то шаги. Меня это сильно напрягает. Я ускорила шаг, шаги тоже ускоряются. Так ладно, с этим пора завязывать. Я быстро свернула за угол и села за мусорный бак. Шаги прекратились, но минут через пять  начали отдаляться. И всё?! Ты блять шло за мной пол часа и сейчас решило съебаться? Ну нет. Я тихо вышла из за бака и потихоньку пошла в ту сторону где слышались шаги. Я иду очень медленно и тихо. Шаги прекратились. Я сделала ещё шагов 5 как на меня со стороны кто то падает, нет, даже не падает, а прыгает! Блять! Тяжёлый сука! Я пытаюсь скинуть его, но у меня не получается. Он прижал мне руки на уровне головы. Почему его лицо такое знакомое... Нет... Не может быть! У меня наварачиваются слёзы, у меня паника.
— Ну здравствуй Анечка! сколько мы не виделись, год, два?- он ехидно улыбался. Эта улыбка... она доводит до жути.
— 1,5! И я не хочу тебя видеть, не сейчас,не когда либо!- он засмеялся.
— Моя дорогая, теперь ты от меня не отвертишся. Я везде, я везде!
  Я истошно закричала. У меня паника.
Pov. Вадим.
Я шел домой. Как вдруг услышал какой-то разговор недалеко от себя. Бля, мне стало интересно. Я пошел на звук. Я пришел на место где какой то мужик держал девчонку. Она вся тресётся. Я решил подойти как он заговорил.
— Моя дорогая, теперь ты от меня не отвертишся. Я везде, я везде!- она закричала. А он встал и сбежал. Я подорвался и подошёл к ней. ЧТО?! АНЯ?! Почему этот мужик докаповался до неё? Я трясу её за плечи.
— Аня! Аня! Успокойся, он ушёл.- она посмотрела на меня заплаканными  глазами.
— Что... ты...здесь делаешь?- она дрожит. И  тут она падает в обморок, я еле успеваю словить её голову что бы она не ударилась об  асфальт. Бля... Я взял её на руки. Она такая беззащитная, а строит из себя самую сильную.
Я не вольно улыбнулся. Придётся отнести её к себе домой. Так стоп! Домой невыгодно, родители не откажутся. Блин у меня же есть квартира, точно! Что то затупил. Ну ладно. Я встал и понёс её к себе домой. До дома мне надо было по  меньшей мере кварталов 6. Ну и ладно. Мы прошли уже два квартала. Она ещё не пришла в себя. Осталось ещё 3 квартала, поскорей бы дойти до квартиры.
Я уже подходил к дому как услышал что у моего подъезда кто то начал разговаривать про Аню! Блин, ну не обязательно она... Ань ведь много.
...— А какая у твоей Аньки фамилия?
— Волкова.- бля это же тот самый Саша который напал на нее. Я быстро спрятался за подъездом и тут Ане на телефон пришло смс.
" Добрый вечер Волкова Анна! Это спонсор фирмы вашего отца, если вы не хотите её потерять, убедительная просьба прийти после завтра ко мне в офис.
Валерий Алексеевич."
Ну нихуя себе! Бля, надо узнать про неё  побольше.
...— Сань а если тебя поймают, в этот раз сыграть в нормального не получится.- ахуеть, он ещё и псих! Во что же она влезла что за ней всякие психи гоняются.
— Если будешь так орать то меня прям щас загребут, заткнись уже!- он потушил окурок который закурил минуту назад. Они встали  и зашли в подъезд. Я постоял ещё минут десять , после чего быстро поднялся к себе, и заперся на все замки.
  Я уложили Аню на кровать в спальне. Бля... Её же переодеть надо. Эх,  походу будет весело.

3 страница24 сентября 2018, 08:26