Что я тут делаю?
Я проснулась от яркого света. Я начала оглядываться и поняла что я не в своей комнате. Ещё больше меня удивило что меня переодели! Что вчера было? Я ничего не помню... Вечер... шаги...Саша... СТОП! САША! Как он меня нашел? Ладно с этим потом разберусь, для начала где я? Я встала с кровати и пошла по коридору. Ммм, как пахнет. Я зашла на кухню и увидела Вадима.ВАДИМА! БЛЯТЬ!СУКА!
— Уже проснулась?- чо он лыбется, вот придурок.
— Что я тут делаю?
— Ну, я вчера позвонил твоему сутенеру и попросил проститутку, и вот ты здесь.- нет, ну нормально а? Пидор тупой.
— А всё, я поняла, значит я на лесопилке! А я то думаю что за бревно мне подсунули.- 1:1 сука.
— Ты чо сучка?- опа, мы злимся. Продолжим.
— Да, я сучка, а ты кобеля ждал? Ясно всё с тобой.- и я заржала. Эта сука за мной побежал, я от него. Но в гостиной он меня догнал и повалил на диван. Когда он прижал мои руки рядом с головой произошло что то странное, вместо его лица мне показалось Сашино. Из глаз полились слёзы.
— Ань ты чего?- походу он не ожидал, как и я в общем то.
— Отпусти... пожалуйста- меня всю трясло, я не понимаю. Он отпустил меня.
Он слез с меня и сел рядом смотря на меня взглядом аля*я жду объяснений*. Я молчала. Вадим походу понял что говорить я не намерена, поэтому просто взял меня за руку и повёл на кухню. Он усадил меня за стол и пододвинул тарелку с яичницей.
— Поешь, тебе надо набраться сил.- странно, откуда вдруг такая забота? Но перечить я не стала и просто молча начала есть, а Вадим куда то ушел.
Pov. Вадим.
— Да, я сучка, а ты кобеля ждал? Ясно всё с тобой.- она начала смеяться. Ну ладно, мы ещё посмотрим кто щас посмеётся. Я побежал за Аней и смог повалить её на диван. Блин она такая красивая. ТАК СТОП! ЧТО ЗА ХРЕНЬ Я НЕСУ?!
В этот момент Аня изменилась в лице, в её глазах отражались страх боль и какое-то чувство опустошоности.
— Ань, ты чего?
— Отпусти... пожалуйста- её трясло. Я что настолько страшный?
Я слез с неё и сел рядом. Я просто ждал пока она всё расскажет. Она опустила глаза в пол, понятно. Я её не обсуждаю, она знает меня всего два дня.
Я взял её за руку и повёл на кухню, она не сопротивлялась, это хорошо. Я усадил её за стол и поставил перед ней тарелку с едой.
— Поешь, тебе надо набраться сил.- она молча начала есть. Надеюсь больше проблем не будет.
Я пошел на верх одеваться. И увидел её одежду, из кармана джинс выглядывал платочек, на нём была кровь. Я подошёл и взял его. Потом отнесу на экспертизу, надо выяснить чья это кровь. Аня. Это было написано на уголке платочка. Ещё надо про эту Аню побольше разузнать. Я решил что не буду ей ничего говорить. Так будет лучше, пусть и не правильно. Я пошёл в свою комнату и не долго думая подошёл к шкафу, взял оттуда красную клетчатую рубашку и тёмные джинсы. Я быстро оделся и спустился вниз. Платок я убрал в сейф. Тупо? Знаю, но первое время норм. И да у меня в комнате стоит сейф. Я спустился вниз и увидел что Аня сидит на стуле и безжизненно смотрит в пол. Надо её успокоить, амэтому уроду надо отомстить, я не я если не зделаю этого.
Pov. Аня.
Блин, как то не удобно вышло. Я надеюсь он больше не потребует объяснений. Так, стоп! Всмысле надеюсь? Пошёл он на хуй! Я ему ничего не обязана объяснять.
— Ань, тебе лучше?- Блять! Сука! Я чуть от страха не сдохла.
— Блять, ты чё так пугаешь? Я чуть не сдохла от страха!- он лишь немного засмеялся , хотя как немного, да он угорал стоял. Нет, ну нормально а? Я тут помираю, а он ржот!
— Где моя одежда?- необорачиваясь спросила я.
— На стуле в комнате где ты спала.- ага, поняла, там ещё большое окно. Хотя нет, там ОЧЕНЬ БОЛЬШЕ ОКНО!
Я поднялась наверх и зашла в комнату, где спала этой ночью. Там и вправду на стуле у окна висела моя одежда. Постирана и поглажена... хмм...ну ладно.
