8 страница2 ноября 2018, 14:28

Ты что маньяк?

  Мы ехали в обсалютной тишине. Аня так и не разу не посмотрела в мою сторону, она постоянно пялиласьв в окно. Минут через 40 мы подъехали в ресторан, который находился за городом. Это ресторану находится около обрыва и вид оттуда охуеный! Думаю ей понравится.
Припорковав машину, я вышел из машины и подошёл к двери за которой сидела Аня . Я открыл её и увидел что Аня сидит обсалютно без эмоций или каких то чувство. Я присел перед ней и убрал пяди волос с её лица. Глаза у нее были красные и опухшие, она что всю дорогу тоже плакала?! Аня посмотрела на меня, вытерла слёзы и вышла из машины.  Я приобнял её за плечи, она не как не отреагировала, мы двинулись ресторан. Мы зашли и нас встретила директор
— Здравствуйте, у вас забронирован vip столик на имя Вадима Миронова.
— Здравствуйте, да конечно, сейчас я провожу вас к вашему столику.- а она ни че так, секси, но не как Аня... СТОП! ЧТО!? О чем я думаю? Хотя она не читает мысли, ну всё же. Видимо Аня заметила как я пялюсь на эту даму и закатив глаза она ударила себя по лбу. Я ухмыльнулся, она что ревнует? Директор остановилась около каких то штор и пожелав нам хорошо провести вечер  и удалилась.
Pov. Аня.
Блин, вот что этот имбицыл задумал а? Я уже подошла к этому ресторану и стою жду этого дебила, как вдруг на меня налетают и затаскивают в переулок. Что за хрень?
— Ну здравствуй красавица! Ты меня ещё не знаешь так что будем знакомы, меня зовут Вова, приятно познакомиться. Ну что сразу перейдем к делу? Меня к тебе подослал Саня...- и тут ноги стали ватными и начали подкашеваться.
Вдруг из неоткуда появился Вадим и вьебал ему так что он аж отлетел. Я стою в шоке он что то ему говорит, но я не слышу, год  жила спокойно и тут в один вечер все разрушилось. Слёзы лились сами собой, Вадим подошёл и обнял меня, он обнял меня как родную и от этих объятий мне стало так тепло, что я обняла его в ответ. Я неочем не думала, сейчас мне было так тепло как не было не когда. Минут через пять он отстранился и взял меня на руки м понес к машине. Он посадил меня, пристегнул, обошел машину, сам сел и мы куда то поехали. Я пыталась не смотреть в его сторону, он слишком много видел меня плачущую, достаточно. Через 40 минут мы подъехали к вполне красивому ресторану за городом. Я задумалась, очнулась я только тогда, когда  Вадим убирал пряди волос с моего лица. Я молча вышла и он  приобняв  меня за плечи повёл меня ко входу в ресторан. На входе нас встретила молодая девушка лет 20.
— Здравствуйте, у вас забронирован vip столик на имя Вадима Миронова.
— Здравствуйте, да конечно, сейчас я провожу вас к вашему столику.- она пошла вперёд нас виляя задницей. Сразу видно шлюха. А Вадим времени не теряет и очень увлечённо изучает её зад. Я закатила глаза и ударила себя по лбу. Этот придурок ухмыльнулся. Вот дебил. Вот эта шлю... эм, молодая особа остановилась и пожелав нам хорошо провести вечер удалилась.
— Почаще радуйте свою девушку- что?! Я не его девушка.
— я не его девушка!- не скажу что ей было срать она даже обрадовалась и улыбнувшись ушла. Он засмеялся услышав это, дебил. Вадим открыл шторы и я застыла от увиденного. Передо мной открылся обалденный вид на море, а главное что вид был с обрыва! Господи, там так круто. Я освободилась от руки Вадима и побежала к перилам и опершись о них  начала любоваться закатом. Вадим очнувшись от шока, подошёл ко мне сзади и обняв за талию зарылся носом мне в волосы. Минуты через 3 кто то подошёл и сфоткал нас, но мне похуй, мне никогда не было так хорошо. Я не хочу что бы это когда нибудь заканчивалось. Что этот говнюк со мной творит? Раньше я его терпеть не могла, а сейчас? А сейчас я счастлива от того, что  стою с ним вот так и смотрю закат. Так! Главное не привязываться к нему потому что для него это сто пудово очередная игра, а я его новая кукла.
— Зачем?
— Чего?- он что серьезно?
— Всё это, зачем?
— Просто.- просто? Он меня что, за дебилку держит.- Просто захотелось, пошли есть, я жрать хочу.- такой момент испортил. Мы подошли к столику и сев за него начали есть.
Когда мы ели, Вадим постоянно смотрел на меня.
— Слушай,  хватит на меня смотреть,я не могу нормально есть когда ты на меня смотришь!- нет ну а что, серьезно не возможно. Он не отреогировал.- Ну вот что ты смотришь?
— Просто.-  сказал он, не переставая смотреть на меня.
— Просто?- думаешь самый умный?
— Просто мне нравится смотреть как ты ешь, спишь, слушаешь уроки и многое другое.- я сидела в ступоре, я думала что Саша мой самый страшный кошмар, а оказывается Вадим не лучше.
— Ты что маньяк?- оклемавшись спросила я. И знаете что этот дебил сделал? Да, он опять заржал. К нам зашла та самая  девушка у входа и начала что то нашёптывать Вадиму, после чего протянула ему бумажку. После она ушла, так же виляя жопой. Читая бумажку Вадим странно улыбался. Я делала вид что мне плевать смотрела на уже темнеющее небо. Появлялись первые звёзды. Как же хочется раствориться в их свете, что  бы больше не было ничего, не боли, не горя, не слез.
— Малая ты поела, мы можем идти?- из раздумий меня вывел голос Вадима.
— Да, поехали и я тебе не малая!- мы встали из за стола и пошли к выходу. Вадим опять хотел положить мне руку на плечи, но я скинула её и пригразила кулаком. Всю дорогу домой он изображал обиженного.
Когда мы подъехали к дому, он заблокировал двери и на мои просьбы открыть их он чихать хотел.
— Ну что мне сделать что бы ты открыл дверь.- он покосился на меня и начал хитро улыбаться.
— Ты будешь должна желание.-вот козел.
— Ладно, но не пошлое- он заметно расстроился но все же согласился.
— Тогда вот моё желание!- он сделал паузу и посмотрел на меня-Я хочу 10 желаний.- я опешила, спасибо не сто попросил.
— Ладно, но они тоже не пошлые.- он скорчил рожицу, изображая меня, и я этим воспользовалась. Разблокировав дверь я выбежала на улицу и побежала до дома. Добежав до квартиры я закрылась м увалилась на кровать. Только я закрыла глаза позвонил этот уёбок.
***
А. Ало.
В. Малая, так не честно!
А. А что я сделала?
В. Не включай дурочку, ты знаешь что ты сделала.
А. Ну и что?
В. ...
А. Если у тебя все, я пойду в душ.
В. ...
А. Ну я тогда пошла.
В. Не уходи!
А. Вадим, я спать хочу.- проныла я в трубку
В. Эх ну ладно, спокойной ночи малая.
А. Я не малая!
***
Я отключилась. Сходила в душ я сразу уснула.

8 страница2 ноября 2018, 14:28