9 страница14 ноября 2018, 08:44

И что ты учудил на этот раз?

  Утром я встала не с таким уж и дерьмовым настроением, что для меня странно. Даже наоборот настроение у меня очень даже хорошее. Я встала с кровати, заправила её и пошла в ванну. Была я там минут 20-25 после чего вышла и пошла готовить себе завтрак. Я решила неограничеваться и приготовила сразу несколько блюд.      Сегодня я буду завтракать блинчиками и сырникам. Думаю получилось не плохо. Сев за стол я решила зайти в ВК.
— Так что тут у нас новенького?- спросила я у самой себя. Вадим Миронов хочет добавить вас в друзья. Ну ладно, добавлю. Минут через 10 он мне написал.
***
В. Привет малая!
А. Сколько раз повторять что я не малая?!
В. Ну ты же младше меня, значит малая.
А.🤦
В. Хватит бить себя, а то у тебя будет большой синяк и тебя некто любить не будет.
А. Спасибо, я и без вашей любви обойдусь!
***
Мне это надоело и я вышла из ВК.
Поев, я решила пойти посмотреть какой нибудь фильм. Может Ирке позвонить и к себе позвать, всё равно выходной. Я посмотрела на время, было 12-45 ну нормально. Я взяла телефон и набрала Иркин номер.
***
Гудки, гудки.
И. Ало.
А. Привет! 
И. Привет Ань! Что хотела?
А. Да я вот фильм решила посмотреть и хочу кого нибудь позвать, но не могу решить кого, не подскажешь?
И. Так я не поняла, а я тебе нахуя? Через 15 минут буду.
А. Вот это настрой, жду.
***
Ладно, пока это черепаха не пришла, я решила сходить в магаз за хавчиком. Иду я значит такая некому не мешаю и тут меня чуть не сбила машина. Ахуенно, что сказать,  а знаете кто меня чуть не сбил, правильно Вадим. Каким я его только четырехэтажным матом не покрывала, а этот придурок ржот, опять. Я просто развернулась и зашла в магазин, а этот придурок за мной увязался. Я накупила всего чего хотела, а это были: колбаса, сыр, солёные огурцы, дрожжи,яйца, чипсы, газява, а самое главное я оставила напоследок.
— Малая  давай помогу?- он уже хотел взять у меня пакет, но я его взяла в другую руку.- Ты что, обиделась на меня?- я молчу и из последних сил стараюсь не заржать, видели бы вы его лицо.- обиделась значит, ну ладно.- я думала он от меня отвалил, пф не тут-то было. Он взял меня и закинув на плечо понес к машине.
— Ты что делаешь, индюк безмозглый?! Живо отпусти меня!-на мои крики он никак не реогировал, вот козел! Но сдаваться я не собиралась, я попыталась освободится но у меня ничего не получилось. Когда мы подошли к машине, он меня посадил на переднее сиденье и пристегнул. После этого он сам сел на водительское сиденье и мы двинулись. Я скрестила руки на груди, давая ему понять что обиделась. Когда мы приехали, Ирка уже стояла у подъезда и ждала нас. Я вышла из машины и уже хотела сказать ему что бы валил, но я его не увидела. Оказывается этот говнюк подошол ко мне сзади и снова закинул меня на плечо и понёс в квартиру. Уже около двери о меня поставил и стал кому то звонить.
***
В. Ало Диман, здорово!
Д....
В. Короче собирайся и езжай к Аньке.
Д. ...
В. Всысле ты занят?
Д....
В. Тут Ирка.- в этот момент Ирка на него злобно посмотрела
Д. ...
В. Давай жду.
***
  — ну что дамы пошли?- он что вообще страх потерял? Я решила стоять до последнего.- Аня ты ещё не накоталась?
— Уже бегу!- я налёту открыла квартиру и зашла...хотя как зашла я залетела домой.
— Вот так то.- он победно улыбнулся.- Ирка, а ты чего стоишь, Димку ждёшь?-он снова начал ехидной улыбаться.
— Да нет же!- Ирка аж покраснела, но всё же зашла в квартиру. Блин надо хоть что нибудь приготовить, ведь у меня сегодня типо гости. Я пошла на кухню и услышала звонок в дверь, я пошла открывать и увидела запыхавшегося Димку.
— Привет Ань!- он до сих пор не мог оттыдашаться.
— Хах, привет Дим.- я упустила его в дом и как по сигналу из зала голос подала Ирка.
— Ань, кто там?-  когда её услышал Дима он сразу начал попровоять свой причесон. Господи это так смешно выглядет. И как раз вышла  Ирка. Она как Диму увидела так сразу покраснела.
— П. привет Дим.- сказала она и сразу ушла в зал где звонил её телефон. Дима смотрел ей вслед влюблеными  глазами. Я посмотрела на него подняв одну бровь.
— Аня...- ой господи не нужны мне их страсти.
— Успокойся, мне честно срать что у вас твориться.- сказала я ему уходя на кухню. Оглянувшись я увидела что Димка почесав затылок пошел в комнату где находилась особа его обожания, фу бля, меня щас стошнит.
— О чем задумалась малая?- господи ну что он целый день за мной ходит?  Я молча обошла его и зашла на кухню и принялась готовить. Я решила сделать пицу, нет ну а что мне им тут, швецкий стол накрыть надо? Пф, перебьются!
  Я начала готовить, тесто намесила минут через десять оно подойдёт. Пока я решила нарезать начинку. Стою и режу никому не мешаю но тут я почувствовала руки на моей талии.
— Чего тебе?- сказать честно я на него особо то и не обижалась, но мне захотелось его помучить.
—Малая, ну что же так грубо?- он меня начинает очень сильно раздражать. Ему повезло что тесто подошло, так бы я ему шею свернула. Вадим пожал плечами и ушел в зал. Я достала тесто и выложила эту массу на форму для пиццы и начала укладывать начинку, которую нарезала заранее, на тесто. Уложив всё, я отправила её в духовку осталось только ждать.
Оставив все это я пошла в зал, где сидят остальные, но что-то тут не так, Ирка и Дима сидят все красные и смущённые, а вот Вадим наоборот сидит довольный. Так понятно все.
— И что ты учудил на этот раз?- без какой либо эмоции спросила я у Вадима.
— Я? А что я, я ничего, я лишь спросил у Ирки давно ли ей нравится Димка, а у Димана довно ли он по Ирке сохнет? А они молчат как портизаны.- и все это он говорит с какой то недовольной ноткой в голосе. А ребята до сих пор сидят как помидоры. А знаете, Вадим молодец спросив это у ребят, ведь теперь они оба знают что небезразличны друг другу.

9 страница14 ноября 2018, 08:44