2 страница21 декабря 2017, 16:49

СТРАННЫЙ ДЕНЬ

Я проснулась от нежного поцелуя в лоб,ну мне так показалось
На самом же деле это был мой пёс,который упорно слизывал с моего рта остаток шоколадного торта,который я ела вчера

После целовашек с псом мы оба отправились в душ
Я покупалась и немного помыла Федю"так зовут пса".
Затем мы снова отправились в мою комнату выберать мне одежду!
В том что я серая мышка и меня не кто не замечает есть свои плюсы"ну как не замечают, замечают....просто тем кто на меня всегда обращают внимания пливать как я выгляжу,их задача унизить меня"
Например:я могу носить что хочу
И так вот мой "наряд"

Да,я серая мышка но это не значит что я должна ходить в школу в трусах и в лифчике...папа говорит что я всё равно должна быть красивой всегда,а то вдруг встречу любовь неопрятная с остатками шоколадного торта  на губах

Наверное вы хотите узнать почему папа а не мама
Так вот,мои родители развелись и теперь я вроде домашнего животного которое они не могут поделить!!поэтому я в школьное время живу с отцом так как папа остался жить там где я учусь,а мама переехала в Москву и поэтому к маме я езжу только на летних каникулах!!!
Но мою маму не устраивают насмешки и унижения в школе поэтому она хочет меня забрать учится в Москву,лично я только ззаа

Вобщем я оделась и спустилась завтракать
Это было молоко и тосты,мой папа бог кулинарии😂

Затем я вышла из дома немного отошла но потом вернулась закрыть дверь,всегда забываю!!!
Обычно меня папа подвозит но сегодня он почему очень рано уехал,поэтому в школу я шла пешком(((
До школы я дошла минут за 20
Зашла в класс и села за парту,но перед тем как усадить свой зад я чательно проверила,нет ли кнопок и остальной фигни как обычно!!!кстати я учусь в 11
Странно но сегодня никаких сюрпризов не было!!!я даже как-то расстроилась,не привычно))

Первые три урока ничего не происходило,но вот на большой перемене в столовой начался мой обычный день!!!
К моему столику подошла самая крутая тянка нашей школы
"Тян-красивая,милая девушка"
Сначала она высыпала на меня мой же обед и потом посыпались отвратительно грубые слова в мой адрес"так бы сказала моя мама"а я скажу проще...эта мразь начала материть меня,впрочем как всегда!!!!
После 5 минут матов её мозг опустел и она замолчала,я поняла что концерт окончен и уже собиралась уйти....но не тут то было
Какой-то новый качёк встал на стул и спросил
-  за что вы все её так не навидите?
Честно говоря меня тоже мучал этот вопрос!!!было много версий"тип я лизбиянка,уродина,просто тупая"но точного ответа мне никто не мог дать((
Вообщем эта мразь которую я очень люблю кст её зовут Настя встала и начала кричать на всю столовую!!
-её ненавидит вся школа потому что она хотела отбить у меня парня
-я хотела отбить твоего парня?
-да
-прости,а какого именно?ведь у тебя их за месяц 40 было
-не прикидывайся тупой,я сейчас про Олега говорю
Не знаю что на меня нашло,но будто в меня кто-то вселился,кто-то уверенный,ток кто может за себя постоять и не боиться остальных!!!
-Олег?это тот пацан с котором ты встречалась в 9 классе?
-да,именно он...зачем ты хотела его отбить у меня?
-госпади,ты унижала меня всё это время только иза Олега?
-не только,ты просто ещё мразь и тварь,которая уводит чужих парней
-если бы ты тогда дала мне всё объяснить то все эти 2 с половиной года я жила спокойной жизнью и не боялась выйти на перемене в коридор!!!
-та мне похуй на тебя
-закрой свой рот,и послушай меня внимательно!!!
Это не я пристала к твоему парню это он перебрал тогда на вечеринке и начал домагаться меня!!!ты ведь даже не захотела разобраться
-ты чего мне рот закрываешь,знаешь Аня
-Насть,мне пливать на то что ты хочешь мне сказать,засунь своё мнение себе в жопу
На этих мирных словах я развернулась и ушла
-ты ещё пожалеешь об этом:кричала мне в след Настя,на что получила мой очень красивый средний палец

Не дожидаясь конца учебного дня я ушла домой сразу же после этой фигни в столовой
Я шла радостная,впервые в жизни  я смогла за себя постоять,это была не я!!!
Как же всё странно

Я пришла домой и направилась сразу же в душ!
После принятия тёплой ванный я отправилась в комнату за своей пижамой
Да пижамой,не важно что сейчас 2 часа дня!!!!друзей у меня нет,так что гулять я точно не пойду и остаток дня проведу в кроватке с сериалами и мультиками,а ещё там остался торт😊

Когда я оторвалась от сериала то на часах было уже 23:50
Я чучуть афигела,обычно я ложусь в девять ибо мне всё равно делать нечего!!!

Так как я уже купалась то я просто выключила ноутбук и уснула)))

2 страница21 декабря 2017, 16:49