ПОДРУГА???
Я проснулась посмотрела на время уже было 8:40 а в школу к 9...я быстро бегала с угла в угол собирая портфель!!!
Но затем ко мне зашёл папа с такими словами
-Доча,с тобой всё в порядке а то такие звуки будто ты тут жертво приношение делаешь
-очень смешно пап,я в школу собираюсь
-мммддааа...сегодня совсем чучуть суббота
-правда??
-ну да:я набросилась на папу и начала его обнимать так сильно на сколько у меня только хватило силы
-это конечно всё замечательно,у тебя выходной я рад за тебя...но мне нужно на работу
-ути мой любимый лошарик
-ага,очень мило...у меня ночная смена вернусь завтра вечером
-скучать не буду,обещаю....
-вот сучка
-и я тебя люблю папуль
-всё ладно,я побежал...
-пока:крикнула я но папа меня уже не слышал,ну и ладно!!
Раз мне не нужно в школу,устрою я себе спа день
Ууууииии вся такая радостная я побежала в ванную Фёдор естественно со мной
Два или даже три часа мы просто дурачились,я сделала ему эпиляцию он был против ну ничего!!!а то чего он без бабы ходит,не праевльно это....а теперь красавчик как мужчинки в журналах
Он кнш обиделся но после того как я предложила пойти покушать обида куда-то пропала)))
Так вот,сидим мы,кушаем значит
И тут стук в дверь
Верите или нет,но я реально испугалась...раньше такого не было,а тут стучат
Собрав все силы в кулак ну и дубинку кнш,куда без неё,я решилась открыть дверь
Я нажимаю на ручку дверь открывается и я мгновенно закрываю глаза и начинаю орать
-аааааааааа
-аааааааааа
Я понимаю что с той стороны тож орут,я решаюсь открыть глаза
Там стояла милая девушка"фото верху"я так обрадовалась что это не маньяк "не важно что сейчас день а маньяки только ночью ходят,разные маньяки бывают"я не сдержалась и обняла эту бедняжку которая кажеться в свою мини юбку на валила от моего крика)))
-Так стоп,ты кто!?
-я ваша новая соседка,зашла познакомиться
-ну раз ты не маньяк,то заходи)
Мы 4 часа смиялись со всего,узнавали друг друга лучше
Вообщем:её зовут Катя,ей 18 лет,она приехала сюда потомучто поссорилась с родителями и теперь будет жить одна!!!школу она закончила давно,ушла с 9 не работает потому что её родители очень богатые"вот прям обидно"
Вообщем теперь у меня есть подруга,чему я очень рада
Обидно только то что она не учится,и в шоклу со мной ходить не сможешь,а то мне даже обедать не скем
-жаль что ты больше не учишься
-почему это?
-было прикольно,вместе в школу ходит,та и с тобой меня может перестали б обижать"я рассказала ей,свою проблему скажем так"
-ой госпади,нашла и за чего париться...в понедельник я пойду в шк с тобой
-но ты же не учишься
-ты что думаешь,твою деректрису нельзя подкупить?
После этих слов я как дура начала прыгать и кричать
-слушай,у меня что-то вроде традиции...новой подруге покупать какую-то вещь
-та ты чего,это же дорого...я с тобой и без одежды дружить буду
-звучит заманчиво но всё таки,пошли в ТЦ?
-ну я впринципи не против
Мы заказали такси и уже через 40 минут мы были в самом дорогом ТЦ
Я тут была только несколько раз,тут столько всего
Сначала мы прсото обошли весь магазин и уже потом купили нам наряды для школы
Это мой👇👇👇🙌
А вот это Катюхин👇👇👇🙌
Давольные,счастливые и немного уставшие мы отправились домой
Так как папы не будет всю ночь,мы решили чучуть похулиганить
Я достала бутылку вина и все свои вещи из шкафа
И мы часа два просто пили,ржали и дефилирывали по моему дому!!!кнш не обошлось без поломаных каблуков🙈
Ну это не страшно,главное что мы вроде целые
Кст я впервые видела пьяную собаку с макияжем)
Весёлые и пьяные мы уснули на лестнице)))
