2 страница22 июля 2022, 09:17

глава вторая

-почему именно я? - пробурчала я себе под нос.
-ты так говоришь,  будто я этому рад - ответил с раздражением Ади.
-Боже, за что мне это? - простонала я.

Мы пришли в свободный кабинет и начали заниматься.
Так как он настоял, что сможет справиться сам - я дала ему задачки, а сама пошла ходить около стеллажей и разглядывать книги. Когда я нашла свою любимую книгу про любовь, я открыла и начала листать страницы.
через время Ади с явной раздражительностью сказал:
-всё, теперь можешь отстать от меня - сказал он и повернулся ко мне, а после его взгляд упал на книгу. - "виноваты звёзды"? Ты серьёзно?
-что? Хорошая книга, моя любимая.. Ты её вообще читал? - невозмутимо спросила я.
-нет, и не собираюсь, сразу видно, ужасная книга.
-да? А какая тогда нормальная? Ты хоть что то читаешь? Или только и можешь, что нарушать правила и срывать уроки? - я уже горела от злости.

Ну как так? Он даже не читал эту книгу, а уже осуждает! Что с ним не так?!

-а вот это уже не твоё дело. Я свободен?
-дай я сначала посмотрю, что ты там нарешал.
Я посмотрела в тетрадь и увидела 2 ошибки в задачках.
-Н-да.. Видимо задачки это точно не твоё.

он посмотрел на меня с усталостью в глазах.
-давай ты меня отпустишь, а директору скажешь, что мы позанимались?
-что? нет.  я всегда держу свои обещания, и мы позанимаемся с тобой.

Ади откинулся на спинку стула и с самодовольством сказал:
-так и скажи, что ты хочешь провести время со мной. хмм.. ну ладно, если хочешь, я согласен на прогулку вечером.

что? что он несёт? при чём тут это вообще?

-прогулка.. стоп что? я пришла сюда только по просьбе директора, и всё! ничего больше.

Он долго смотрел на меня,будто хотел увидеть в глазах ложь.
-ладно.. - вздохнул парень. - давай.

я объясняла ему тему за темой, решали задачки, с которыми у него явно проблемы.

опираясь на руку он смотрит на меня и с ухмылкой говорит:
-какая же ты всё таки ботанка.
-Я? БОТАНКА?

-А что я такого сказал? что ты ботанка, дак это так и есть.

-знаешь что? если ты сейчас не извинишься надо мной, то я сейчас же пойду к директору, и скажу что ты меня обзываешь и не хочешь заниматься.
-ну давай, жду

-ты думаешь я не пойду?
-нет, я не думаю, я знаю, малыш.

да, я бы всё равно не пошла, но.. что?! он назвал меня "малыш"?!

-не смей меня так называть.
-А то что? - с ухмылкой и уверенностью сказал он.
-А то..я расскажу твоей девушке.

да, я знаю, что он её не любит и ему фиолетово на неё, но попробовать стоит.

-говори.
-что?
-я сказал, что можешь ей рассказать.
-почему?
-я не дорожу нашими с ней отношениями. поэтому, можешь рассказывать.
-подожди.. ты..  что?
-я не буду повторять сто раз.

я была настолько шокирована. её чувства к нему - ничего не значили. 

-и зачем ты с ней встречаешься?- наконец с детским любопытством спросила я.
-А вот это уже не твоё дело.
-ну не очень то и хотелось.. - обиженно ответила я.

все уроки закончились и я пыталась найти Сэма и Райли, но безуспешно. видимо они уже ушли домой.

после школы я решила немного погулять в парке. только там я могла полностью расслабиться и отвлечься от всех проблем.
я села на лавочку в тени и достала свою любимую книгу, которую взяла сегодня в библиотеке. да, я взяла "виноваты звёзды", и что? я читаю её уже в 4 раз, и ощущаю всё такие же эмоции от чтения, хоть и знаю эту книгу наизусть.

-слушай, а ты когда нибудь можешь не читать? оу, дак это ещё и та ужасная книга.

этот голос послышался взади меня,и я сразу поняла кто это. И он ещё раз назвал эту книгу ужасной!

-сам ты ужасный, идиот. - пробурчала я себе под нос, так, чтоб он не услышал, но видимо, я сказала это достаточно громко.

-оу оу, не обзывайся, а то расскажу всё твоему парню. - сказал саркастически девчачьим голосом Ади и сел рядом со мной.

я закатила глаза и продолжила читать, стараясь не обращать на него внимания.
так мы сидели 2 минуты, а потом он сказал:
-ну что? рассказала Мишель ?
-ты о чем.. а об этом.. ну..

конечно, же я ничего не рассказала, не хотелось разбивать их "искреннюю" пару.

-есть три варианта. первый - ты ей рассказала, но она настолько от меня безума, что закрыла на это глаза. второй - ты рассказала, но она не поверила. или..

-или я не рассказала. выбирай третий.

он удивлённо округлил глаза.
-что?
-я не буду повторять сто раз.

пока он сидел в своих мыслях, я продолжила читать книгу, хоть и не могла сосредоточиться на ней.

-ну и почему же ты не рассказала?
-а вот это уже не твоё дело.
-повторяешь мои же фразы?
-разумеется.

он отвёл взгляд и ухмыльнулся.
-как я уже говорил, я не дорожу нашими с ней отношениями.
-помню.
-и я не хочу с ней встречаться.
-я уже поняла.
-не перебивай.
-ладно.

он помолчал с минуту, и потом опять продолжил.

-у мен..
-ага.
-ест..
-ага.
-ты издеваешься? заткнись.
-ладно - я встала с лавочки, одновременно захлопывая книгу, но за моё запястье схватилась его рука.
-стоять.

-ну что тебе нужно от меня?! - я уже просто кипела от злости.
-у меня есть к тебе предложение, и если ты не сядешь на лавочку..

я наклонилась к нему и с серьёзным выражением лица спросила:

-и что? что ты мне сделаешь?
-я попрошу у директора, чтобы ты занималась со мной математикой дополнительно каждую неделю и буду выводить тебя из себя.
-ладно.

заниматься с ним математикой каждую неделю я не горела желанием, поэтому согласилась выслушать его предложение. но когда я услышала это предложение, то вскочила с лавочки с шоком.
-что?!

он был абсолютно серьёзен, как будто его это не касается.

-я.. с тобой? ни за что.
-даже ради друга?
-что ты имеешь ввиду?
-я знаю, что этот твой дружок запал на Мишель. разве ты не хочешь помочь ему и сделать так, чтобы он был счастлив?
-да ты.. чёртов манипулятор!
-ага.
-ладно, я согласна. но только ради Сэма..

2 страница22 июля 2022, 09:17