3 страница25 июля 2022, 09:42

глава третья

вечер 18:43

я пришла домой уставшая после встречи с самовлюблённым придурком. чёрт, как же я ненавижу его. мы договорились списаться в ВК и обсудить дальнейший план.

тут мне на ноутбук пришло новое сообщение.

Ади Хилл:ну привет, солнце :)

Элли Браун:не называйте меня так.

как же он не понимает, что мне это не нравится? зачем он так меня называет?!

Ади Хилл:кароче, план такой, мы будем изображать пару, чтобы все точно увидели, что я расстался с Мишель. через недельки 3-4 тип расстанемся. отказы не принимаются.

Элли Браун:ну нееет. почему я?!

Ади Хилл:ради Сэмааа :)

Ади Хилл:ну вот смотри, я буду "встречаться" с тобой, ты обретёшь популярность. да на твоём месте бы хотела оказаться каждая школьница.

Элли Браун:мне это не нужно.

Ади Хилл:ладно. приступаем к плану завтра. я заеду за тобой утром. будь готова : )

Ади Хилл:и да, оденься как нибудь покрасивее.

что? он щас намекнул на то, что я не красиво одеваюсь? идиот!

Элли Браун:то есть ты хочешь сказать, что я не красиво одеваюсь?!

Ади Хилл:именно это я и хотел сказать.

Элли Браун:если тебе не нравится как я одеваюсь, то найди себе новую подружку, которая будет притворяться твоей девушкой!

Ади Хилл:Элли? ты что, обиделась?

прошло 3 минуты

я не хотела ему отвечать, пусть побесится.

Ади Хилл:Элли

Ади Хилл:Элли

Ади Хилл:Эллии

Ади Хилл:ау, Элли

Элли Браун:ну что тебе ещё надо?

Ади Хилл:ты обиделась?

Ади Хилл:ау

Элли Браун:была занята, больше мне не пиши, я пошла спать.

конечно же, я соврала. не хотелось чтобы на ноутбук каждую минуту приходило сообщение, меня это жутко бесило.

Ади Хилл:ладно, спокойной ночи, солнце

Элли Браун:сотый раз повторяю, не называй меня так, идиот.

Ади Хилл:мы встречаемся не забывай.

Элли Браун:мы не встречаемся, это всё фиктивно.

Элли Браун:ладно, спокойной ночи

я убрала ноутбук и легла спать в мыслях.

следующий день, утро 6:30

я проснулась от звонкого, надоедливого будильника. сделала все ванные процедуры, позавтракала. теперь вопрос был в том, что же мне надеть.

через 10 минут я наконец выбрала. это клетчатый костюм: юбка, пиджак и чёрный топ. По-моему выглядит даже ничего, правда?

тут я слышу, что кто то под моим окном сигналит. к сожалению это был Ади.

я быстро взяла сумку, ключи и вышла из дома. закрыла дверь и села в машину.

-доброе утро, солнце.

я закатила глаза, и еле сдержала себя, чтобы не высказать ему то, что не надо.

-доброе.

-выглядишь нормально, но можно было лучше.
-что?
-я не бууду повторяять сто разз - с девичьим голосом спародировал он меня.

на что я просто отвернулась к окну с желанием убить его.

когда мы подъехали к школе и вышли из машины, на нас смотрели с выпученными удивлением глазами.

-(шёпотом) ты что, не сказал, что ты расстался с Мишель?
-сказал. разве ты не смотришь мою инсту?
-делать мне нечего.

он положил свою руку на мою талию и придвинул ближе,на что я дёрнулась от неожиданности.

-что ты делаешь?!
-не забывай, что ты моя девушка.
-фиктивная - исправила его я.
-но девушка же.

мы зашли в школу и я увидела своих друзей, которые стояли в полном шоке.

-я пойду к своим друзьям.

Ади кивнул и поцеловал меня у лоб.

-(шёпотом) целовать обязательно?!
-ну тебе же понравилось - ухмыльнулся он, и я незаметно стукнула локтём в бок, на что он сжал челюсти из за боли.
-ну тебе же понравилось - сказала с издевательством я.

улыбнувшись на последок я последовала к своим друзьям.

-Элли! это что щас было? ты начала встречаться..- Райли посмотрела с подозрением на Ади - с ним?!

-тише Райли. я щас всё объясню.

-объясни, зачем ты с ним встречаться начала?? - сказал Сэм взбудораженно.

-ребята, успокойтесь. -я осмотрелась по сторонам, чтобы убедиться, что наш разговор никто не слышит. - это не по-настоящему, между прочим, всё ради тебя, Сэм!
-всмысле? -не понимающе взглянули на меня ребята.
-мы всё это делаем, чтобы Ади сделал больно Мишель, и в это время ты её поддержал, ну и ещё чтобы все точно поняли,что у них с Мишель - конец.

-офигеть..

Сэм, я делаю это всё ради тебя, поэтому не упускай свой шанс и поддержи её, чтобы я долго не мучалась. он такой идиот, ну реально! самовлюблённый идиот. - поправила я.

-ну ты попала, подруга. - рассмеялась Райли.

на перемене мы также встретились с ребятами и спокойно общались, до этого момента..

-милая. пойдём со мной в столовую? поговорить надо. - улыбнулся Ади и положил свою руку мне на плечо.

ну.. мне пришлось подыграть, потому что на нас смотрели почти все школьники, которые находились в этом коридоре.

-конечно, пойдём.

он взял меня за руку и мы скрылись от посторонних глаз.

-что тебе нужно? ты можешь меня хотя бы при друзьях не трогать?
-случилось то, чего я никак не ожидал.
-и что же?
-нам не верят, что мы пара, они думают, кабы не возможно найти пару на следующий день после расставания.
-дак так и есть.
-да послушай ты,дурочка. нам надо проводить больше времени вместе, и делать так, чтобы все поверили.
-и что же ты мне предлагаешь?
-нам надо хотя бы в перемены быть вместе.
-что?! я и так тебя не переношу, дак ещё и целый день с тобой? ты вспятил? - я ну никак не хотела проводить с ним больше времени. я его ненавидела.
-ты говоришь, как будто я хочу всё это.
-ну а вдруг так и есть? - решила я поиздеваться над ним. - вдруг ты это делаешь, чтобы со мной сблизиться?
-ты с ума сошла? я тебя ненавижу с 4 класса, в котором я только узнал о твоём существовании. да ты была как все знающая ботанка. ты меня по горло бесила.
-а ты невыносимый грубиян, который только и делает, что нарушает правила и срывает уроки! я не-на-ви-жу-те-бя- проговорила я по слогам.
-ну хоть где то наши мнения о друг друге совпадают.

обратно из столовой мы выходили хоть и злые друг на друга, но не подавали виду. нам пришлось взяться за руки, так как мы приняли решение всё таки показать наши "настоящие отношения".
мы подошли к друзьям и им сказала:
-ребят, простите пожалуйста, но.. - я огляделась по сторонам и продолжила шёпотом - мне придётся пока что побыть с Ади, так как никто не верит, что мы вместе.
-ну блинн, Элли.. - сгрустнула Райли.
-Райли, не расстраивайся, это всего на несколько неделек, а ты - я посмотрела на Сэма - быстро к Мишель, мы слышали, что она очень расстроена.
-понял, ну, я пошёл её искать.
-подождите, а мне что делать? одной быть?! -спросила Райли.
-Ри, я скоро приду, не расстраивайся. я просто найду Мишель, скажу ей слова поддержки и приду, обещаю.
-поклянись нашей дружбой. -серьёзно сказала Райли.
-клянусь нашей дружбой. -ответил Сэм и положил руку на свою грудь.
-ладно, идите, не могу на вас больше смотреть - сказала сарказмом Райли.
мы рассмеялись и попрощались.

-ты должна познакомиться с моими друзьями. - сказал серьёзно Ади.
-что? с друзьями?это ещё зачем?
-они хотят с тобой познакомиться - закатил глаза он.
-лаадно. - протянула я - идём.

он приобнял меня за талию и мы направились к его друзьям..

3 страница25 июля 2022, 09:42