2-часть📌
Pov: Юля
МЮ(мама Юли)- Доброе утро, Солнышко, просыпайся а то на самолёт не успеешь! Сказала мама
Юля- мм доброе, хорошо встаю 🥱
Я встала пошла ванную почистила зубы, приняла душ и пошла собираться
Одела:
Мейк:
Обувь:
Взяла чемодан, рюкзак, телефон
И пошла на 1-этаж.
Зашла на кухню, а там мама с папой пили чай.
ПЮ(папа Юли)- ооо доброе утро доченька 💋 (он поцеловал тебя в лобик)
Юля- доброе папуль ❤️
МЮ- ещё раз с добрым утром ❤️
ЮЛЯ- доброе 🤣❤️
Я села за стол.
МЮ- ты чай? Кофе ?
Юля- кофе.
МЮ-хорошо.
Автор: они пили кофе и общались.
Юле было грустно что она уезжает от родителей но была и рада потому что никого контроля, свобода.
Юля:
ААААА Я ОПАЗДЫВАЮ!!!!!!!
Уже 6:00 ААААА рейс в 7:00 я не успеваю
ПЮ-МЮ- Ой беги доченька❤️ удачного полёта, напиши когда приедешь
Юля-хорошо 💋❤️
Я быстро попрощалась с родителями и вышла из дома. Заказала такси и оно приехала через 2 мин.
Я села. Мы ехали минут 30.
Т- приехали.
Юля- спасибо. Я вам деньги перевела. До свидание.
Автор: Юля быстро вышла из такси взяла чемодан свой, рюкзак, и быстро пошла в аэропорт. Прошла всю регистрацию и села в самолёт.
Уже в Москве:
Автор: Юля зашла в свой дом( 2 этажный) решила все посмотреть а потом сразу же решила разложить все вещи и убраться.
Юля:
Так мне нрав, теперь за уборку.
Я вытерла всю пыль, пропылесосила, разобрала все вещи, заказала посуду, и мебель, и пару вещичек 👉🏼👈🏼 🤣(как без этого то)
Юля- ооох я безумно устала, есть хочу. Пошла на кухню посмотрела в холодильник а там пусто
Юля-мдааа уж 🙄 ладно завтра после школу зайду куплю еды. А сейчас закажу пиццу и колу.
Я заказала пиццу, колу и немного вкусняшек 🥺
Я пошла села за стол, и стала делать уроки. Через 30 минут звонок в дверь я побежала открыла а там был курьер
Юля- здравствуйте.
К- здравствуйте, ваш заказ. Мило сказал он.
Юля- спасибо, до свидание 😊
К- до свидание 😊
Юля закрыла дверь, пошла в гостиную и стала кушац 😎 и залипла в инсте.
После одно как она поела убрала за собой.
И пошла в свою комнату.
Юля- блииин я же родителям не позвонила 😅 они наверное волнуются.. лан завтра напишу.
Она стала складывать портфель(она дз успела сделать каким то образом 🤣) и переоделась в пижаму
Пижама:
Автор;
Юля легла на кровать, посидела в тт часок. И поставила будильник на завтра в 06:30.
Дальше она спала 🗿 (Л-логика)
Утро:
Юля спит, и у не звонит будильник:
06:30:
Юля-мммм да заткнись ты уже !! Встаю я! 🙄
Юля пошла в ванную, зашла в душ, почистила зубы, и нанесла маску
Маска 🗿🤣:
Она вышла одела:
Мейк:
Обувь:
Автор:
После всего она пошла пить чай, захватила собой рюкзак и телефон.
Юля выпила свой чай. Обулась и вышла она пошла пешком ( школа была рядом ) через 10 минут она была уже возле школы. Время 8:20 а уроки начинаются в 8;35.Там было много учеников, кто то стоял компаниями кто то по отдельности. Она зашла в школу так как она не забрала учебники она быстро побежала к директору. (Да да да она знала где кабинет директора😝)
Юля:
Я побежала к кабинет директора но как тут в меня врезается какой то пацан
Юля- ауч. смотри куда прешь!
Пацан- это я пру ? Да это ты бл*ть прешь с бешеной скоростью! Дура!
Юля- козел!
На этом вы разошлись. И ты уже забрала учебники и положила в свой шкафчик.
А дальше пошла в кабинет математики.
______________________________
Приветики ❤️ как вам эта глава ? 🥺 я очень старалась🥺❤️
