3-часть📌
Юля:
Я зашла в кабинет математики. Как тут прозвенел звонок. Все распелись по своим местам. А я стояла возле училке.
Уч- здравствуйте ребята. У ваша новая одноклассница. Прошу любить и жаловать.
Преставься пожалуйста ☺️
Юля- всем привет я Юля, мне 17, я из Питера, надеюсь со всеми полажу) 🙃
Уч- хорошо, спасибо. Садись с Валей. На пред последнею парту. 2 ряд.
Юля- хорошо.
Я села.
Валя- привет я Валя.😊
Юля- привет я Юля Хаахах
Валя- хахаха 🤣
Валя- мне 17 гоу лп ? 😏
Юля- гоуууу 🗿
Valentina Karnaukhova
Очень милая, красивая, но и дерзкая, дружелюбная, есть крОш 😏 Егорик хехехе
(Бля я забыла... крчччч Егор и артур тоже киллеры и лд дани😅😅 простите)
Валя:
( Вот она я... твоя раковая ошибка...🙄🤣)
Автор:
Девочки общались и не слушали учителя.
У них очень много общего. Им 2 раза сделали замечание даже.
Юля:
Юля- Валюх, я заебалась сидеть когда звонок ?
Валя- я тожеееее, хер его знает 🗿
И тут звонок на перемену:
ВЮ- наконец то !!! И мы самые первые выбегаем из класса 🗿🤣 все на нас смотрели как на сумасшедших (кого то это мне напоминает... а это же мы с лп 🤣)
Валя- гоу в столовку как раз про однокл расскажу и моих друзей )
Юля- гоууу
Пока мы шли в столовку она мне рассказала про весь класс 👍🏼 🤣
Как тут к нам подходит девочка и говорит- привет я Аня. Я с тобой учусь приветики приятно, пошли с нами ?
Валя- да Анют пошли с нами ?
Аня- ну ладно... пошлите.
Anya Pokrov
Очень красивая, добрая, но и немного стеревочка 🙃, есть парень Артурчик 😏😎 но об этом пока никто не знает.)
Аня:
Юля: мы шли в столовку и общались. У нас ОЧЕНЬ много тем бля разговоров)
Мы зашли в столовку сели за стол и стали кушать .
Аня- девкииии погнали в парк сегодня после шк?
Валя - ну хз но можно. Шпунь а ты че идёшь ?
Юля- ну че гоу 😎
Аня все после шк пойдём по домам и гулять.
Мы общались придумывали планы на сегодня как тут в столовку заходит компашка парней и там я разглядела того пацана в которого я врезалась...
Даня: мы решили пойти в столовую. Мы заходим все взгляды на нас (еще бы) и я увидел девочек которые сидят и там девочка которая врезалась в меня...
Даня - пацаны идите займите место а я щас 😏
Пацаны- Окей бро. 😏
Я подошёл к этим девочкам и сказал приветули 😏
Девочки привет 🙃
Юля:
Я увидела как тот пацан подходит к нам и говорит «приветули😏» и ухмыляется
Девочки сказали привет🙃 кроме меня.
Юля-ага а теперь съебись 🙄 и так настр с утра испортил гнида!
Девочки смотрели на меня по пять копеек.
Даня-воу воу воу малыха полегче😏 лучше не груби мне. И да ты сама врезалась в меня! Лучше давай познакомимся ?
Юля- во первых я тебе не малыха! Мне 17!!! Во вторых и че ? Я торопилась. Мог бы и извинится (Л-логика🤣🗿) а в третьих гоу🗿
Даня: пх логика у тебя ахуен*ая 🤣 я Даня )
Юля- спасибочки. Я Юля)
Даня- приятно. Лан девочки я пошёл а то пацаны заждались ) приятно было познакомиться малышка 😏😉
Юля- пх все иди уже.
Даня ушёл и ухмыльнулся
Аня- ты тоже это видела ?
Валя- ага😧
Юля- вымысле а че было ? 🗿
Аня - мдаааааа ужжж... это король школы. Он киллер как и его вся банда. За ним бегает вся школа, но он их использует, он грубиян, никогда первый не знакомится, а к тебе он подошёл и познакомился САМ! Пиздец я в шокееее а ты ещё с ним через хуй общалась.
Валя - я не меньше в ахуе.
Юля- мда уж . Из него конечно такой себе король и киллер. Но красивый ) а про то что я с ним так общалась он сам виноват !
Даня:
После я пошёл к пацанам и и все они такие Уууууу
Артур-сам Даниил Милохин Соизволился познакомится с девочкой нихуя себе вот это новость🤣🤣🤣
Егор- ахахах дааа я тоже в ахуе 🤣🤣🤣😏
Даня- отъебитесь 🤣🙄
Arthur (фамилию не помню)
Киллер, характер веселый но и грубый, лд дани и егора девушка аня но об этом пока никто не знает )
Артур:
Egor shiplin (шипучка)
Киллер, веселый, милый, красивый, грубый, бабник, лд Даня и артур девушки нет ( но есть крашиха ВАЛЕНТИНА ! 😏😏😏
Егор:
Потом мы с пацанами общались но тут я вижу что девочки уже собираются идти
Даня- пацаны го пойдём к девочкам?
Гоу)
Юля: мы уже собираемся идти, но тут мы видим что к нам идут пацаны😏
Валя- воу хммм девки делаем вид как будто их не видим😉
Девочки- хехехе ок😏🙃
Мы идём и тут мы слышим девчонки привет) 🙃
Мы- привет )))
Гоу знакомится ))
Девочки- так мы знакомы 🗿
Пх мы не с вами мы с этой мадам)
Юля - ну шо гооууу Я Юля ))
Артур- она мне уже нравится 😏❤️ (как друг) я Артур )
Егор- и не говори..❤️) (ДРУГ) я егор
Юля- приятно)) ну а тебя я знаю козелик)
Даня- пх конечно) я всегда первый 😏🤣 малышка 😉
Юля- дебил!
ДП- так все пошлите!
Мы с даней- цццц пошлите 🤣🙄
Мы общались нам было весело но тут мы слышим звонок на урок
Юля- бляяяяя сукааааа у нас химия я не хочуууу я ее терпеть не могу
Артур - ооо брааат я тоже 🤮 давай пять✋🏼
Юля-✋🏼
Все- хахахаха 😹
Даня и Аня- гоу прогуляем ?
Они посмотрели друг на друга и сказали- нет это я предложил(а)
Не я! Нет я
Валя- так все !
Егор - гоу рил прогуляем ?
Мы и Артур- ну че гоуууу ✊🏼
Даня- +
Валя- +
Егор- +
Юля- ну че все за погнали на улицу ?
Все- гоуууу 😏
Юля- гоу все нахуй прогуляем ?
Все - гоуууу 😎😎😎 Даня шоптом- не матерись малышка а то по жопе получишь...
Юля 🗿🗿🗿🗿
Юля- молчу🤐
Даня- пх и ухмыльнулся
Валя- так сладкая парочка пошлите а то спалят!
Юля- ээээээ мы не встречаемся!
Даня- пиздит !
Юля-🗿🗿🗿
Даня- мне пизда на улице ? 😅🥲
Юля- какой ты догадливый 💆🏻♀️
Все- ХАХАХААХАХАХ ПОШЛИТЕ ПОСМОТРИМ И В ИНСТУ ВЫЛОЖИМ ХАХАХАХА 🤣🤣🤣🤣🤣
Мы вышли:
Юля-ну что Милохин беги
Даня- АААА БЛЯТЬЬЬЬ МНЕ ПИЗДААААА
ВСЕ - ХАХАХАХВХВХВХАХАХАХ (они снимали)
Но Даня остановился и развернулся и так получилось что мы поцеловались....
Юля- это шо было ?
Даня- поцелуй 😏 классно целуешься 😉
Все- ООООООООО МАЙЙЙЙЦ ШИП ШИП ШИП 🤣🤣😏😏😏😏
Мы с даней показали факи🙄 но Даня ухмыльнулся....(ох ох ох)
Ну а дальше мы гуляли, веселились, поснимали тт, пофоткались, покатались на великах, спиздили тележку 🗿 искали приключение 🤣( ну без этого не как)
Фоточки:
Юля- нихуя мы погуляли время 01:00 как тут я получаю удал по жопе
Даня- шоптом я предупреждал 😏
Юля- ццц
Все- дааааа гоу группу создадим ? В вацапе ?
Юля- ну че го
Мы создали группу.
Валя- ну че давайте по домам ?
Даня- го, но есть ещё одно предложение...
Все - какое?
Даня- го будем жить вместе ?
Валя и я- ну не знаем...
Аня- ну че я за )
Артур- я тоже
Егор- я тоже
Валя и я - ну лан го
Даня ок завтра все обсудим )
Мы Распрощались и тут
Артур пошёл проводить Аню
Егор Валю
А Даня меня))) 😉😏
