4 страница25 июля 2022, 14:38

4-часть📌

Даня:
После того как мы погуляли, Артур проводил Аню, Егор Валю, а я Юльку ❤️
Юля:
Мы с ним идём Разговариваем, фоткаемся, тд
Мы уже дошли до моего дома
Даня- пока шпуленок 👼🏼❤️
Юля- пока идиотиотина мое ❤️
Даня-твоё ? 😏
Юля- ой все не прицепляйся к словам🙄
Даня- хапхпхпх маленькая 🥺
Юля- в жопу иди мне 18!!!
Даня- похуй для меня мелкая ❤️❤️
И тут тишина...
И наши губы в миллиметре друг от друг как тут он притягивает меня к себе и нежно целует 🥺 мы целовались минут 10 но ВОЗДУУУУУУУХХХХ ТУПОЙ закончился!!!
Юля-.... А... эм... ааа... пока 😅
Даня- пока Шпуль...👼🏼🥺
Мы обнялись и разошлись..
POV: Даня
Когда стала гробовая тишина, наши губы стали в миллиметре друг от друга... и не смог удержаться и протянул ее к себе и нежно поцеловал ее сладенько губы со вкусом вмешательств и мят 🥺 мы целовали минут 10 но этот гребаный воздух решил отдалить нас...
Потом Юля не знала что делать и что говорить и просто сделала вид как будто нечего не было я решил что тоже так сделаю
Мы обнялись и попрощались как тут мне звонит Егор
Даня- да Егор? Что случилось ?
Егор- бро мы с ней встречаемся....
Даня- вооооууууу нечего себе новости😏 артурина знает ?
Егор- дааа я ему уже рассказал он чуть клабасой не подавился 🤣🤣
Даня - хахаахах ну че сказать поздравляю 😏😏
Егор- спасибо бро. Как там у тебя с ней ?
Даня- целовались.
Егор- опачкииии завтра жду доклад😏 и артурина будет прыгать пхпхпхпх
Даня- ахахаха дааа лан давай бро. До завтра
Егор- до завтра бро.
Мы отключились. Я пошёл домой и лёг спать.
Юля:
Я зашла в дом и сразу же стала в голове все обдумывать, думала какой он красивый, его сладкие губы, его духи.... Мммм
Мысли:
Так стоп НЕ НЕ НЕ НЕ я н могла втюхаться в киллера !! Нооо так все Юль нет.
Конец мыслей.
Дальше я пошла в ванную, приняла душ, подчистила зубы
Одела пижаму:

И легла на кровать.
Как тут мне на телефон приходит сообщение что ещё одну группу Аня создала только с девочками.
Аня- хай ✋🏼
Валя- хаха хаюшкиииии
Юля - даровчик 🤣✋🏼
Валя- что у вас как там ?
Аня- нууу мы с ним держались за руки и мы чуть ли не поцеловались но ему кто то позвонил 🙄
Валя- ахахах не повезло... мы с ним встр😅
Юля- ого новости вот это вы даёте 🤣🤣❤️
Аня - хера повезло
Валя- ага
Аня- шпууушь а у тебя че ?
Юля- мы целовались.
ВАЛЯ-АНЯ- НИХУЯЯЯЯЯЯ 🤣🤣🤣❤️😏
Юля- ага 🤣🤣 лан девчулииии завтра выходной поэтому спишемся а щас я хочу дикооооо спать
Валя- я тоже. Спокойной ночи сладких снов 🤣❤️
Аня- Спок нок ❤️❤️😏
Юля- спокошки 🤣🤣❤️
На этом мы распрощались.
Утро:
Я встаю, время 12:40
Юля- нихера я поспала, лан надо вставать 🥱🥱
Я встала пошла в ванную, скупнулась, почистила зубы сделала масочку:

Сделала мейк:

Одела;

Кроссы:

Время 14:06.
Даня: я проснулся время было 10 где то пошёл в ванную, приняла душ, почистил зубы
Одел:

Кроссы:

И мне позвонил Артур
Артур- дарова бро
Даня- дарова.
Артур- у нас задание.
Даня- Окей я подъеду.
Даня- Егору напиши.
Артур- ок. Давай бро
Даня- давай.
Звонок закончен.
Я собрался вышел из дома и поехал в штаб по дороге я выложил фотку со вчерашнего дня :

С подписью: my baby 👼🏼❤️ (друзья) и отметил Юлю.
Юля: я оделась написала девочкам.
Переписка:
Юля- приветули 🤣❤️
Валя- драстьььььь❤️
Аня- хай хай хай 🤣🤣🤣❤️
Юля- девки го в 17:00 в парке ?
Девочки - гоууу🗿🤣❤️
Юля- до встречи ❤️ эээхххх вы там дрыхаете а я в магаз 🥲
Валя - ахахахахах лооооохх 🤣🤣❤️
Аня - пхахахахпхпх удачиии 🤣🤣🤣❤️
Юля- козы, пхпхпх лан давайте 💋
Валя и Аня - покииии ❤️❤️🤣
Конец.
Я вышла из дома. Пошла в магаз, как тут мне пишет мама
Переписка:
МЮ- привет доченька. У тебя все хорошо просто ты не позвонила не написала...
Юля- привет мам, да все нормально, прости что заставила побеспокоится 🥺 мааа давай ты мне чуть позже напишешь а то я в магазине 🥲
МЮ- да хорошо конечно доченька. Пока ❤️
Юля- пока ❤️
Конец.
Дальше я брала продукты и всякие вкусняшки. Дальше я пошла на кассу оплатила взяла пакеты пошла домой. Они пипец какие тяжелые🥲 я ели как дошла до дома. Разобрала пакеты. Приготовила:

Поела, помыла посуду. И пошла к себе в комнату.
Я зашла и плюхнулась в кровать и заметила что в инсте меня отметил Даня.
Я захожу и вижу нашу фотку под надписью:
"my baby👼🏼❤️"
Я улыбнулась и написала в комм

«my idiot❤️»
И стала читать коммы
👤- они так друг другу подходят!!! 🥺🥺❤️
👤- они пара ??
👤- мило🥺
👤- ага конечно друзья они 🤣🤣❤️🥺
Тд
Я была в шоке от того что нас шиперили
Но была как то даже рада...
💭 Мысли Юля 💭
Так ГАВРИЛИНА ты что влюбилась...?
Ааа нет 🥺🥺🥺 нетттт.... да.... Ладно посмотрим что будет )
Конец 💭
И мне тут же пишет девочки
Аня и Валя- ВЫ ПАРА ?
Юля- неееее вы чеее пхпхпхпх
Девочки- ага ага пхахахах 🤣🤣🤣🥺
Юля- я серьезно 🗿
Девочки- пхпхпхпхп верим .🤣🤣🤣🤣❤️
Юля- ну смотрите мне 🗿🤣❤️
Даня: после того как я заехал в штаб то я зашёл в свой кабинет ( да да да у Милохина есть свой кабинет ) и тут я вижу.....
__________________________
Как вам глава ? Я старалась )) ❤️❤️❤️🥺
Кто же там а ? 🙃😏

4 страница25 июля 2022, 14:38