2
Я проснулась утром в 8:07
Я только беру свой телефон в руки и вижу что мне звонила Кира,я ей перезвонила
К:т/иии
-чо Нада я спала вообще то
К:кароче сегодня пары отменяются потомучто у учителей сегодня какие то планы!
-о ура, можно спать до обеда,всьо пока
К:да стой,погнали сегодня в бар где я работаю,у меня сегодня нету смены
- хм,ну гоу)
К:ура! Тогда в 22:00 возле бара
-хорошо, пока
К:пока
Я отключилась
и пошла умываться,
Я решила посмотреть фильм,так как спать уже вовсе не хотелось,я выбрала фильм "любовь это запрет"
Вот я начала смотреть и поняла что мне не интересно вовсе и я решила покурить сигарету,я достала со своей курточки пачку вишнёвых сигарет,вышла на балкон и закурила,когда я докурила я решила что то перекусить, я пожарила яйца и стала кушать как вспомнила что у меня осталась ещё одна зипка,я обрадовалась и пошла за ней вот я уже на кухне все подготавливаю и ровняю своей банковской картой,и вдыхаю это все через купюру,спустя 4 минуты я уже лежу на диване и кайфую,нюхала я немного и я взяла телефон и посмотрела на время
20:27 я ахуела
Встала и пошла собираться
Спустя 1 час я была готова
Я одела короткое платье
И сделала красивую укладку,так как на улице было не лето я одела на верх кофту и пошла
В 22:03
К:о т/и приветик, выглядишь ахуенно
-спасибо ты тоже)
К:пошли
Вот мы заходим в бар и в нос быстро попал запах алкоголя,я пошла сразу к бару делать заказ,я заказала 5 шотов,я очень хотела набухаться в стельку,бармен слегка ахуел когда услышал мой заказ но выполнил,через пол часа я была в стельку я тут я вижу перед собой девушку с татуировками на лице,она мне понравилась она была трезвой на удивление,и тут я беру её за руку и увожу в туалет она меня спрашивает
?:ты кто,и что тебе нужно?
-тебя
?:воу малышка ты так напилась
-да..
Она не делала ни каких лишних движений,я лишь взяла и сняла с себя платье ,она ахуела,и сфоткала меня но я не заметила так как была слишком пьяна,и она решила потом помочь мне одеться, она вызвала такси и отвела меня к себе домой
От лица ?
Эта незнакомка сняла с себя платье,я была в шоке полнейшем,но я её сфоткала с под Тишка,и сразу начала её одевать,чесно сказать она мне понравилась,я высылала такси и решила её отвезти домой но только потом до меня дошло что я не знаю где она живёт,и решила отвезли её к себе, мы приехали я взяла её к себе на руки,она оказалась очень лёгкая,она была не в состоянии сама идти,я положила её к себе на кровать и сняла с неё платье что бы она не ложилась в грязном,после я её укрыла и пошла спать на диван
От лица Т/и
Я проснулась в 13:46 и не поняла сначала ничего,но потом до меня дошло что я не в своей квартире и что я ничего не помню,я встала и поняла что я в одном лишь бельё и ахуела, я испугалась что с кем то переспала по пьяни,я решила закутаться в одеяло и вышла осмотреться на кухне я вижу как красивая девушка с татуировками делает кофе,и вдруг она мне говорит
?:о ты уже проснулась ура
-стой,кто ты и что я тут делаю?
?:ну я та с которой ты вчера была возле бара,и не только)
А после она рассказала все что было вчера в точности
-а ну хорошо, спасибо что забрала
В:незачто
-я поеду домой пожалуй
В:попей хотя бы чай со мной
-ну хорошо
Мы сели и пили чай рассговаривали,и тут она спрашивает сколько мне лет, когда я ей сказала что 18 у нее глаза стали по 5 копеек,ахах,после мы дальше говорили и я уехала домой поблагодарив её
От лица Виолетты
В скоре она уехала ,и я начала заниматься своими делами
От лица Т/и
Я приехала домой и сразу взяла наркотики и начала нюхать,и потом мне прилетела в голову идея набить ещё татухи(у тебя было дохуя татух но ты хотела все больше)
Я сразу набрала Кире
-Кирааа привет
К:привет
-кароче кирюх я хочу тату
К:т/и кароче у меня есть подруга которая бьёт татухи,она может прийти и набить завтра
-оо супер давай!!
К: хорошо завтра в 14:00 жди нас
-хорошоу пока
К:пока
Я была на 7 небе от счастья и решила выбрать татуху которую буду бить
Спустя 3 часа я выбрала две татухи которые хочу набить
первую я хочу на ключице
А вторую на ягодице
И вот я вспомнила что у меня есть бутылка вина,я взяла её и випила за 10 минут,и я была в хлам и в итоге уснула,проснулась я в 12:08 и решила вставать
И вот девочки уже пришли и я вижу Киру с ВИОЛЕТТОЙ!
Мы переглянулись и были в ахуи
Но Кире мы не сказали что знакомы
После сеанса я решила прогуляться а девочки уехали
И тут кто то бьёт мне по голове и я отрубаюсь,спустя время я очнулась в каком то не понятном месте это была просто чёрная комната а я сидела привязанная к стулу,тут меня схватила паника, и тут кто то заходит в комнату...
______________________
Ну во как вам?прода будет где то ночью,ждите))
