3
И я увидела..
Киру, Виолетту,и с ними была ещё какая то девушка в кепке
Я слегка ахуела
Но решила претвориться что сплю
К:Ви,она ещё спит похоже
В:да ну не может быть
Сейчас мы это проверим)
Кр-крис
Кр;что ты там уже задумала?
В: сейчас увидите)
От лица Виолетты
Я начала к ней подходить
(Я умела раскалывать людей)
Я начала трогать её волосы
Позже когда это не дало результата
Я решила не мелочиться и запустила свои руки ей под кофту,и начала её раздевать когда я сняла с неё кофту и она осталась лишь в лифчике девочки были в шоке,но она не обращала внимания,но тут дошло дело когда я хотела растебнуть лиф она сказала
Т/и:все хватит
От лица Т/и
Когда я почувствовала что она хочет растебнуть лиф я сразу среагировала и сказала
-все хватит
В-хах малышка запомни нам врать нельзя
Кр:ей видимо понравилось))
-что ?нет это не так!
В:ладно перейдем к сути,слушай крошка ты теперь наша))
-чё,Кира скажи ей что бы отпустила
К:прости т/и )
-треш
В:мы наконец то тебя словили)
Кр:ура
В:слушай сейчас ты встаёшь и идёшь в машину, поняла?
-нет,я Домой хочу
В:Кира,крис,возьмите её на руки и затащите в тачку
К,кр: хорошо
Они взяли меня и понесли
-а по аккуратней нельзя?!
Кр:нет
-ну и ладно
Спустя 30 минут мы приехали в огромный дом он был просто огроменный
И мы вышли,они меня отнесли в какую-то комнату
Там было ещё пару девушек
Так была ещё Лера, близняшки (6 сезон),крис штрефонд
Кира и крис сказали что бы я с ними познакомилась и что это моя комната
Как только крис и Кира вышли
Лера начала лапать меня и видимо хотела изнасиловать
Все остальные просто сидели а Лариса ещё снимала что бы потом всем показать
Мне было страшно
Я пыталась что то сделать но не получилось она была намного сильнее,но в один момент в комнату зашла Виолетта и сказала немедленно всем выйти тогда я была уже без худи
Я быстро его одела и по моей щеке пролилась слёза,Виолетта не заметила и сказала что отнине я буду жить тут в этой комнате и что если что то нужно что бы я попросила,телефон ран у меня забрала,мне было очень скучно и в шкафах была одежда я одела там какие-то шорты и топ я просто сидела и думала
В какой-то момент ко мне зашла крис и сказала что бы я немедленно ложилась спать потомучто завтра приедут важные люди,
-нет
Кр:да т/и!
-пошла нахуй дура я не хочу спать
Кр:*дала почечную*
-а ты не ахуела ли?
Кр:спать быстро!
После этих слов она закрыла дверь на ключи и ушла
Я же осталась одна и плакала
Я начала кричать
-ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ БЛЯТЬ ОТСЮДА
тут же пришла Виолетта
В:ты чего кричишь?!?!
-я хочу домой..
В:почему ты вся красная?!
-меня крис ударила
В:ох уж эта крис.
-мне страшно я хочу домой
В:не переживай тебя больше никто не ударит
-хорошо..
-я не могу заснуть
В:т/и надо завтра приедут важные люди
-ляг со мной пожалуйста
В;ну ладно
Вдруг ви лягла рядом со мной и я уснула
Утро 8:00
?:ну что где она?
В:вон в той комнате она уже должна ждать вас
?: хорошо
?:Малышенко какого она спит?!
В:не знаю сами разбирайтесь
?:вставай дура быстро
-чё,пошла нахуй
?:ты вообще понимаешь с кем расговариваешь?!
-неа и знать не хочу,пока я спать
?:я тебе сейчас руку сломаю.
-ломай
Она взяла и сломала мне запястье
-АЙ БЛЯТЬ ТЫ ЧТО ДУРА ПОШЛА НАФИГ ТЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ?
?:вот и проснулась)
А теперь рассдевацся
- ч..что?
-нет
?:да быстро иначе будет плохо
-не троагй меня..!
?- имею право
-нет не имеешь!
?хаха ещё как)
В тот же момент она начала меня раздевать я пыталась что то сделать но она была намного сильнее и в итоге я лежала голая без сознания через 1 час на полу
Когда я проснулась я хотела умереть,я жила на 3 этаже ,я оделась и вспомнила что в кармане моей кофты были ещё наркотики я сдела себе дорожку и начала нюхать и как только я оделась и собралась прыгать зашла Виолетта и начала меня снимать с окна и потмо она ЗАМЕТИЛА что мои зрачки ненормально большые,она сразу все поняла и облила меня холодной водой что бы я немного пришла в чувства
Я очнулась на кровати мне было очень плохо но тут зашла Виолетта она ничего не сказав подняла меня с кровати прижала к стене и поцеловала,этот поцелуй был самый лучший это было то чего я сейчас так нуждалась когда она отстранилась пришла крис и она была в шоке от увиденного но все же но принесла мне поесть она дала еду и ушла и Виолетта начала говорить про один план,за это время выяснилось что 6 сезон предатели и теперь они хотят меня убить и что бы этого не было ты должна переспать с крис и потом ты будешь наша и если не переспишь то они тебя убьют, я ахуела от услышанного,и спросила
-а почему я буду ваша?
В: потомучто.
-ну и ладно
В:завтра ты едешь к крис
-не хочу
В:надо
-нет!
В:да ты не понимаешь ты не будешь с ней спать!Я не позволю!Мы уже придумали план , вобщем у них есть ещё и компромат и много на себя и на нас тебе нужно будет просто забрать телефон крис как то незаметно и мы дадим тебе пакет ты предложишь ну випить и техонько подсипелт ей этот порошок и всё но ночи тебя там раскроют они сразу тебя застрелят
-ладно был не была хорошо я согласна
В:вот и славно
А теперь ложись спать!
-ок
Виолета потом удалилась из комнаты
Крис:Ви что случилось чё ты к ней так?Давай продадим и все,делов то
В:Нет!я не могу
Крис:чего это тебе раньше было плевать
В: вообщем она мне нравится
Крис:ого ну тогда ладно
Крис:но имей в виду если ща неё нам предложить больше миллиарда то мы согласимся
Ви:НЕТ!У нас и так куча бабла
Крис:да вилка ты чё гонишь что ли?
Ви:нет я правда её люблю
Крис:ну ты и даёшь ну ладно,Я спать
Ви: я тоже
_______________
Идей нет толковых, напишите как вам и продолжать ли мне писать ?
Вы решаете хо событий в следующей главе удается ли т/и выполнить миссию что бы её не засек 6 сезон?
