2 часть
После кино вы пошли гулять в парк
-не догонишь
Ты побежала а Винни за тобой
Ты резко остановилась и Винни в тебя врезался
Винни-ой)
-Виннечка,деньги есть?)
Винни-ну д...
Не дав договорить парню девушка за руку его потащила к ларьку с сладкой ватой
Винни-понял что делать надо,не дурак
-)
Винни купил тебе вату отвернулся чтоб оплатить счёт и услышал за спиной
-УРАА,СПАСИБО
продавец/прод
Прод-девушка ваша?)
Винни-возможно скоро будет
-а....э....спасибо
Ты поцеловала его у щёчку
Винни-пошли домой?)
Дома
Ты переоделась
Винни-прикольный костюм)
-шпасиба)
Винни-ты такая милашка....ой
Ты улыбнулась)
Винни-)
Время 0:24
Винни не спал и ты тоже
-пошли спать
Винни-пошли
Вы пошли в твою комнату легли на кровать и уснули
Утро 11:39
Ты проснулась и стала смотреть на Винни
Винни -красивый да?)-сказал парень с закрытыми глазами
- о Господи
Винни-хахахаха
Тебе написали
"Дэн👅"
Дэн-Т/ИИИИИИИИИ
Ты решила ему ответить
-что надо?
Дэн-Го гулять
-ты дебил,я думала уже сдох кто то дебил блин
Дэн-ну извините)
-еще чо,с тебя минимум 3 киндера
Дэн-понял
Конец переписки
Винни все это время смотрел в твой телефон
-интересно?
Винни-это кто?да, очень интересно
-друг мой,Даня из России)
Винни-понятно,слушай есть идея как развлечься
-секс?(Наркотики,секс, нарк...ой)
Винни-куни)
-ненененене
Винни-ладно((( -сделал грустную мордашку
-ладно
Винни-ура ура
-только куни,и больше ничего
Винни-хорошо(хорошо мой павэлитэль...ой)
Он положил тебя на кровать и снял твои шортики и трусики
Он вставил палец
-ай...
Винни-солнце,потерпи
Он принялся лизать твою киску
-ммм
Он ухмыльнулся
Ты же запустила свои руки в его волосы и начала "управлять" его головой
Винни-видно малышке т/и нравится
Он закончил делать тебе куни
-винни...а завтра можно так?.....
Винни-если хочешь то конечно)...ты будешь моей девушкой?.
-ДААДДАДАДАДА
