4 страница23 января 2025, 20:14

3 часть

Звонок от "Дэн👅"
-Т/и, Т/ф вы в какой извините меня жопе?
-ой)
-ОЙ????
-ну да,ты вообще мне должен 5 киндеров
-не 5,а 3
-не ври,ща скоро буду
Конец звонка
-винни)
Винни- что?
-можно погулять?
Винни-до 10
-спасибоооо)
Ты поцеловала его в губы
Винни-)
Ты надела

Накрасилась

-Винни, я пошла)
Винни-хорошо,солнышко
Ты вышла
Дэн-ему 17 лет весёлый,добрый любит искать вместе с тобой приключения на жопу)
Дэн-Т/и,ты когда перестанешь опаздывать?
-ой сам-то
Ты увидела машину Дилана
-ДИЛААН)
Дэн-привет
Дил- привет
-а где Райли?
Дил-она переехала к своему парню,а ты будешь со мной жить
-жалко(
Дил-я пожалуй в дом пойду
-а можно кое-что попросить)
Дил-дааа....
-а можно Винни у нас будет жить?
Дил- хорошо
-если он конечно согласится, мы с ним встречаемся
Дил-так и знал что вы будете встречаться
Дил-иди гуляй уже
Ты посмотрела на время
21:53
-дэн пока(
Дэн-ты только недавно вышла
-ну так получилось
Дэн-поки(
Ты попрощалась с Дэном и зашла за Диланом
Винни-ооо привет
Дил- привет
Винни- нагулялась?
-неа
Дил -мне кажется щас будут семейные разборки
-ты чо афигел?
Дил-молчуу🤐
Винни-хахахаха хахах
-пошли давай
У тебя в комнате
Ты одела

-винни,ты будешь у нас жить?)))
Винни-а Дилан не против?
-нет
Винни- буду)
-ура)
Время
1:53
Ты спишь
Винни-хм...кто то хотел куни сегодня)
Он снял с тебя пижаму и трусики и облизнул твою киску
И начал массировать клитор пальцем,а своим язычком входил в
тебя
-ммм Хакер блять
Винни-что?)тебе не нравится
Ты замолчала
Винни-ну
-нравится нравится
Винни достал из рюкзака вибратор маленький поставил на всю скорость и прислонил к твоему клитору
-Х.Хакер, ах . в.вытащи
Говорила девушка и тряслась от оргазма
Винни- ой)
Он вытащил вибратор лег и обнял тебя
Ты так же и тряслась он начал тебя гладить и вы уснули
Утро
7:49
Ты проснулась
Надела шорты
И пошла готовить кашу
Т/м-сученыш Винни
Винни-о чем думаешь?)
Сказал парень посмеявшись
-смешно тебе да?
Винни-да)
Ты побежала за ним и ударила его он побежал за тобой а ты в комнату Дилана
-ДИЛАНЧИК, БРАТИК СПРЯЧЬ ЕГО ОТ МЕНЯ!
Дил-вы  чо дебилы
Ты и Винни-э
Дил-я спать
-фу,предатель
Винни-т/иии
-что
Винни-я кушать хочу)
-хорошо
Винни-ты лучшая
Ты улыбнулась
Ты приготовила своему парню покушать и решила сходить на ВБ
Ты надела

-ЗАЯЦ
Винни-что?
-я на ВБ
Винни-погоди,у тебя на жопе грязно
-отряхни
Он начал "отряхивать" то есть бить по жопе он ударил и сжал
-мх...Винни
Винни-ой...иди
Сказал парень выходя
-мне лень уже
Сказала ты и сняла топик
Винни обратно зашёл в комнату
И пока ты искала верх от пижамы он трогал твою грудь
-мх...Винни блять
Сказала девушка когда её возлюбленный оттянул ее соски
Винни-я не блядь,я заяц)
-Заяц)

Ты надела эту пижаму без кофты
Винни-эх и без пижамы нормально было
-нормально будет ночью
Винни улыбнулся во все зубы

4 страница23 января 2025, 20:14