2
Проснувшись ,я в спешке начала собираться на работу, но вспомнила ,что сегодня суббота.
С облегчением выдохнув ,я пошла готовить завтрак.
Поев ,я сделала утреннюю рутину и решила сходить в ближайшей кафе-бар, чтобы попить кофе.
Придя в кафе, там не было людей ,так как было 8:00 утра .
Подойдя к барной стойке, я принялась ждать барменшу...
?: привет
Кет:привет
?:ты случайно не Кетти?
Кет: да ,откуда ты меня знаешь?
?:я кира ,мы с девочками приходили к тебе в салон..
Кет:а точно! извини, совсем заработалась(
К:ничего, с кем не бывает. Тебе чего?
Кет:давай кофе латте☕
К:ок,будет сделано!Расскажи о себе?
Кет:ну меня зовут Кетти ,мне 20 лет,работаю визажистом, не курю и не пью)
К:тебе 20!Выглядишь на 16
Кет:да, мне так многие говорят ...Расскажи что-то о себе Кир)
К:мне 23 года , у меня разрезан язык, работаю барменом ,есть тату))
Кет:понятно
В кафе входит девушка здороваясь с Кирой. Я поворачиваюсь и понимаю, что это Крис, та самая девушка которую, я красила.
Она узнаёт меня и говорит:
Кр:приветик
Кет: привет
Кр: короче, Кир ,сегодня у меня намечается туса на хате ты придёшь?
К:конечно!
Кр:малышка , не хочешь с нами?
Сказала Крис обращаясь ко мне..
Кет: даже не знаю ,я не знакомая в вашей компании ,тем более вдруг другие будут против?
К: Да всё будет нормально, в тот раз когда мы были в салоне ,ты всем понравилась!
Кр:да да
Кет:ну ладно ,а во сколько?
Кр:в 19:00 .
Кет:хорошо, ладно я пошла, до встречи!
Кр:пока,малышка!!
К:пока,Кет.. Почему ты её называешь малышкой ,вы даже не сильно знакомы?
"Кр-я видела эту малышку давно)
К-не заглядывайся, она моя.."
Кр:она тебе нравится?
К:нет..не..да
Кр:ты знаешь, что было после твоих тех отношений. А малышку нельзя так ранить. Слишком она чувствительная и ранимая...
Предыстория:
Кира очень грубо относилась к своей девушке избивала её, ревновала ,не отпускала гулять ,обзывала её ,она была игрушкой... вскоре девушка ушла от неё у них не было никакой любви и взаимопонимания.
У девушки появился парень они были счастливы ,но вскоре девушка стала принимать наркотики и скончалась от передоза вместе с парнем.
Кира она была тираном и есть..
Как считают многие(
К: во-первых не называй её малышка, только я так могу её называть,
во-вторых когда я нахожусь рядом с ней мне не описать чувства которые со мной происходят хоть мы с ней только недавно познакомились ,но такое со мной впервые..
Кр:ладно, хорошо, больше не буду так называть ,но пожалуйста осторожно с ней относись!
К:ок
Кр:ой,мне пора,всё я уехала, 👋🏻
К:пока)
Мне продолжать?
