3
Придя домой я стала убираться и приготовила обед .
Я посмотрела на часы было 17:00
Я стала готовится к вечеринке
Вот что я одела
Макияж
Я собралась,время до выхода оставалось минут 30 и я решила посидеть в телефоне...
Через несколько минут пришло сообщение от телеграмм,это был неизвестный.
Переписка:
?:привет, ты идёшь на тусу к Крис?
Кет:да,а ты кто?
?:я Кира))
Кет: а это ты !
К:диктуй адрес, я подъеду,малышка
Кет:ну как-то не удобно
К:всё норм
Кет:мкр Северный, ул. берёзовая .2.
К:ок,жди
Я взяв сумку вышла из квартиры и пошла ждать Киру...
Через минут пять подъезжает машина и из неё выходит она
К:привет,как дела??
Кет:всё хорошо, а у тебя?
К:отлично, малышка, поехали?
Кет:да да
Кира открыла дверь Кетти ,и сама села за водительское место..
Машина поехала)
К:ты давно сдесь живёшь??
Кет:да с самого детства..
К:у тебя есть парень или девушка?
[У Кетти сразу пошли воспоминания о хороших отношениях.Но эти отношения закончились слезами, так как Кетти разлюбила Андрея,и они поставили точку в отношениях...]
Кет:нет- твёрдо сказала Кетти...
К:понятно, а были когда-то??
Кет:я не хочу говорить на эту тему .
К:хорошо, ок,без проблем
Кет:мы скоро приедем?
К:Да,сейчас за угол завернём и всё
Девушки вышли из машины и пошли в квартиру, там из встретила Крис.
Мы пили ,танцевали,смеялись и т.д
Вдруг кто-то предложил сыграть в "я никогда не "
Все согласились.
[Перед тем как мы начали играть, Крис представила меня девочкам]
начала Вилка
В:я никогда не гуляла ночью..
Загнули 18/20
Я
Кира
Крис
Вилка
Пчёлка
Даша
Вика
Лиза
Лера
И т.д
Пч:я никогда не пробовала наркотики ,травку и т.д
Загнули 20/20
Когда загнула я ,все удивились,они не когда бы не подумали такого про меня
Л:я никогда не резала вены
Загнули 5/ 20
Лиза
Я
Пчёлка
Даша
Вилка
К:я никогда не изменяла
Загнули 16/20
Кира
Крис
Пчёлка
Вика
И т.д
Далее всем надоело играть и дальше продолжили тусить
Ко мне подошла Крис
Кр:Кетти,будь пожалуйста аккуратнее с Кирой..
Кет:что это значит?
Кр:ты сама скоро всё поймёшь, а пока мне нужно идти, хорошего вечера
Кет:Крис подожди!!
К:Что ты хочешь от неё???
Кет:Кира?! А да так спросить хотела..
К: ну ну
Кира была пьяная,а я не пила)
К:Малышка, пошли за мной??
Кет: куда? подожди, стой!!
Мы зашли в комнату
К:малышка, ты такая красивая)))
Кет:а,а спасибо
К:я хочу тебя:)
Кет:что?нет??!!!не надо!!!
Кира начала тебя раздевать, но в этот момент ты успела ускользнуть из её хватки ,и побежала в туалет.
Там ты просидела несколько часов и пошла в другую комнату, закрывшись на ключ, легла спать...
