1
Юля Гаврилина: 17 лет, родителей нету, живёт в детском доме, девственница , непослушная и любит перечить, ЛП: Катя,одиночка))
Даня Милохин: 19 лет,богатый, родители бизнесмены, любит🔞,нравятся пошлые и не послушные девчонки , любит командовать.
Катя Голышева: 17 лет, подруга Юли, родителей нет.
~Юля~
Я как обычно лежала у себя в кроватке- но тут резко открывается дверь и входит Мария Николаевна (это владелица этого дд)
-Девчонки, предупреждаю сегодня приезжают покупатели в 17:00- сказала она и поспешила выйти, но я её остановила.
-Что?? Ну почему, опять?- крикнула я.
-Ну заеб@ли уже- сказанула опять я.
-Они уже были- сказала Катя.
Мария подошла, схватила меня за горло- Юля, если тебя не купили в прошлый раз, то купят сегодня, мне уже сообщили- сказала, и отпустила меня.
Не успела нечего я сказать, как она вышла- блять Катя что делать- спросила я у подруги.
-Юль, может как-то попытаешься сбежать, когда тебя заберут- отрезала Голышева.
Катюх, знаешь я попробую!- ответила я.
***
~Обед~
Когда я ела всё время думала над словами Марии Николаевны, возле нашего стола прошла она, остановилась и посмотрела на меня грозным взглядом. Что я аж вздрогнула.
- Гаврилина и Голышева, ваше белье ждёт в комнате- фыркнула она.
У меня наворачивались слёзы, я не выдержала и встала со стола, и хота уже идти, как чья-то рука схватила меня и дёрнула назад, Мария сильно сживала моё запятые.
-Больно- прошептала я.
-Больно? Не надо выделывается, села и ешь!- Крикнула она.
***
Пришли мы в комнату, я посмотрела на руку, а там ещё остались отпечатки рук этой.
Первое что я увидела это откровенно красное белье.
А у Кати нормальное:
- Ммм заебись круто. Что это за кусочки тряпок?- зло сказала я.
-Это Мария так тебя наказала типо?- удивлённо сказала Катя.
Ну я уже представляю лица этих «бизнесменов»- с ухмылкой сказала я.
***
16:45
Мы начали собираться, краситься, крутиться и тд.
Мне было неловко быть в этом так скажем костюмчике, по этому я взяла с собой кофту.
***
17:00
Вот уже начали собираться парни и старики.
Уже кричали цены- 500k, 700k...
Мы с Катей ждали нашу очередь. Параллельно обсуждая людей в зале. Наш взгляд остановился на каком-то парне лет 18-19.
-Красивый- сказала Голышева.
-Знаешь мне он даже нравиться-ответила я. И услышала своё имя...
~Даня~
Выходили много девушек, все они были в красивый откровенных костюмчиках. Я возбудился и мне уже хотелось кого-то тр@хнуть.
- Бля, ну где же она...- я знал кого уже куплю, так как следил за ней долгое время.
И тут выходит та самая. Но заплаканная и потрёпанная.
~Юля~
Я услышала своё имя и хотела уже выходить, но тут меня хватает владелица и говорит...
- Гаврилина, я не поняла ты что бессметная? Какого ты одела эту кофту?- крикнула она.
- Мария Николаевна, вы я вижу офигели давать такие наряды, а?- ответила я.
Она схватила меня за волосы и дала пощёчину. От чего у меня побежали слёзы.
Катя в недоумении что-то начала говорить, но Мария заткнула её.
Она сняла с меня кофту, и сказала- Гаврилина, БЫСТРО пошла!!!- и выпихнула меня на сцену.
Я упала и мне хотелось провалиться под землю, но всё же я пошла, прикрываясь руками.
Я смотрела на гостей, и увидела это парня которого мы обсуждали. Он смотрел и ухмылялся. И тут понеслись большие цифры...
Продолжать писать или нет?
