2
Кто-то кричит 700k, потом 900k, но тут этот паренёк сказал 1млн...
Пошёл отчёт
—1 млн раз
—1 млн два
—1 млн три...
—ПРОДАНО- крикнула судья.
Я посмотрела на это чувака, и его взгляд был совсем не на моём лице...
—Извращуга- тихо прошептала я, посмотрев на него, а он на меня.
—Я знаю...прошептал он, оказывается он тоже умеет читать по губам.
Я убежала со сцены и села на скамейку к Кати.
Катя: Это тот самый...
Я: ага- с ухмылкой сказала я.
И тут я замечаю его, он подходит,я быстро разворачиваюсь и начинаю уходить.
—не так быстро малышка-с ухмылкой сказал Даниил. И взял меня за талию.
Я решила как в сериале убрать руку и ускорить шаг. Хоть я и его не выдела, но почувствовала его взгляд на моей жопе и ухмылку...
Я короче выхожу из-за двери и перед его нос закрываю дверь и бегу в комнату. Решила поиздеваться так сказать.
—ммм играешь, ну ладно щас поиграем..-ехидно улыбнулся и сказал Милохин.
Вот и я сижу в комнате, и жду пока он найдёт меня.
— А ты чё убегаешь, испугалась?- спросил Даня.
— Тебя? Пффф нееет!- с улыбкой сказала я.
— ты так в этом уверена?- ехидненько спросил он.
Автор
Д: ладно собирайся и пойдём.
Ю: эм, а ты так и будешь стоять?
Д: да, могу сесть.
Ю: разве что на пол, выйди.
Д: малышка, я тебя купил..
Ю: и, выйди я переоденусь!
Д: Юль, давай я сам решу как и что.
Ю: ну уж нет никому не удавалось мной контролировать, либо ты выходишь или я не еду!
Даниил подходит ближе к Юлии и говорит: Либо ты сейчас сама при МНЕ переодеваешься, ну или я САМ тебя переодену- с ухмылкой сказал он.
Юля
Ну я же не промах, беру и выталкиваю его за дверь, но к сожалению силёнок не хватило...
Он одним движением переворачивал меня к себе, валит на кровать, я от неожиданности заорала, но он мне закрыл рот рукой.
—малыш, я же сильнее- лёжа на мне сказал он.
И тут я чувствую бугорок на моей жопе..
— ты чё , фу блин возбудился-Юля сталкивается с таким в первые.
— ох, как я хочу отЭбать тебя.
—Блять, слезь с меня.
—так всё пойдёшь в этом.
— там холодно же, ладно слезь я переоденусь.
Автор
Юля начала снимать бельё, она на всю жизнь запомнит взгляд Дани в этот момент.
Д: ну @хуеная ничё не скажешь.
Юля покраснела
Ю: злобно посмотрела на Даню
Д: ох ты так не смотри, а то я не сдержусь..
Даня
Я уже еле сдерживал себя, потому что хотел это сделать дома на большой кровати.
— Пошли- сказала Юля.
***
Вот мы едем домой и попали в пробку. Так как Юля сидела спереди я взад её руку и положил себе на чл€н.
Юля
Я сидела и волновалась хоть бы нечего не случилось в машине, но тут какого-то фига он взял мою руку и положил на чл€н. Он конечно был в штанах, но мне это всё равно не понравилось и только как я хотела убрать руку он положил на мою свою руку и говорит.
—мне скучно, в пробке где-то минут 15 будем стоять, так что давай..
—что давай?- спросила я.
—что хочешь можешь сос@ть, а можешь просто погладить.
Я решила ему отомстить, вот глажу я ему его причиндалы, уже вижу как эму приятно, и тут я резко зжимаю и давлю на чл€н.
—Сучка, ты аху€ла это больно,знала?
— знала поэтому и сделала- издала смешок я.
— ты бы ротик прикрыла, а то малоли...
— что изнасилуешь невинную девочку прям в машине?- зло спросила я.
— во первых я тебя купил, во вторых- не успел он договорить как я его перебила.
— а во вторых ты мразь и извращенец и тд.
После этих слов он взял меня за горло и говорит.
— Юлечка, ты со словами поосторожней- с ухмылкой сказал Даня.
—Милохин, знаешь что..- он перебил меня поцелуем.
У меня проявились бабочки в животе, и почему-то я ответила ему на поцелуй, и наш поцелуйчик превратился в засос...
Если кто-то читает этот фф, напишите писать дальше или нет.❤️❤️❤️
