3
Ну знаете не плохо, мне аж понравилось, я даже подумывала про продолжение...Кстати он такой красивый, надеюсь будет нормальный.
Автор
Вот и Даня отстранился, посмотрел на Юлию, а она вся замешканая и покрасневшая.
Д: всё хорошо?
Ю:...
Д: Юль, ты должна отвечать на мои вопросы.
Ю:...
Ну я же говорю Юлька не промах и молчит дальше, Даню это взбесило. Но Милохин у нас тоже с характером и решил отомстить. Положил он значит свою руку на ляшку Гаврилиной, начал гладит и ждал пока Юля заговорит.
Ю: малыш, ты чё за мной повторяешь?
Д:...
Ю: а ну теперь точно повторяешь.
Даня после слов Юли, ударил её по ляжке...
Ю: бляять- прошептала она, но Милохин всё услышал и ехидно посмотрел на Юля
Когда он посмотрел, она дала ему пощёчину. Так как они уже приехали, Гаврилина быстро открыла дверь и выбежала. Вот и вышел Данечка
Ю: ой..
Милохин ничего не говоря взял Юлю за талию и они вошли в дом.
Юле сразу понравился дом, но она почувствувала руку Дани не на талии, а уже на жопе.
Юля сразу же оттолкнула Данечку, а он решил потом ей чуть-чуть отомстить)
Юля
—Блин чтоб такое сказать-думала Юля но её мысли перебил Даня.
— Ну как тебе Юлечка?
— очень красивый дом, чесно говоря.
— Милохин, а где я спать буду.
— где хочешь)
— о, ну точно не с тобой, ты же не против?
Автор
Юля искала себе комнату, но ей нечего так и не понравилось.
Ю: фу, от есть деньги, а вкуса нет)
Д:Юленька ты хочешь меня позлить?
Ю: пхпхп ну я думаю над этим
Ю: ой ладно покажи свою комнатушку, может она мне понравиться..
Д: Ммм ты хочешь со мной поспать, это намёк? Пхпхп
Даня в мыслях уже представлял как будет грубо €бать Юльку.
Ю:Милохин и не мечтай)
Д: Юленька называй меня папочка, а если ослушаешься сама знаешь что будет!
Ю: что, нет Милох..
Даня перебил Юлю, взял её за подбородок и на ушко шепнул Па-По-чка.
Пов:Даня
Блять что-то нужно делать, хочу трахаться..
Даня в эту же секунду схватил Юлю и грубо повёл к себе в комнату
П-ов Юля
Бля что он делает- подумала девушка, но решила не сопротивляться
Ю: Милохин, блять что ты творишь, больно.
Даня ещё сильнее зжал руку Юли, ведь она назвала его Милохин.
Автор
Вот Даня завёл Юлю к себе в комнату
Ю: ахуеть красотень..- после её слов Даня кинул Юлю на кровать.
Д: малышка ещё раз услышу мат с твоего прекрасного ротика, будет он работать по другому..
Ю: ой ой напугал. И вообще что ты себе позволяешь, слышь бабник £баный.
Д: ну все ты напросилась..
Даня надвис на Юлей и начал её лапать.
Ю: папочка я чём дело, ты хочешь износиловать дочку- она простонала ему в ухо. Юля решила его подразнить
У Дани встал, по мимо того он очень хотел трахаться.Он как бешеный стал раздевать Юлю.
Писать дальше??? Заранее прошу прощения за ошибки, просто быстро печатаю
