5 страница6 октября 2020, 13:09

Сообщение...

Лучи солнца падали на лицо милой девушки.Она открыла глаза и встала.
POV Дженни.
Снова утро.А?Только 6:33!?Рано я сегодня.Не верю...сегодня только среда☹Эх...
Конец POV Дженни
В комнату зашла Джису.
Джису:О!Рано ты.
Дженни:Знаю
Джису:Ладно.Иди завтракать.
Дженни:Угу.
*После завтрака*
Дженни:Спасибо
Джису:Не за что.Когда тебе в школу?
Дженни:В 8:00 уроки.Так что где-то в 7:15-7:20.
Джису:Хорошо
Девушка поднялась в комнату.
POV Дженни
Я слышу звонок.
Дженни:Да?
Дживон:Привет
Дженни:Привет
Дживон:Рано ты.
Дженни:Да знаю я!
Дживон:Хаха.Ладно.Сегодня идем вместе?
Дженни:Конечно.
Дживон:Хорошо.
Дженни:Пока.
Дживон:Пока.
Я сходила в душ и оделась👇

Дженни:Пока Джису
Джису:Пока Дженни.Удачи
Дженни:Спасибо.Еще раз пока.
Я быстро добежала до Дживон.
Дживон:Идем
Дженни:Угу
Мы шли быстро.В 7:57 мы были в школе.3 мин. до урока.Мы с Дживон побежали на урок.
*Урок*
Учитель:Здравствуйте.
Все:Здравствуйте.
Учитель:У нас новенькие в классе.Хосок и Чимин.
В это время Чимин и Хосок стояли молча.Они сели за парту.Даже слова нам не сказали😒
*После 3-х уроков*
Сейчас я иду в столовую.Дживон уже там.Я была в облаках и меня толкнули.
Дженни:ТЫ ТУПОЙ?!АККУРАТНЕЙ НАДО БЫТЬ.
Почему я так грубо?
Я упала.И очень больно.
Он только посмотрел на меня с высокомерием.Кто это был?Противный новенький Чон Хосок😒Вот же...я встала и пошла дальше.
Дживон:Эээ...что уже случилось?
Дженни:Да так...не думай об этом.
Дживон:Нет!Я же вижу.Что случилось?
Дженни:Да этот Чон Хосок меня толкнул.Я и упала.
Дживон:Воу)Чон Хосок?Да?)
Дженни:Эээ!Еще чего!Он меня бесит!Даже не думай!
Дживон:Ага,ага,ага
Дженни:😒😒😒
Еще 3 урока.Дальше у нас история.
*На уроке*
Да что ему надо...
Что за дурак?Вот же Чон Хосок...уже 20 мин. идет урок.Хватит смотреть.Ува...сколько можно?!
Ладно...еще 20 мин.Как же бесит.
*После урока*
Дженни:Этот Чон Хосок...
Дживон: Что?
Дженни:Да этот Хосок...
Дживон:А что он?
Дженни:Весь урок смотрел.
Дживон:Хмммм)
Дженни:Хватит уже!
Дживон:Ладно,ладно😸
Дженни:Что ему от меня надо.
Дживон:Даже не знаю.
И тут я слышу...
Хосок:Что же мне надо от тебя...хм...даже не знаю)
Дженни:Ты?!Что ты тут...
Хосок:Иду домой...
Дженни:Но я не...
Хосок:Да,да,да...у тебя все?😒
Дженни:Эй!
Хосок:Ох...извини зайка)😂
Дженни:Ах ты...!
Дживон:Кхем...я все еще тут.
Хосок:Я пойду.Пока.
Дженни:Вот же...
Дживон:Мдаааааааа...
Дженни:Идем тоже.
Дживон:Угу
*Дома*
Я только из душа...хух.Как же сегодня я устала.
Тут мне на телефон пришло смс.
Я прочитала его...стоп...чего?!

5 страница6 октября 2020, 13:09