Что будет дальше?
Я быстро пошла за школу
Я ждала еще минут 5.Тут я вижу тень.Руки тряслись очень сильно.Было страшно.Но она моя сестра.Я не брошу ее.Я вижу 2 здоровых мужиков.
Дженни:Где моя сестра?
Тут выходит Хосок
Хосок:Ну,ну,ну.Чего так сразу?А где привет?Как дела?И т.д.?
Дженни:Где.моя.сестра?!?
Хосок:Ладно,ладно.
Он кивнул им.
Они ушли в машину.
Там 100% и была моя сестра.
Хах...ну конечно
Они вывели мою сестру.
У нее на глазах были слезы.Синяки под глазами.И она вся тряслась.Я была очень зла.Терпеть не могу когда трогают родных мне людей.
Дженни:Отпусти
Хосок снова же им просто кивнул
Они отпустили мою сестру
Но Хосок спрятал ее за себя
Дженни:Что ты хочешь?
Хосок:Хм...дай подумать.
Дженни:Говори уже...что тебе надо?
Хосок:Я напишу тебе.Не могу так сразу
Дженни:хорошо
Хосок:Но если ты не сделашь как я говорил...я убью твою сестру)Я же найду ее...
Дженни:Хорошо
Я быстро ушла.Сестра была рядом.
Джису:Зачем?!Он же сумашедший.Как и его друг!Что будет дальше?!Ты об этом думала?!
Дженни:Все будет хорошо.Идем.
POV Дженни
Хоть я и сказала так...я думала.Что будет дальше?
