Вот с чего все начилось...
Вот с этого дня и начилась любовная история!
Ар:привет
Говорил Артур, заходя к себе в кабинет.
Д:здорово
Д:ну что нашёл себя жертву
Ар:да😏🤤
Д:а мне...
Ар: сам себе ищи
Говоря это протянул папку, где было много разных девушек...
И тут Даня поинтересовался.
Д:ну и кто она?..
Ар:Анюта Покровская 😏❤️
Ар:её не бери она МОЯ!
Сказал парень повысев голос
Д:да ок, только не ори. Что случилось то...?
Ар: давай быстрее выбирай и поехали, хочу Анюту побыстрей увидеть..
Д:ммм, понял😏. Все я выбрал это будет Юля Гаврилина 🤤.
Ар :ок, погнали..
Парни приехали к себя домой (жили они в большом, красивом доме)
И тут же начили действовать...
Артур приехав домой, решил переодеться, т. к устал ходит в этом дурацком костюме....
Вышев из дому, сел в транспорт и машина тронулась с места...
Приехав в клуб, парень вышел из машины и отправился в здания
Зайдя в клуб парень сразу почувствовал запах спиртнова и громкую музыку
И тут он увидел свою маленькую малышку, которая стояла возле барной стойке. Артур сразу подошёл к ней, и сказал..
Ар:ну приветик заяц.. 😏😉
А:привет.. з..зай...😳🤭😶
Сказала девушка. (Аня, для друзей Нютик..).Очень красивая, милая, нежная, добрая девушка, лет 16..
Ар:ммм как дела что-ли? 😏
Сказал парень все так же смотря девушки прям в глаза, и не отводя свою ухмылку..
А:хорошо, а у те..бя?
Говорила девушка с большим страхом и смотря на него...
Ар: эй кроха, не бойся, я тебя никогда не обижу...❤️😉
Ар:да у меня все хуева... 😔🤥🥴
Говорил парень,немного растрайваясь, потому что все задалбала его по работе...
А:не растрайвайся 🥺. Я тебе что то испортила... Прости, ладно я пошла..😔
Ар:тааак куда ты сомной...
И тут проснулась девушка...
------------------------------------------------------
Всё приветик, это моя первая глава...
