😊
И тут девушка проснулась...в какой то тёмной комнате...
От того что кто пытался выбраться.
Аня только ели ели открыла глаза и сразу она увидела девушку. Которая кричит, плачет и пытается вылезть из веревок. На Аня тоже были верёвки, а рот заклеин скотчем
Та девушка кричит, зовёт на помощь. Тут она увидила, что Аня уже простулась и помогла ей отклеить скотч
А:где мы?....! - тут же отвелила Аня
?д:не зная, я очнулась уже здесь...
А:о нет, я боюсь... Тебя как зовут?..
?д: Юля
А: а меня Аня
Ю:так давай попытаемся выбраться и уйти отсюда..
Тут девушки начили развязывать верёвки...... и тут...
Открывается дверь и входит сначала один парень (высокий, черно волосый парень) - это (даня)
Его первое слово было именно таким:
Д:ей заебала нэть... Курица. Милая это не протебя! - последние предложение он сказал и протянул палец на Юлю (тип эму Аня вообще не нравится...)
Тут он быстро целует Юлю в щеку, и замахивается на Аню...
Ещё бы совсем чуть чуть и он ударил, но Артур успел прикрыть Аню, своей спиной 😊
Д:ты чееее? Бабич, ахуел...?
Ар:иду нахуй, идиот... Свою так бей, а если бы я не успел...
Всё так он говорил обнимая свою девочку, а она немного плачя ему в грудь (ЭТООО БЫЛОО ОЧЕНЬ МИЛОО😊😊🥰🥰❤️❤️)
Даня взял Юлю и они вышли из комнаты. Даня увёз Юлю к себе и сам там остался...
Аня и Артур остались совсем одни..
Ар: ну что помнишь меня заяц.?
