2.
*
Придя домой, я умылась поела оставила мачехе и Белле ужин на столе которых как обычно нету дома до поздна. Сделала уроки застелила постель и легла спать мыслях о том что мне завтра в 18:25 придётся пойти домой к Дену.
*
Проснувшись утром я сделала завтрак для себя оставила для "мачихи и сестры". С каждым днём на деревьях листьев почти не остаются. Они покидают родной дом, как и все люди рано или поздно... Я дошла до школы осталось 13 минут до звонка, среди толпы я искала Вику, я иногда оглядывалась на толпу а так, я всегда ходила опустив голову чтобы меня никто не заметил. Как-то резко я в кого-то ударилась и упала на пятую точку. В округе все засмеялись. "Ха-ха, смотрите неужели это наша скромняшка,а?" "Так, ей и надо!Изгой!" "Ха-ха!"-твердили все в округе, но я на это внимание не обращала, встряхнув с себя пыль, я встала и увидела что ударилась в какого-то парня. Он был очень красивым...Он протянул мне руку и помог встать.
-Ты в порядке?-спросил он.
-Д..д..да.-заикаясь ответила я этому парню.
-Прости это из-за меня ты упала.-сказал он почесав затылок и отведя взгляд.
-Д..д..да н..нет я в порядке.-блин я снова заикаюсь как будто вышла из ледяной воды.
-Так скромняшка это ты? Ха-ха, ну и впрямь скромняшка.-улыбаясь сказал он. Боже такая милая улыбка, что дух завораживает. Что? Нет,нет,нет,нет, что со мной, сердце так бешанно бьётся как будто хочется вырваться из груди.
-Да.-снова опустив голову сказала я.
*звонок*
-Ну, ладно мне пора, а как тебя зовут то скромняшка, а?-поторапливаясь спросил он.
-А? Меня? Меня зовут Енамаки...-ответила я ему.
-Тогда до встречи, скромняшка.
-А как тебя зо....- не успела я спросить его как его зовут как он потерялся в толпе.
Все уроки для меня прошли как обычно. Кажется Вика сегодня не пришла. Что же с ней случилось? Надо к ним пойти и посмотреть. Все собрались домой, и вдруг я вспомнила что сегодня в 18:25 нужно к Дену позаниматься. Я покрылась в сумке и слава богу адрес его дома и дубликат ключа на месте. Я пошла домой помылась, сделала уроки, поела, и как обычно оставила ужин для тех двоих и убравшись дома пошла к Дену. По дороге я посмотрела на время было 17:02 у меня ещё полчаса и 28 минут. Меня очень интересует кто же был тот парень я его ещё никогда не видела в школе. Что, новенький? Что-то непохоже... Тааакс, вроде бы я пришла правильно, как только я перевела взгляд на огромный дом у меня чуть челюсть не отвалилась, он был просто огромен.
Наверное он живёт здесь, тээкс, я позвонила в звонок там никто не открыл, поэтому я взяла ключ и открыла дверь включила все источники света и начала искать Дена, когда я открыла дверь из одной комнаты там лежало много грязных книг разрисованных скажем. И тетради на которых не было ни одного конспекта. Надо же, и мне нужно учить его? Когда разбирала книги заметила записку на ней было написано:
«Буду, только где-то 19:30, сделай за меня домашку, и да, напиши несколько конспектов
по химии, я тебе заплачу потом, хорошо, скромняшка?»
В ответ я написала только два слова положила на его стол и пока жду его решила убраться в его комнате здесь настолько грязно что аж противно.
Pov- Ден.
Я вернулся домой в 20:22, надеюсь это дура, сделала домашку и написала конспект. Как только я вошёл в свою комнату я ахнул, в комнате была идеальная чистота все было расположено аккуратно, все стояло на своих местах, хотя, я давно забыл где у всего этого хлама было место. Войдя дальше в комнату я увидел спящюю на полу скромняшку, кажется это она здесь убралась, надеюсь что написала конспекты и сделала домашку. Таккс посмотрим, посмотрим. Чёрт, значит она не написала мне конспекты и... блиин и домашку не сделала вот упрямая, а. Когда рылся во всей этой чепухи заметил её ответную записку, там было написано только два слова:
«Пошел ты!»
Кажется наша скромняшка умеет быть огресивной. Я отвез её в комнату сёстры а сам, лег спать...
Pov-Енамаки.
Утром когда я проснулась очутилась в какой-то комнате, она была полностью розово-бежевой, как будто спальня самой принцессы. Придя в себя, опомнилась что я... ЧТО? НОЧЕВАЛА У ДЕНИЯЛА?! Боже, кажется заснула вчера после того как убралась. Блин, что же мне делать? Короче, мне нужно как то незаметно, выйти из этого дома...
Я на кончиках пальцев незаметно вышла из дома и вотвот я открою дверь и выйду...
-Эй, скромняшка решила сбежать? А как же занятия?-чёрт, черт, черт, чёрт. Я попалась.
-Тц... Не, тупи король, какие занятия через час в школу. Надо, было вчера дома остаться, а не идти в клуб бухать с девками. Короче, пока.-сказала я, открыв дверь и выйдя за порог дома.
-Воу, воу. Хорошо, хорошо, только не убей меня "малышка". -Чего? Малышка, я ему покажу. Блин, чего так заакресивничала?
-Я не малышка. Короче, до свидания.-промолвила я и громко захлопнула дверь.
"Блин, чего чему наговорила? Теперь, он всем об этом расскажет в школе."-было у меня в голове, когда я шла домой. Войдя в дом...
-Папа! Я так по тебе скучала. Хорошо что ты вернулся домой...-подбежала я к папе и обняла что есть мочи.
-Енамаки, я тоже по тебе скучал. Кстати а почему тебя не было дома вчера ночью?-спросил папа.
-Эмм... Я вчера была, у Вики. Мы просто болтали а потом я кажется заснула...-солгала я отцу.
-Папочка, дай немного денег для своей дочурки. -сказала подбежав к папе а Белла отталкнув меня, и взяв за руку папу. Чёрт, так и убила бы её.
-Енамаки, вот держи.-сказал папа как только я собралась уходить, я обернулась он пронянул мне 30 тысяч рублей. -Я ухожу снова на работу только на этот раз на месяз тебе они приводятся возьми.
-Что ты папа не нужно.
-Держи, держи.-он взял мои руки и положил деньги на них.
-Спасибки.- сказала я и снова обняла папу...
*
Уф... Успела. Я то думала что опоздала в школу. До звонка осталось 4 минуты.
-Ена, приветики!-сказала Вика подбежав ко мне со своими объятьями.
-Привет, Вика. Слушай а почему тебя вчера небыло?-спросила я у Вики.
-А, это. Просто вчера папа и мама ушли на встречу с друзьями, и пришлось остаться с Димой и присматривать за ним. Дима младший брат Вики ему всего шесть месяцев и поэтому они не доверяют его няньке...
-А-а-а... Понятно.
-А как у тебя прошёл первый урок с "королём", а. - выделив слово "королём" сказала Вика.
-Уфф... И не говори давай пойдём в класс, шяс звонок будет, по дороге расскажу...
Я рассказала Вике, все что произошло. Она, смеялась так что учительница поставил её угол....
