3 страница22 декабря 2016, 11:59

3.

*
Я рассказала Вике, все что произошло. Она, смеялась так что учительница поставил её угол...

-Енамаки, Дениял как проходит ваша учёба.-спросила учительница химии Оля.

-Хорошо. У меня очень строгий режим, и отличная учительница. -вмешался Ден. Он, что издевается, не то чтобы как проходит мы даже не начали нечего.

-Это так, Енамаки? -спросила учительница переведя взгляд на меня.

-Д..д..да. Это правда, Дениял не врёт. - "Нет, не правда, этот ублюдок врет"-твердило мое сознание. Кажется он знал что я не расскажу учительнице что мы не тренировались из-за того что я не хочу портить свои отношения с учительницой, этим и воспользовался.
***
-Блиин, наконецто закончились уроки. Слушай Енамаки давай пойдём в кафе!?-сказала Вика.

-Я бы с радостью но, нужно с этим ублюдком сегодня заниматься.

-Дура, ты Ена. Наоборот воспользуйся шансом...- что не недоговаривая сказала Вика.

-В смысле?

-Сделай так чтобы он в тебя влюбился. Тебе с твоей то  внешностью это раз плюнуть.

-Вика хватит уже...
***
Время 17:00 надо пойти уже... Я взяла сумку и пошла...

*Тут тут* стук в дверь.

-Кто там?-слышу голос Дена.

-Это  я Ден.

-О, так это ты скромняшка?!-сказал он открыв дверь.

-Сколько раз тебе говорить что у меня есть имя.

-Ну ладно, ладно входи.- блин на нём не было футболки, как же прекрасно пахнут его миски. Что? Блин, что я несу?

Я вошла в гостиную и от увидевшего у меня чуть челюсть сквозь землю не провалилась. На диване сидел тот парень, который помог мне встать после того как я упала. Блиииииин! На нем тоже нету футболки. Я хотела уйти в рабочую Дена и взять книги и тетради но, чёрт кажется он меня заметил.

-Оу, скромняшка а ты что тут делаешь?- спросил он отведя на меня взгляд.

-Она меня должна учить.- переключив на какой то неизвестный канал на телефизоре сказала Ден.

-Тебя? Учить? Не смеши меня, тебя из военного училища выгнали, а тут какая то девка.-смеясь сказал он.

"Мдаа, ты прав, если его выгнали из военного училища, то я че смогу с ним сделать"-при себе думала я.

Они начала смотреть какой то спортивный канал о чем то спорили, прошло минимум 5 минут а я все ещё здесь стою как дерево...

-Эмм... Ден.-промолвила я.

-Че тебе? Оу, да, конечно же книги вон там на столе.- он указал на какой то стол.

Я пошла взяла эти книги. И начала учить параграфы что нам задали. Оф они так громко смеются, мне трудно учить, прошло около два часа, блин наконец-то я выучила. Какие то разговоры. О, кажется этот парень ушел. Прошло где то 7 минут. Ден подошёл и сел рядом со мной.
Блин как же сложно до него все  доходит.

-Ну? Понял что нибудь? Только честно.-спросила я.

-Ну, если честно то, немножко понял физику.

-Ну, и что же ты понял?-снова спросила я.

-Ну, то что тело само не двинется если на него не подействует другое тело.

-Ого, молодец. А, приведи пример.

-Привести пример?

-Да, любой.

-Окей.-сказал он двинул стул на котором я сидела и я упала ударившись в пол головой, дурак, что он делает? Блин так больно. И тут он начинает смеяться.

-Идиот, что ты делаешь?

-Привожу пример.-не прекращая смеясь сказал он

-Что?

-Ну, ты же сказала привести пример вот я и привел.-блин он так завораживающе смеётся.

-Да сказала, но не такой идиотский. А хотя с кем о чем я разговариваю. -Все я пошла.-сказала я встав, привядя себя в порядок и быстро начала собирать вещи.

-Воу, скромняшка, ты че обиделась?

-Да нет не обиделась я вовсе.-блин это что было похоже на то что я ухожу обидевшись что ли.

-А что тогда?-спросил он.

-Просто ухожу от идиотизма подальше.

-Типо я идиот?

-Да, типо ты идиот!-крикнула я.

-Ну, ладно, хотя бы дальше объясни.

-Уже поздно, я бы объяснила бы тебе раньше, но у тебя же были гости, как же я могла вас потревожить король?

-Ааа, это из-за того что я с Луэт телевизор смотрел? Ясно, ну тогда приходи завтра. -так значит его Луэт зовут? Хм... Красивое имя.

-Хорошо. Спокойной ночи.
***
Уф... Ну наконец-то я дома. Как обычно дома никого. Я приняла все водные процедуры, отдела сразу пижаму, приготовила себе ужин и решила немного почитать книгу. Серьёзно, книги это моя слабость, я очень люблю читать. И слушать тихую, расслабляющую музыку, помимо того чтобы всегда учиться. Да ещё, сейчас осень и чего мне ещё желать? Завтра выходной...Ну, наконец-то пришло время остаться наедине мне и книгам целый день...
А вечером нужно в Дену. Интересно Луэт и он друзья? А может быть родственники или братья? Никогда бы неподумала что у меня будет симпатия к какому либо парню. Я всегда так ненавидела парней чем же Луэт исключение? С этими тупыми мыслями в голове я легла спать.
***
Утро. Дома никого нету. Я встала сделала все что так скажем, мне необходимо "физиологически".
Прошло три часа, время ровно 14:00. Я что так долго читала книгу? Я даже не заметила. Что же делать так скучно, может пойти в "Milk"?
Мilk это кафе где продаются только молочные продукты, коктейли, шоколады и.т.п. Я обожаю туда часто ходить. Само заведение пренадлежит семье Вики. Ну, все решено, иду в кафе. Я надела джинсы, толстовку, кеды, и сделала себе на верху хвостик да и то с петушками, ай, сойдёт. И так, я пошла в кафе там за баром стоит Вика, я подошла.

-Привет, Вика.-я подашла к бару села на стул перед Викой.

-О, Ена, неужели что то смогло отвлечь тебя от книг?-листая что то сказала она. А хотя она права, в этом году я по своей воле в воскресенье вышла куда то. Обычно ко мне приходит Вика но... -Ну, и как у вас продвигаются дела?

-Какие дела? --спросила я недопонимая о чем она.

-Ну, я про короля.

-О, нет. Не напоминай о нем.

-Что случилось то? --уф, этот любопытный вгляд Вики, и как после него солжешь ей. Хотя лгать я не такой уж и знаток.

-Нечего. Слушай вчера когда я пошла к нему, там с ним был тот парень.

-Ну, тот кто тебе понравился?

-Да, оказывается его зовут Луэт. Слушай, я не думала что они друзья.

-Хм... Я видела их пару раз в школе вместе но... --не сумела Вика досказать как её позвала её мать. -Эм...Ена постой за баром я щас, хорошо? И разложи деньги.

-Окей. --сказала я и сдругой стороны подошла к бару, и начала разлаживать деньги.

-Здравствуйте. Я пришёл забрать торт который заказал вчера, надеюсь он готов? --спросил мужской голос. Я не прекращая разлаживать деньги ответила:

-Эм... Я здесь не работаю. Щас главная придёт, подождите немного. --сказала я, ну наконец-то я закончила. Я подняла голову и посмотрела кто это...
ЧТО???

-Скромняшка? Что ты здесь делаешь? --сказала Ден.

-Ден? --спросила я. Блин что он здесь забыл?  Аааа, он же сказал что ему нужно забрать какой то торт. -Я часто прихожу в это кафе. Здесь моя подруга работает.

-А, ясно. --после того он это сказал. Из кухни закричала Вика:

-Ена, забери эти торты, я щас.

-Хорошо! --крикнула я, пошла в кухню там было три торта, я взяла их и положила на бар. -Наверное, один из тортов твой. --сказала я.Он, взял торт на котором было написано "Happy Birthday, Emily"

-Сдачи не надо. До свидания. --сказал он положил 5000 рублей и ушёл. Тут подошла вика, я отдала ей эти деньги.

-Почему ты не отдала этому покупателю сдачи, торт ведь стол всего лишь 1000. --сказала Вика.

-А я откуда знала сколько он стоит, дай мне сдачи я отдам. --сказала я.

-Ага, отдаст она. --засмеялась Вика.

-Я серьёзно. Я ведь все равно вечером должна пойти к Дену. Я отдам. --сказала я.

-Оу, так это был Ден, ну тогда хорошо.--она протянула 4000.
***
Мы с Викой до вечера сидели болтали пили молочный коктейль. Серьёзно, это было лучше чем сидеть и читать книги...

3 страница22 декабря 2016, 11:59