Колледж Клин.
*на картинке к главе Ричард*
*1:30 ночи*
Я проснулась и посмотрела на время.
- Блин, чё я так рано встала, я ведь могла еще пол часа спать, аааааа *неразборчивое бурчанье* - Я пошла в ванную и одела парик, заматала грудь заново и одета футболку, поверх неё толстовку, синие джинсы и я была готова. Я решила собрат все самое необходимое в рюкзак, положила туда телефон, зарядку, наушники, книгу(да, да книгу) и закрыла его. Я взяла чемодан и последний раз взлянула на себя в зеркало. Мда... ну давайте знакомиться, я Крис Браун и мне почти 18 лет(через 1 месяц) парень с голубыми глазами и каштановым волосами. Я вышла из комнаты и там меня уже ждал Ричард. Он был одет в рванные джинсы, белую футболку с надписью и сверху накинул черную коженную куртку.
- Ну что ж сестренка, поехали учиться - сказал он и ухмальнулся. Я решила его просто проигнорировать. Вместе с чемоданом и рюкзаком я спустилась вниз, а он хотя бы помог, ненавижу.
В 2 часа мы уже стояли внизу. Я одета чёрные кроссовки, а брат белые и мы вышли и сели в такси. Я одета наушники, включила музыку и зашла в ВК. Там мне написали друзья и говорили что бы я не растраивалась. Но потом мой друг Лео спросил меня, в какой именно колледж я еду. Я ответила что в колледж Клин и ответил что там меня будет ждать сюрприз. Интересно какой. Думала я и не заметила что брат так пристально смотрит то на меня, то в мой телефон. Когда я решила глянуть на него он сделала вид, что ему это безразлично и он дальше начал смотреть в окно.
-"Что это с ним?" - подумала я просебя. Ладно, мне на него плевать, он ведь ещё тот черт.
Мы подехали к станции, через 5 минут мы должны были отправляться на учёбу в колледж брата. Аххх... Как я не хочу туда ехать. Я хотела остаться дома, переехать с друзьями в другой город, поступить в уновер и жить без брата, мамы и отца. Одна, сама по себе.
Мы с братом зашли в наше купе. Я сразу заняла верхнюю полку и положила туда свой чемодан. Брат занел полку снизу. В купе зашли ещё 2 парней. Я не обратила на них внимание и легла спать. Брат начал с ними разговаривать, а я просто не стала обращаться на их слова, но тут я услышала знакомы мне голос, это был...
*Привет рябята, извините что давно не писала, вдохновения не было. Желаю приятного чтения и извините за ошибки*
