Привет Лео!
*на картинке к главе Лео*
В купе зашли ещё 2 парней. Я не обратила на них внимание и легла спать. Брат начал с ними разговаривать, а я просто не стала обращаться на их слова, но тут я услышала знакомы мне голос, это был Лео!?
- Эй, парень, а тебя как зовут? - спросил он, не видя моего лица. Я повернулась на него и он был, мягко говоря, в шоке. Не дождавшись моего ответа он схватил меня за руку и буквально вытолкнул за дверь купе в коредор.
- Ты что тут делаешь, ещё и в таком виде?! - начал Лео. М-да... Это надолго. Он ещё что то говорил, но я уже не слушала и просто сказала.
- В-первых, привет, Лео. Во-вторых, не ори на меня, я все равно тебя не слышу. И в-третьих, где мой сюрприз? Ммм...
- Какого фига ты в мужской одежде идёшь в чисто мужской колледж??
- Я... - не успела я договорить, как дверь купе открылась и оттуда вышел мой брат и ещё один перень.
- Эй, ты чего хочешь от моего брата, берега попутал, сопляк!? - сказал они запихнул меня в купе, закрыл за мной дверь. Не, ну зашибись, вот это новости, мой брат защищяет меня, я буду учится в мужском колледже и с моим другом... М-ДА весело же мне будет в этом году...
Я не знаю о чем они говорили пока я сидела в купе. Их не было слишком долго и я решила пойти проверить, что там происходит. Выйдя из купе я не увидил не брата, не друга. Интересную куда они делись?! На же скоро выходить??? Осмотре все, кроме туалета, я отправилась туда и то что я увидил меня порозило...
